V@NO

Выбор "правильных" сайлент блоков (статья)

Recommended Posts

vinrom

Nix, привет. Кстати, полиэдр - гавно. Сайленты даже не круглые :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

на новый год преебрал подвеску-поставил сайленты нижние старые -савковые еще, дед купил раньше и в гараже положил...,

так вот-щас проехал 7 тышь-повыдавливало все...(

поехал на авторынок и нашел у одной продавщица сайленты нижние короткие и клеймо елевидное 1989 год+)

посмотрим теперь +)

они не наварные а именно как раньше-втуленые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

В ЗР как-то сравнивали резиновые сайлент-блоки с полиуретановыми. Брали СБ для 2108, те и другие нашего производства. Последние оказались, мягко говоря, недолговечными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
сравнивали резиновые сайлент-блоки с полиуретановыми.

любопытно

 

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

 

Последние оказались, мягко говоря, недолговечными

интересно, а резиновые были чьего производства? (что за контора)

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Во первых статья древняя, во вторых пр-во полиуретана тогда только начиналось и все детские болезни побежденны, в третьях делает совершенно иная фирма сейчас которая занимаеться пр-во ТОЛЬКО полиуретановх изделий их исследованием, и пр-вом, за качество дядьки отвечают! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
за качество дядьки отвечают!

чем отвечают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Мишаня

Репутацией! у них свои подвески делают ролсы ,ягуары...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

WGM

Относительно недавно на одном хорошем форуме обсуждалась

возможность сделать с/бл с использованием полиуретана.

Такие с/бл есть от нивы. стоят 700р нижние...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Сделай от нивы и будет тебе щастье..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slevin
Сайлент блоки нижних и верхних рычагов передней подвески

 

Итак люди, дабы вы не совершали таких ошибок как я и Дарк Энжел я решил написать эту небольшую статью про сайлент блоки нижних и верхних рычагов.

Раньше во времена далекого совка на кой-то черт конструкторы придумали сделать верхние сайлент блоки разрезными, и весь гемморой их установки заключался в их сжатии и последующем запрессовывании в ухо рычага. Но как вы уже поняли мы живем во время когда каждый придумывает как бы упростить себе жизнь, так и началось производство не разрезных сайлент блоков в верхний рычаг. Что же касается нижнего рычага то конструкция сайлент блоков не изменялась.

Ну а теперь я расскажу, что стоит покупать и чего не стоит, дабы не обжечься.

Прежде всего сайлент блоки нижних и верхних рычагов следует выбирать по следующим критериям:

1) Должны быть литыми, а не запрессованными в металлическую втулку.

2) Должны иметь четкую округлую цилиндрическую форму (а то запрессовывать замучаетесь)

3) Не должны иметь трещин на резине.

4) Недолжны иметь следы коррозии на втулке (опять же затруднит установку)

 

“Правильные” сайлент блоки должны выглядеть как на рисунках, которые расположены ниже.

238929hDpy.jpg

2389288JxR.jpg

238927-X2y.jpg

 

А вот что не нужно покупать или покупать но руководствоваться текстом написаным после фотографии.

239050XhHZ.jpg

 

Что же касается сайлент блоков не литых, а запрессованных во втулку то их я тоже советую купить но при условии, что это из “дедушкиных запасов” так сказать Мэйд ин СССР они будут ходить столько же сколько и литые.

Если сравнить “втуленные” сайлент блоки производства СССР и России, то хочется плакать ибо качество российских на уровне плинтуса. На первый взгляд резина на российских сайлентах как будто для презервативов вареная, а производства СССР твердая черная резина как и полагается!

 

Я останавливаю свой выбор на литых сайлент блоках, к примеру на моем автомобиле на нижних рычагах с левой стороны стояли литые сайлент блоки а с правой стороны стояли втуленые. После заменяя прошло 2.5 года, Литые ходят и будут ходить и на внешний вид как новые а втуленые уже все выдавились и ось катается в металле…

Я так раз накалолся, поставил запрессованные, месяц и всю резину выдавило. Все меняй заново, а это грубо говоря всю подвеску разбирай.

Так, что будте внимательны при выборе сайлент блоков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

вообще странно все тут у вас ребята....в основном нагрузка идет только на нижние сайленты...и как вы умудряетесь убивать верхние не понимаю.........

Share this post


Link to post
Share on other sites
triggern

Отредактируйте, пожалуйста, первый пост-статью, не видно ни одной фотографии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Действительно. Тема прикреплена а фоток в первом посте не видно :)

Да и год уже никто не писал

 

Я вот когда подвеску разбирал, заменил все сайлентблоки. Покупал не разрезные и верхние и нижние. Еще и удлиненные.

Продавец сказал что это самое то. Проездил на них 4000 и заглянул в очередной раз, так как стала скрипеть и стучать передняя подвеска.

Верхние сайленты не видно, а вот нижние... в левом сорвало оба сайлента и сместилась ось, правые судя по стукам тоже видно сорвало.

Еще заметил что резина в них потрескалась.

 

Сайленты нужно менять, но не хочу купить снова гумно. За замену СБ отдал в прошлый раз около 80$ :)

 

Так что предлагаю продолжить интересную тему, так как конкретных рекомендаций так и не прозвучало

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Есть чиста конкретная рекомендация - купить полиуретанове с/б.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эдуард2140
Есть чиста конкретная рекомендация - купить полиуретанове с/б.

Скоко стоят,и сможешь ли отправить в Чернигов!!!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

спс тока иногда сал блоки не понятно опреджелить литые или нет.. ведь они в резине же

 

кстати искал у себя полиуретановые сб так вообще нету и не слыхали продавцы о таких... даже на иномарок таких нет

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
mih303

У меня есть возможность сделать пулиуретановые сал блоки, только необходимо знать марку полиуретана и его размеры, может кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
У меня есть возможность сделать пулиуретановые сал блоки, только необходимо знать марку полиуретана и его размеры, может кто знает?

 

у нас какбудто тут форум производителей РТИ и полиуретана

 

размеры по месту

 

ИМХО

 

твёрдость от 50до 80 по Шору. (вобщем аналогично резине для сайлентов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mih303
у нас какбудто тут форум производителей РТИ и полиуретана

 

размеры по месту

 

ИМХО

 

твёрдость от 50до 80 по Шору. (вобщем аналогично резине для сайлентов)

 

Я же только спросил, мне в свое время делали нижние из УАЗовских рессорных втулок,а верхние из 24 Волги рессорных, но полиуретан сложней обрабатывать даже в заводских условиях, поэтому такой вопрос, что бы делать сразу, а не прикидывать на глазок

Edited by mih303

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

сегодня заезжал в магазин з\ч

на витрине были замечены сайлентблоки и втулки рессор из СИНЕЙ РЕЗИНЫ

фото

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...eaa5f4/view.pic

кто че про такие слышал,видел?

продавец сказал что новинка

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Очень сомнительный на вид :) Напоминает розовые вкладыши в рулевые тяги...

Edited by AlexM412

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.