Stas_ян

Проставки на колеса. Как впечатления?

Recommended Posts

Stas_ян

Кто-нибудь ставил (реально) проставки на колеса :P

 

Например, с целью чтоб по ТАЗовой колее не таскало зимой, меня раз развернуло поперек страшно :shock: хорошо без жены был и на дороге никого, только сам напугался

:cry:

 

можно проставки использовать для перехода на другие разболтовки, например, или даже диски.

 

но вот вопрос КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ АВТО НА ДОРОГЕ, какое усилие на руле :o - ведь плечо станет больше, а наконечники рулевых - будет разбивать еще быстрее (штатных на 1(!) год)? :P

 

кто чего знает полезного пишите

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

У меня в подписи читай: "Мой гараж...".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Я ставил 10мм на задние колеса под разболтовку БМВ 5х120 плюс диски с вылетом 18. тоесть задняя колея стала шире на 44мм.

Спереди просто диски без проставки. Ступица была пересверлена под 5х120. Колея расширилась на 24мм.

Первые ощущения такие.

Руль потяжелел сильно. На змейке херово до ужаса (возможно сказывается спорт. руль на 380мм). В поворотах как приклееная.

Резина 185/60 14 спереди и 205/60 14 сзади.

Заблокировать колеса очень трудно. Сорвать в боковой занос тяжело - ощущение, что вот-вот перевернется. Крены стали меньше. (возможно, что и второй стабилизатор помогает)

 

Резюме - х...ня. Лучше без них. Для меня все же комфорт в управлении больше значит чем перегрузки в поворотах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Резюме - х...ня. Лучше без них. Для меня все же комфорт в управлении больше значит чем перегрузки в поворотах...

Поставь руль от МАЗа и комфорт в поворотах обеспечен :D/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

А правда, по теме отвечайте мне тож интересно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Машина становится похожа на картинг. Это прикалывает неделю-две максимум месяц. Потом мозоли на ж..пе начинают беспокоить :x и надоедает перезжать окурок и напрягать сфинктер :snoozer-10:

Это плохо впрочем, как и любая крайность.

Я ж не на ралли, я в городе еду. Хотя на вкус и цвет , сам знаешь. Из плюсов только одно - повышается устойчивость к кренам и заносу , но на асфальте. На гравийке наоборот начинает носить рашьше и при этом гораздо более опасно. Тоесть на штатной можно контролировать занос газом, на раскоряченой срывается и пошла крутиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

a скоко мах можно сделать чтоб не появилась разница со стоком?

 

Добавлено спустя 55 секунд:

 

В смысле по очучениям :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Немного. Скажем от 5 до 10мм с каждой стороны.

И ширина резины не более 195. А лучше 185. Широкая типа 205 не есть гуд. Потому как тяжелая - раз. Широкая (а значит низкопрофильная по любому) в занос срывается раньше - два. При повороте больше трется об асфальт и проскальзывание меньше, отсюда увеличение усилия на руле. Недостаточная поворачиваемость и прочая фигня которая портит впечатление от процесса руления - три.

ИМХО москвичу недостает просто более низкого профиля. Руль становится острее. Машина послушнее.

Сейчас использую 185/60 14 спереди и 185/65 14 сзади

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У меня 30мм проставки! Резина спереди185/60-15спереди и 195/55-15 сзади.

Итого: мне нравиться это рас!

Внешний вид сами видите на аватаре, но там не вся прелесть. В живую еще круче.

Потом до этого я ездил на разварках поэтому к широкой колее привык. Меня это не напрягает. Устойчивость супер.

Резина тойо и гудьир в дождь держит аки посуху. На 100в час в пологом повороте я шел за иномаркой в дождь. Машина попала в ямку и не шелохнулась ни на сантиметр... В лужи влетаю, а не вьезжаю...

Но это к колесам относиться больше. А еще плавность хода, да похуже но вобщем то нормално!

По ширине еще добавлю немного. Вобщем то тут 30 многовато. Иногда заднее колесо касается арки в поворотах. С подкрылками тут будет точно касатся, так что при вылете колеса ЕТ40 оптимально будет до 27мм без подкрылков. А с оными по данным Тараса где то 25 макс. Это сзади.

Спереди все ограничено только здравым смыслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Как насчет подшипников. Я передние поменял оба :)/> не факт конечно. Они до этого ХЗ сколько ходили. Но умерли с интервалом 2 недели...это так для размышления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну недавно подтянул один, но он еще на разарках выделывался...

А левый подтягивал давно еще осенью. Люфта не наблюдается.

 

Вобщем твоя инфа к сведению о качестве подшипников!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

Garri-g

Slava_Motorsport

Мужики, а материал какой? И ещё я так понял что вы оставили колёса на шпильках, а если на болтах попробовать, а ?TERRANAUT-Combidrive Как ощущения, что лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Я делал саму проставку из распространненой стали типа КП или ЧНТ ;)/>

Шпильки из стали 45.

 

Болты сразу с топку - одевать колесо неудобно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну на болтах нужна сталюка. А если на длинных шпильках люминь в принципе любой.

 

Теперь конкретнее: Д16 или В95 этот люминь можно было бы и на болтах сделать со смещением я так и хотел... Но не нашел материал, но даже если бы нашел то тут стремновато конечно...

 

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

 

А вообще тема про литье в стайлинге есть, там в глубинах ее есть чертежи и детальная перепалка с конструктивом из чего же делать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SEM!!!

Подкиньте пожалуйста чертёж проставок!!!!!! И шпилек, всё на мыло плизз semkononov@yandex.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Kai, очучения что надо, в любой поворот закладываешь под сотню и небоишься перевернуться, сколько раз пытался поставить машину на два колеса, нивкакую, просто начинает стаскивать всеми колёсами с визгом резины. Управляемость улучшилась намного, недостатков не заметил.

 

Я делал саму проставку из распространненой стали типа КП или ЧНТ

Шпильки из стали 45.

 

Болты сразу с топку - одевать колесо неудобно...

 

Длинные шпильки в топку, нагрузки на них возрастают, на болтах одеть не проблема + огромный выбор секреток 8)

 

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

 

SEM!!! линтяй, сними передее колесо и замерий ступицу, и по этим замерам и делай проставки 8) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

TERRANAUT-Combidrive спасибо за инфу! Вот блин ищу материал, а найти не могу местная алкашня и другие не хорошие уродцы давно попилили всё на металолом. Я как и ты думаю о болтах для крепления колеса, всё упирается в выше изложеную проблему, но как сделаю то поведаю как и чё и фоты выкину, а то пока нечего показывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

25мм спереди и 22 мм сзади, под японские диски R14 на двойном стабе повороты пишем афигенно!... подшипники ступиц убиваются незаметно быстрее.

Минус-увеличение неподрессоренных масс-надо амортики и пружины пожёстче

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

tarass если взвесить массу заднего моста и прибавить к ней массу проставок, то поверь, разницы ты не заметишь :D/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

сзади пох...а вот впереди, увеличение массы колеса килограмма на два, очень даже заметно когда ч/з рельсы пролетаешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

У меня только каждый кованый диск легче стандартного на 2кг, так что мне пох на вес проставышей 8) :P .

Share this post


Link to post
Share on other sites
SEM!!!

TERRANAUT-Combidrive

 

Я не лентяй мой знакомый токарь делает только по чертежам а я их делать не умею!!! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

SEM!!!, тогда Я лентяй :)/> , т.к. в лом мерить :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
У меня только каждый кованый диск легче стандартного на 2кг, так что мне пох на вес проставышей

согласен с тобой на все 100%.у меня мой кованный диск на 14 весит 4,9кг.

да,а из какого материала ты проставки делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

Начертил себе проставки-переходники на 114.3 толщиной 25мм сейчас они в процессе выточки под мерсовские диски они 6,5дюймов а вылет как на москвиче так что 25мм призванны компенсировать разницу не увеличив плечё т.к. средина колеса остается почти на своём месте. Колья при этом на 50мм шире расчетный вес 1380г без шпилек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.