Sign in to follow this  
Lelik

Оформление замены кузова: что и как

Recommended Posts

Drunk goat
3 часа назад, Timon073 сказал:

в базе вин уже от нового кузова, как и в птс, человек в 19м году на себя этот авто переоформлял,

Ну и какие проблемы могут быть? Номера совпадают, че еще ментам надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
2 минуты назад, Drunk goat сказал:

Ну и какие проблемы могут быть? Номера совпадают, че еще ментам надо?

Невозможно идентифицировать первоначальный кузов.. НА КОЙ ЧЁРТ им это надо - не ясно, если есть все документы и записи в ПТС, что кузов ЗАМЕНЁН... ну бред... И он оформлял это всё в Барнауле, сам он в Москве прописан... вот как бы... вопросы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Бред- не бред, а теоретически- если это оформлено до введения запрета на оформление замены кузова (а иначе не оформили бы)- брать ПИСЬМЕННЫЙ  отказ и в суд. Еще безумный вариант (если тачка того стоит)- "найти" старый кузов и вернуть на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Старый кузов официально выбракован и утилизирован отдельно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

С"аный приказ, который запрещает регистрировать конструкторы... да и не только.. вот на него ссылаются все и вся... чушь свинная... официально заменил кузов, номер официально изменили - нифига... теперь незаконно..

Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”
 

 цитата:
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;

представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство3, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
------------------------------

3 Далее - "маркировка транспортного средства и номерных агрегатов".

------------------------------

в отношении транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации наложены запреты и (или) ограничения на совершение регистрационных действий;

в паспорте транспортного средства отсутствуют отметки об уплате утилизационного сбора или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"1 или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией-изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций-изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями-изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"2, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;

------------------------------

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2012, № 31, ст. 4317; 2013, N 43, ст. 5448; 2016, N 1, ст. 12; 2017, N 50, ст. 7564; 2018, N 1, ст. 87.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2014, N 2, ст. 115; 2018, N 23, ст. 3287.

------------------------------

в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства имеются отметки о принятии обязательства организацией-изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций-изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями-изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"3, обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;

------------------------------

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2014, N 2, ст. 115; 2018, N 23, ст. 3287.

------------------------------

при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов (кузова, рамы, кабины), представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией-изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года;

невозможно идентифицировать транспортное средство вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение;

имеются сведения о смерти физического лица либо сведения о прекращении деятельности юридического лица или физического лица, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, являющихся собственниками транспортных средств;

не уплачена государственная пошлина либо отсутствуют сведения об ее уплате;

паспорт транспортного средства признан недействительным.
Edited by Timon073

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В 11.03.2021 в 21:27, Timon073 сказал:

Я к тому - что зачем мне отчёт с дрома?...

А потому что он запрашивает центральную базу данных МВД.

Вот почему что. Если в базе есть замена кузова и она проведена по закону, то требуешь мотивированый отказ, и обжалуешь его в прокуратуру.

ПС. Если у НИХ хотельные проблемы, то пусть их пожелалки остануться влажными мечтами.

Либо они сами, из под молотка прокурора инициируют проверку по факту замены номерного агрегата.

1) закон от 2018 года

2) документы на ранее выданные номерные агрегаты имеют юридическую силу.

Основание для внесения изменений в бумажном виде находится в РЭО, которое проводило оформление кузова.

По закону, "болт им" ( плаг ин). 

Если нет кузова в базе, тады ОЙ. Что то пошло не так.

И тут дело даже не в "конструкторе".

18 минут назад, Timon073 сказал:

при его выпуске в обращение;

Авто в обращение было выпущено ранее. А потом был заменён кузов.  РЭО внесло в ПТС и СТС необходимые отметки.

Сам момент выпуска в обращение, это когда авто встал на регистрационный учёт впервые.

Оно уже выпущено.

А потом применяют нормы, которые должны применятся к ТС, которые находятся в обращении на территории РФ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Трактовка такая, что на тс должны быть номера, которые были с завода.. А судебная практика такая, что мрэо выигрывают суды

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Это они подводят под утрату винкода.

1. Запрещается совершение регистрационных действий:

1) в случае невозможности идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки транспортного средства и (или) маркировки основного компонента транспортного средства;

2) в случае замены имеющего маркировку основного компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого транспортного средства;
2. В случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, наносится дополнительная маркировка транспортного средства или дополнительная маркировка основного компонента транспортного средства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Требования к дополнительной маркировке транспортных средств, порядок ее нанесения и применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
И там же
3. Отсутствие маркировки транспортного средства или маркировки основного компонента транспортного средства в случае, если она не предусмотрена изготовителем, не является препятствием для совершения регистрационных действий.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304041/6435003a87e3df786cea70167bf3d0d807261fb5/#dst100158

Это список из ФЗ, от которого потом пишутся всякие приказы и правила.

И да, выше было написано, "Закон обратной силы не имеет".

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

в случае замены имеющего маркировку основного компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого транспортного средства;

Так вот - на аналогичный компонент с маркировкой другого ТС.... конструкторы так и есть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Timon073, пока ещё ничего не произошло, а ты уже нервничаешь. )

Если ПТС есть, СТС есть, отметки есть, сопроводиловка есть.

По состоянию на 2011 номерную деталь вообще нельзя было ставить. Нужно было сначала "высвободить" , то есть, перевести в номерную запчасть, получить свидетельство о высвобождении номерного агрегата, и только потом можно было продавать-покупать-оформлять.

То есть, если было пересыпано на высвобожденный кузов, то конструктором это не является.

По моему, наши запчастёвые кузова шли с заводским номером и винкодом. И счёт-справкой.

 И это не конструктор.

 

Точно так же можно обозвать конструктором авто после замены двигателя.

Цитата

52. В случае если замена двигателя не связана с внесением изменений в конструкцию транспортного средства, внесение сведений в государственный реестр транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра.

А на двигателе набит номер заводом, а на разборке ты его можешь купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

В моём случае - справка есть на высвобождение СТАРОГО кузова.. а на новый кузов ничего не осталось, кроме номера ГТД, он ввозился как кузов и таможился..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
2 часа назад, Timon073 сказал:

а на новый кузов ничего не осталось, кроме номера ГТД, он ввозился как кузов и таможился..

Ты же писал что новый кузов вписан в птс уже давно. Ну и че еще надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
2 часа назад, Timon073 сказал:

а на новый кузов ничего не осталось

При внесении изменений сопровождающие документы остаются в РЭО и лежат в архиве.

Экземпляр ДКП, при установке ГБО, и пр.

Вовращают, если отказано в регистрационных действиях.

Мне на ГБО только заявление на установку вернули, остальное всё осталось там.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
2 часа назад, Невский сказал:

При внесении изменений сопровождающие документы остаются в РЭО и лежат в архиве.

 

 

5 лет они хранятся в архиве.. а прошло 10...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Изменения в регистрационные документы были внесены на законных основаниях.

Это подтверждается внесением записи в ПТС и выдачей СТС, заверяется печатью отделения и подписью ответственного сотрудника.

Положение от 2018 года ранее совершённые действия в рамках закона не отменяет.

А хотелки, если возникнут, то пусть выражают в мотивированом письменном отказе. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

пользоваться не запрещают, но регистрировать - запрещают.. и суды люди проигрывают. правда, у всех ли проигравших были ССКТС.... тут это есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Суды не показатель. Показатель-исполение закона по всем пунктам, как он прописан.

И да, Суд не может комментировать ту или иную норму закона. Он должен норму применять, и обосновать её применение в решении.

По этому, более действенны досудебные варианты.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.