Matvei

Стартер с других машин

Recommended Posts

Valve

Поставили стартер 421.3708-01 от БАТЭ, его работа просто ПЕСНЯ!!! Подключение и посадка естественно как у родного, корпус чуть короче. В мороз крутит так, что родной (в лучшие годы) и рядом не стоял. Только успеваю терь помогать пружинке замка из положения "стартер" ключ переводить)))

Из редукторных на 402-й двиг у нас кстати один Китай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нарыто случайно на форуме www.gaz69.ru

Дополнения по стартёрам

Нашёл каталог автотракторного электрооборудования и приборов 1989 года, информация оттуда.

СТ-117А - "Москвичи" 412, 2140, ИЖ-2125.

421.3708 - "Москвичи" 21412 (с уфимским мотором), 412, 2140, ИЖ-2125

СТ-230А1 - ГАЗ-53-12, -66, автобусы ПАЗ-672М, -3201, КаВЗ-3270

СТ-230Б3 - УАЗ-469.

СТ-230Б4 - ГАЗ-24-10, -3102, -52-04.

СТ-230Д - ЗиЛ-157 (включается педалью)

СТ-230И - ЗиЛ-130, -157К

СТ-230К1 - ЗиЛ-431410, ЛАЗ-677, -699

СТ-230Л - ГАЗ-69 (включается педалью)

42.3708 - УАЗ-3151

53.3708 - "Москвич-408"

 

У стартёров "зиловской" группы используются 11-зубые шестерни с модулем зацепления 3,0; у остальных - 9-зубые с модулем 2,5.

 

А вот какая информация содержится в статье "Стартёры" ("За рулём", 1997, №8 стр.86-87).

Стартёры для автомобилей ГАЗ, ЗиЛ, УАЗ, ИЖ, АЗЛК, ПАЗ, КаВЗ унифицированы по креплению и приводу: расстояние между центрами крепёжных отверстий - 105 мм, диаметр посадочного пояска крышки - 82 мм.

Группа СТ-117 создана на базе стартёра СТ-113 (ГАЗ-21), группа СТ-230 - прямой потомок СТ-117. Мощность всех - 1,5 кВт. Делают их в Борисове, на заводе БАТЭ.

Ржевский завод АТЭ-3 (ЭЛТРА) выпускает "волго-уазовский" стартёр 4211.3708-01 и "москвичёвский" 4211.3708 в "военном" исполнении - с жаростойким коллектором. Стартёры различаются только крышками, весят 7 кг (а не 10-11, как "230-е") и имеют мощность 1,65 кВт.

ссылка

В качестве дополнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

От иномарок нет подходящих?

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

У знакомого дядьки на каблучке стоит от газ-53. Ну по его словам. Заводит дико, крутит как дурной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Для тех стартеров, которые не подходят по зубьям бендикса, надо смотреть установочные размеры и диаметр вала.

 

Если вал "наш", то можно попробовать заменить саму шестерню бендикса.

На токарном станке бендиксы разбирали и собирали.

 

Возможно, придётся нашу шестерню обработать до нужных размеров.

Разумеется, это касается прямых стартеров ( без редуктора).

Для справки. наш вал намерил 13.8 мм в диаметре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dormidont

Помогите пожалуйста где в Питере можно перевтулить (читай - обработать диаметры втулок) стартер СТ117?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Имеется редукторный стартер от 402 мотора. появилось желание поставить его на 408 мотор. Нужна несложная проставка.

 

Но тут после копания выяснилось, что имеется стартер

925.3708 Стартер тракторного пускача.

И вроде даже редукторный (хотя на сайте производителя неясно).

Аналогичен Зазовскому и 408 по посадочным размерам.

 

Но вопрос- моща пусковая заявлена всего 0,65 кВт против 1,2 у 402 стартера.

Будет ли эффект в плане пуска? С переходом от прямого на редукторный такой мощности?

Или лучше таки замутить проставку под волго стартер.

 

http://elektrom.ru/d...w/264/index.php

http://tad74.ru/maga...d-10ud-925.3708

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

по первой ссылке написано, что он не редукторный. В том дрище от пускача даже с виду непонятно где там редуктор можно разместить.

Да и от змз всяко лучше, он у тебя уже есть, в случае поломки найти в любом продуктовом магазине и заменить недолго, и мощнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Да, погуглил подробнее- не редукторный.

Собственно буду делать проставку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
925.3708 Стартер тракторного пускача. И вроде даже редукторный (хотя на сайте производителя неясно). Аналогичен Зазовскому и 408 по посадочным размерам.

Проверяйте направление вращения стартера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

вроде везде правое.

Уже начертил переходник на стартер от Волго мотора 402. Сделают на недельке- примерю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Сделал проставку под 402 стартер (круглая- потому что токарь был без фрезеровщика- обрезу сам)

 

выглядит примерно так. Испытания на днях.

hHufRnYDeYA.jpg

PJhltsIq6LU.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Ну собственно готово

 

Edited by Невский
поправил ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.