Sign in to follow this  
purgen

Признаки кривой балки

Recommended Posts

Pinned posts
purgen

 Приветствую знатоков.

 Восстанавливаем с другом поздний иж. Возник вопрос: как проверить балку на кривизну? Выпускной коллектор долбит о маятниковый рычаг. Сначала грешил на правую подушку двигла. Установил донорскую( в хорошем состоянии). Ничего не изменилось.  Движок очень сильно завален вправо. Сама балка визуально целая. Местами побита, но некритично. На моем раннем 412 (1971 года) балка еще хуже, но двигло стоит ровно.  Балку сильно неохота снимать. Кронштейн подушки (насколько можно рассмотреть снизу и серху) визуально цел и без следов колхозной сварки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ПС.

Балку варил. Вваривал нижную плоскость и переднюю кромку.

В целом, если балка некривая, то при нормальном развале, слева и справа регулировочных прокладок поровну, разница в 1-2.

Если балка "крученая", то это видно глазом по непараллельности лонжеронов.

Нужно обратить внимание на передние концы лонжеронов и поперечину возле радиатора.

"Завал" двигателя можно компенсировать установкой проставки между кронштейном на двигателе и подушкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

 Да я уже решил поменять ее. Благо донорская была в запасе. Заодно лонжероны проварю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.