purgen #1 Posted March 5, 2020 Приветствую знатоков. Восстанавливаем с другом поздний иж. Возник вопрос: как проверить балку на кривизну? Выпускной коллектор долбит о маятниковый рычаг. Сначала грешил на правую подушку двигла. Установил донорскую( в хорошем состоянии). Ничего не изменилось. Движок очень сильно завален вправо. Сама балка визуально целая. Местами побита, но некритично. На моем раннем 412 (1971 года) балка еще хуже, но двигло стоит ровно. Балку сильно неохота снимать. Кронштейн подушки (насколько можно рассмотреть снизу и серху) визуально цел и без следов колхозной сварки Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted March 20, 2020 ПС. Балку варил. Вваривал нижную плоскость и переднюю кромку. В целом, если балка некривая, то при нормальном развале, слева и справа регулировочных прокладок поровну, разница в 1-2. Если балка "крученая", то это видно глазом по непараллельности лонжеронов. Нужно обратить внимание на передние концы лонжеронов и поперечину возле радиатора. "Завал" двигателя можно компенсировать установкой проставки между кронштейном на двигателе и подушкой. Share this post Link to post Share on other sites
purgen #3 Posted March 21, 2020 Да я уже решил поменять ее. Благо донорская была в запасе. Заодно лонжероны проварю Share this post Link to post Share on other sites