palan #1 Posted October 21, 2019 (edited) Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня появилась такая мысль собрать двигатель узам на колене узам 70мм, с поршневой узам 3320(88мм). Объем получается 1700 куб.см. Или собрать двигатель на колене узам 70мм, но с поршневой узам 3317(85мм). Объем получается 1600 куб. см. Edited October 22, 2019 by palan Share this post Link to post Share on other sites
palan #2 Posted October 21, 2019 (edited) Что есть для постройки: 1)Толстостенный блок 412 82 г.в. в стоке. 2)ГБЦ 412 с доработками: впускной коллектор стоковый,расточен до 36мм., впуск гбц 36мм., выпуск 34 мм., доработана камера сгорания(убрано все лишнее) объем камер сгорания по 58 кубиков, высота гбц 104,5мм (перенос нижних вып.шпилек ). Распредвал 38-й, Впускные клапана обычного диаметра, впускные и выпускные немного переделаны в Т-образные. 3)Имеются шатуны с поршнями от тойоты 5s-fe, эти шатуны длиннее наших на 4 мм. Сток 134 мм. 5s-fe 138 мм. Edited October 26, 2019 by palan Не правильно указал объем камеры сгорания объем камеры сгорания получился не 68, а 58 куб.см Share this post Link to post Share on other sites
Невский #3 Posted October 22, 2019 Упирается в шатуны. Сток 134 мм. Под поршневую 1.7 +2.5мм, под 2.0 +5мм В поршневую 88мм с этими шатунами уже не попадаешь. ПС. Если есть желание на 88 поршневую, то лучше поискать вал с ходом 75мм. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #4 Posted October 22, 2019 насколько я помню тов. Тарасс строил 92х75 шатун они брали от опеля вектра б чтоли.. обьем получался 2.0 вроде Слыхал шатун можно тянуть по технологии как то, лучше конечно подобрать. Выходило что пиковая мощность приходила на более ранних оборотах чем на длинноходной родной геометрии И это после его 1.5 по сингуринди который не хило так дубасил. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted October 22, 2019 92? ну так берите 406ые поршни. На них шатун нужен 142 под КВ70. А они по моему есть готовые. По моему аналог от митцу 6А13. ЕМНИП. Share this post Link to post Share on other sites
palan #6 Posted October 22, 2019 14 часов назад, Невский сказал: Упирается в шатуны. Сток 134 мм. Под поршневую 1.7 +2.5мм, под 2.0 +5мм В поршневую 88мм с этими шатунами уже не попадаешь. ПС. Если есть желание на 88 поршневую, то лучше поискать вал с ходом 75мм. А если фрезеровка плоскости блока? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted October 22, 2019 ММХО, это капкан. Ну может быть, на 2-3 мм. Но не глубже. Я шпильки из блока выворачивал, а потом их вкручивал. Повторять не хочу... @palan Если не жмёт, то лучше что то подобрать по высоте блока. В качестве бюджетного варианта я взял шатуны от ЗАЗ-968 с возможностью их расточки по НГШ до нашего размера. Там точно 142. БИНГО!. Но неожиданно,у меня ГБО оформилось.... И тормознулся на подтянутой полторахе под газ. С пятиступкой. Мои мечты сбылысь. Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #8 Posted October 23, 2019 размеры шатунов по тойоте: 5s-fe - 138mm 2jz - 142mm 1/2/3uz-146mm палец везде 22мм шейка шатуна 52мм Шатуны от опель Омега -142мм шатун от B308 -148мм 70колено+шатун 2jz 142мм+поршень змз405- 38мм = 215мм итого недоход 0,5мм, фрезеровка ГБЦ поможет. Share this post Link to post Share on other sites
palan #9 Posted October 23, 2019 В моем случае плоский поршень мне не подойдет, гбц пилить уже некуда (сфрезеровано -4мм), объем камеры 58 куб.см, это мало для плоского поршня Share this post Link to post Share on other sites
palan #10 Posted October 23, 2019 (edited) Имеются у меня шатуны 5s-fe от трамблерной тойоты, они длиннее наших на 4мм, вес одного шатуна ровно 700 гр., поршневой палец весит ровно120 гр. На фото слева трамблерные шатуны, справа катушечные: Те что справа ставить скорее всего не стоит Edited October 26, 2019 by palan Опечатка в слове Share this post Link to post Share on other sites
palan #11 Posted October 23, 2019 (edited) В моем случае если собирать 70х88 с 2 литровыми узам поршнями, на 5s-fe-совских шатунах + сфрезеровать с блока -1мм Если не напутал с исходными данными то получается следующее: 38 р.вала наверное будет маловато этому мотору, да и вообще чего стоит ожидать от такой конфигурации мотора?, питание будет пока на солексе 24х26 Edited October 26, 2019 by palan Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #12 Posted October 23, 2019 будет дно мотор, с испорченным блоком и головой. 9.6 это сжатие турбо мотора, а не нормальной атмы. 38й вал вообще ни о чем Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #14 Posted October 24, 2019 одно маленькое но при данном сжатии придется цековки делать, которые съедят объем камеры и еще придется зажимать. бери 18е колено и не делай мозг Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #15 Posted October 24, 2019 15 часов назад, palan сказал: да и вообще чего стоит ожидать от такой конфигурации мотора? ну скажем если получится такая геометрия как по последней таблице будет супер я думаю. Что ждать это уже зависит от степени доработки гбц, впуска конечно маловато солекса, и выпуска раздушенного. С валом конечно будет сильный недобор. Но тут уже либо подьем клапана, либо СЖ надо будет смотреть возможности- если сток поршня. Не плохой эксперимент имхо Всяко интересней, чем собирать как все -сток 2.0 на инже Share this post Link to post Share on other sites
palan #16 Posted October 26, 2019 (edited) . Edited November 12, 2019 by palan Share this post Link to post Share on other sites
palan #17 Posted December 17, 2019 (edited) В 23.10.2019 в 09:08, Anrony сказал: 70колено+шатун 2jz 142мм+поршень змз405- 38мм = 215мм итого недоход 0,5мм, фрезеровка ГБЦ поможет. Вот это интересно, объем получается 2005 куб.см, степень сжатия можно посчитать, в чем отличие по тягово-мощностным характеристикам от 80х88 , при одинаковой ССжатия? Диаметр поршня у ЗМЗ 405 равен 95,5мм Edited December 17, 2019 by palan Share this post Link to post Share on other sites
palan #18 Posted December 17, 2019 Какие гильзы нужны для 405 поршней? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #19 Posted December 17, 2019 Чем больше ход поршня, тем больше момента на низ уползает, и наоборот. Короткоходный мотор более быстроходен Share this post Link to post Share on other sites
palan #20 Posted December 17, 2019 А двухлитровый короткоходник? Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #21 Posted December 18, 2019 (edited) 4 часа назад, palan сказал: А двухлитровый короткоходник? Мне кажется по этой части больше вопрос к доработке гбц. Короткоходник надо крутить чтобы ехал, длинноходник наоборот едит с низов но крутить бесполезно. Соотвественно надо рассчитать каналы гбц под 2л. Чтобы не мучить себя расчетами берем старый 8клоп от мерседеса мотор m102 ( m102.962 инжектор 2.0 122лс или m102.961 карб 110.лс ) и смотрим параметры ГБЦ итого немцы уже посчитали под карб минимум надо каналы на впуске 37мм на выпуске 32мм, соответственно клапана будут 41мм и 36мм, если под инжектор то надо внутренний диаметр седла и канала чтобы был 38мм и 35мм, значит клапана на инже будут 43мм и 39мм. Надо не забыть что выпуск надо как минимум кастом, штатный чугунный коллектор с диаметром каналов 29-31мм можно сразу выбросить и забыть. Я так понимаю если ГБЦ не будет дорабатываться до этих параметров по впуску и выпуску, и если будет штатный выпуск, то смысла в постройке короткохода я не вижу, он не раскроет свой потенциал, а тупо будет задушен каналами гбц и выхлопа, да будет ехать скажем на 100лс, но с доработанной гбц + вал мог бы ехать и на 140лс при 7000об/мин, есть разница?. Выхода два: если короткоход, то глобальный ребилд гбц и выпуска, длинноход будет трактором, но гбц и выхлоп можно доработать обычными гаражными методами и для городского использования будет более оптимальным, да и будет ехать на теже 100лс, но момента будет больше чем на короткоходе, но и о 140лс можно забыть, либо думать о турбе. Edited December 18, 2019 by Anrony Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #22 Posted December 18, 2019 7 часов назад, palan сказал: Какие гильзы нужны для 405 поршней? У тебя кроме змз402х вариантов так то и нет. Share this post Link to post Share on other sites
palan #23 Posted December 18, 2019 (edited) Ещё могу собрать другой вариант: Колено 70, поршни Тойота 5sfe диаметр 86,5 мм , точатся родные гильзы с 82мм до 86,5мм при посадке 89мм, недоход с родными шатунами получается 12,9 мм,ставим шатуны от тойоты 1/2/3uz-146mm недоход будет 0,9мм, фрезеровка гбц, объем получается 1645 куб.см, придется искать прокладку ГБЦ, слева стандарт дефорс 82мм справа 5s-fe Ещё вариант: колено 70мм, поршневая узам на 88 мм, точиться блок на посадку 92мм, так как поршень узам 88мм ниже стандартного на 5мм, то и недоход будет 5 мм, ставим шатуны от 5s-fe 138мм, недоход получится 1мм, фрезеровка гбц, объем выходит 1702 куб.см, + на будущее блок можно доукомплектовать коленом 3318, и шатуны родные поставить, получится полноценный 80х88 Edited December 18, 2019 by palan Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #24 Posted December 19, 2019 Все варианты амно. Из шатун очень узкий, Точить гильзу с посадкой 89мм в 86.5 можно, но стенка 1мм в посадке. Харэ хрень страдать. Поднакопи, сделай поршни на заказ под нормальное сжатие и желаемое колено и Шатуны и все Share this post Link to post Share on other sites