Sign in to follow this  
Scales

какой карбюратор поставить на москвич 402 с 408 мотором

Recommended Posts

Pinned posts
Scales

итак вопрос...собсно хочется нормальный карб для 408 мотора. коллектор под однокамерный карб....надо просто что б заводилась и ехала...что посоветуйте..с двигателями 408 дел не имел но уже глотнул проблем с фильтром...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Привет)

так а родной к59 или более поздний к125 не вариант? Нормально и заводится и едет.

Что именно нужно? Чтоб был бумажный воздуш. фильтр?

 

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
4 часа назад, Scales сказал:

карб для 408 мотора. коллектор под однокамерный карб

 

1 час назад, Мишаня сказал:

родной к59 или более поздний к125 не вариант?

К-59 и К-125 не родные для мотора 408. Родными они являются только для моторов САГ с коллектором 407.

Если просто эвакуировать машину нужно срочно, то и они сойдут, а если для нормальной езды, то коллектор следует заменить на 408 и установить карбюратор К-126П. В таком сочетании мотор великолепно работает и фильтр ставится современный.

А что за проблема с фильтром? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так написано же однокамерный коллектор, какой там родной карб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

@Мишаня 

ну из всего понял вот что

тоесть мне чтоб поставить двухкамерный карб в стиле 126 карба или озона надо менять коллектор, правильно я мыслю? коллектор нужен соответственно именно 408 уже. по крепежу они я так понимаю идентичны?

 

а если идти по пути родного коллектора то только варианты с к59 и к125.

 

просто почему спросил про все это потому что не нашел в машине подсоса и на самом карбе его увидел но так и не понял что к нему крепить...

карб который на ней стоит ведет себя странно. то заводится то нет. то с подсосом то без... хотя работает если заведется ооочень ровно после замены иглы и устранения перелива

19 часов назад, crot сказал:

 

К-59 и К-125 не родные для мотора 408. Родными они являются только для моторов САГ с коллектором 407.

Если просто эвакуировать машину нужно срочно, то и они сойдут, а если для нормальной езды, то коллектор следует заменить на 408 и установить карбюратор К-126П. В таком сочетании мотор великолепно работает и фильтр ставится современный.

А что за проблема с фильтром? 

@crot 

ссыт как из ведра из под прокладки где ручка очистки. ну это я пока временно устранил...

просто скоро зима и хочется что бы данный аппарат хотя бы мог переезжать с места на место

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, именно так, 408 коллектор, на него идет 126 карб,  к нему можно найти кастрюлю с 2138 она под сухой фильтрующий элемент и если заменить шпильки крепления карба на более длинные, то можно будет поставить и озон/солекс с штатным набором термопрокладок. 

Но, как помню из литературы, коллекторы меняются только вместе с головой, там что-то с водоканалами при переходе на 408ю ГБЦ намудрили.

По поводу масло фильтра, тот, что с ручкой это грубой очистки, можно купить переходник на фильтр типа Вазовского и удалить его.

В ретродетали или подобных магазинах они вроде как свободно лежат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

@Мишаня 

42 минуты назад, Мишаня сказал:

Да, именно так, 408 коллектор, на него идет 126 карб,  к нему можно найти кастрюлю с 2138 она под сухой фильтрующий элемент и если заменить шпильки крепления карба на более длинные, то можно будет поставить и озон/солекс с штатным набором термопрокладок. 

Но, как помню из литературы, коллекторы меняются только вместе с головой, там что-то с водоканалами при переходе на 408ю ГБЦ намудрили.

По поводу масло фильтра, тот, что с ручкой это грубой очистки, можно купить переходник на фильтр типа Вазовского и удалить его.

В ретродетали или подобных магазинах они вроде как свободно лежат.

мотор именно 408 а вот машина 402... блин надо все сфоткать для ясности

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
2 часа назад, Мишаня сказал:

коллекторы меняются только вместе с головой

Принципиально ничем головы не отличаются, коллекторы встают нормально и на одну и на другую ГБЦ. Обе головки валяются второй год на балконе, визуально отличие в наличии заглушки на одной из резьб под маслошланг.

1 час назад, Scales сказал:

мотор именно 408 а вот машина 402

Какая разница какая машина, если проблема в моторе? Ставь коллектор 408 и карбюратор родной К-126П и проблемы с питанием отпадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@crot а можешь сравнить или еще лучше сделать фото привалочной голов под впускной колллектор?

 

к слову, когда у меня на машине стоял к59, а затем к125 проблем с карбюратором у меня было меньше чем когда я поставил 408 мотор с к126.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на 402 педаль была с тросовым приводом же, а 407 и далее тяги пошли. Ну тут все равно что-то придумывать придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Ещё вот главное отличие конечно в длине шпилек под коллектор, но это решаемо.

@Мишаня , а вот когда я ставил мотор 408 с карбом К-126П на свой 401, то результат превзошёл все ожидания, мотор работал отменно на всех режимах. 

IMG-1713.jpg

IMG-1714.jpg

IMG-1715.jpg

IMG-1710.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

спасибо. новая это 408?

вот крайние окна на 408 коллекторе

IMG_20190808_201500_измен.размер.jpg

фото из темы

получается что они в воздухе на той ГБЦ что б/у. Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
22 минуты назад, Мишаня сказал:

новая это 408?

Да, новая 408. 

23 минуты назад, Мишаня сказал:

получается что они в воздухе на той ГБЦ что б/у. Нет?

А это окна? Может просто отливка? На коллекторе 408 ведь они тоже как бы ни к чему, там плоскость в этом месте. Да и вроде и на 407 ГБЦ должны они попасть на плоскость. В общем непонятно предназначение этих окон, а будут ли они в воздухе, покажет только примерка, сейчас нет под рукой коллектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

судя по фото окна где то наполовину в воздухе. Чисто логически там должно быть сообщение с общей рубашкой, неважно что в ГБЦ окна нет, идет прогрев трубы впуска.

я нашел где читал - наша настольная книга "взаимозаменяемоcть...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.