Sign in to follow this  
Андрей2138

Как должен крутиться коленвала 408

Recommended Posts

Pinned posts
Андрей2138

Капиталю 408 двигатель. Меняю вкладыши шатуные,коленвала,кольца. Поставил вкладыши коленвала зажал пробую крутить. Крутиться туго не от руки. Что делать???? Он должен крутиться от руки или ключом?????

Edited by Андрей2138

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Снимай вал, смотри вкладыши на контакт/ попадание пыли (точки на вкладышах появятся).

Явного контакта быть не должно.

За венец маховика одной рукой должно свободно вращаться.

Зажимать не сразу все три опоры, а по одной, начиная с задней. И после затягивания каждой крышки проверять прокручиванием.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей2138
9 минут назад, Невский сказал:

Снимай вал, смотри вкладыши на контакт/ попадание пыли (точки на вкладышах появятся).

Явного контакта быть не должно.

За венец маховика одной рукой должно свободно вращаться.

Зажимать не сразу все три опоры, а по одной, начиная с задней. И после затягивания каждой крышки проверять прокручиванием.

 

 

На вкладишах видны царапины. Я их хорошо вытирал от песка.

Зажимал начиная с средней. При со стороны маховика, а потом со стороны помпы. По одной то туго крутиться

Edited by Андрей2138

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Брать старые поршневые кольца и без фанатизма подшабривать места контакта.

Вал должен крутится свободно. Но залипать при остановке. Для начала проворачивания тербуется приложить усилие.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей2138
41 минуту назад, Невский сказал:

Брать старые поршневые кольца и без фанатизма подшабривать места контакта.

 

А как это подшабривать места??? Можно по подробней.

Edited by Андрей2138

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В двух словах не напишешь. Нужно изучить технологию.

Ссылка в гугл.

 https://clck.ru/GhMB9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей2138
3 часа назад, Невский сказал:

 

Ссылка в гугл.

 https://clck.ru/GhMB9

Не могу зайти. А можно их протирать наждачной бумагой 0-й??

Edited by Андрей2138

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
2 часа назад, Андрей2138 сказал:

А можно их протирать наждачной бумагой 0-й??

Абразивами нельзя! Крупинки застревают в мягком алюминии и потом дерут вал.

Шабрить половиной кольца можешь потренироваться на старых вкладышах.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

но вообще шабрить это "в лоб"

надо измерять вал, измерять по вкладышам на обжатых крышках... может вообще вал/блок кривой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
1 минуту назад, Мишаня сказал:

надо измерять вал, измерять по вкладышам на обжатых крышках... может вообще вал/блок кривой.

Измерить вал надо обязательно, и размеры шеек проверить, и на изгиб проверить, если вал кривой, то ничего шабрить под него точно не надо, а вот если окажется кривой блок, то в какой то степени это можно поправить пришабриванием вкладышей, только для этого надо исходно иметь или шейки вала в плюсе, или вкладыши в минусе, что сложнее, иначе после пришабривания точки контакта вала с вкладышами пропадут, и крутиться он будет хорошо, а с противоположной стороны появится большой зазор в который свалит давление масла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
2 часа назад, Мишаня сказал:

но вообще шабрить это "в лоб"

 

10 часов назад, Андрей2138 сказал:

Меняю вкладыши шатуные,коленвала,кольца.

Кривые валы обычно с хранения. Или после покупки.

Ещё кривые бывают после обрыва тарелки клапана ( с последствиями).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей2138
В 21.06.2019 в 18:08, Невский сказал:

Шабрить половиной кольца 

 

А половинку кольца затачивать надо???

В 21.06.2019 в 19:49, Мишаня сказал:

но вообще шабрить это "в лоб"

надо измерять вал, измерять по вкладышам на обжатых крышках... может вообще вал/блок кривой.

 

Так на старых работал. А я брал такие же как и те стандартные. Вал не протачивал. Замерять обязательно?????

Edited by Андрей2138

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
2 часа назад, Андрей2138 сказал:

А половинку кольца затачивать надо???

Нет. После затупления кромки кольцо меняется.

 

@Андрей2138 , на вкладышах размер указан?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей2138
1 час назад, Невский сказал:

@Андрей2138 , на вкладышах размер указан?

 

Размера нет просто знак завода как на старых так и на новых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну вообще то, номинал зажимать не должно.

@Андрей2138 Может вкладыши 0.05? На упаковке что написано?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей2138
1 час назад, Невский сказал:

Может вкладыши 0.05? На упаковке что написано?

 

Мне тоже так кажеться что 0.05 я их брал в пакете запечатаном. Это получается что не подписали что они ремонтные 0.05. Такой шарпотреб наверно. 

И что же делать. Протачивать??? Или попробовать подшабрить??? Он крутится  но при помощи  ключа.

Edited by Андрей2138

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
54 минуты назад, Андрей2138 сказал:

Мне тоже так кажеться что 0.05 я их брал в пакете запечатаном. Это получается что не подписали что они ремонтные 0.05.

Зачем же их подписывать? На каждом вкладыше выбит ремонтный размер, если ничего не выбито, значит номинал. Если покупать и ставить не в темноте, вполне можно распознать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

При сборке ни какая пыль, грязь под вкладыши попасть не могла? Если под них что то попадает, то и номинал будет хорошо зажимать, там много не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей2138
8 минут назад, kirik сказал:

При сборке ни какая пыль, грязь под вкладыши попасть не могла? 

Я протирал вкладыши, места установки. Смазывал их. И так три раза. Когда снимал последний раз то в тряпке была струшка но не много штучки три заусенца .

20 минут назад, crot сказал:

 если ничего не выбито

Только логотип завода змз

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
36 минут назад, Андрей2138 сказал:

Только логотип завода змз

Значит всё нормально, номинал.

А коленвал не шлифовался никогда? Первый ремонт у мотора? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
1 час назад, crot сказал:

Значит всё нормально, номинал.

Есть еще так называемые межремонтные, два ноля пять, их вполне может зажимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
1 минуту назад, R18 сказал:

Есть еще так называемые межремонтные, два ноля пять

Этот случай уже обсуждали выше. На 0,05 выбит размер должен быть, а ТС пишет, что ничего не выбито.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
3 минуты назад, crot сказал:

На 0,05 выбит размер должен быть, а ТС пишет, что ничего не выбито.

Да встревал на этом. Когда то 408 ыми занимался сильно.

Привезли вкладыши и новый вал. И только после замера в блоке нутромером +0.05 выяснились. Тогда поступил проще, кинул фольгу между блоком и крышками.

А через год её просто убрал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
Только что, Невский сказал:

только после замера в блоке нутромером +0.05 выяснились

То есть были без маркировки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.