Sign in to follow this  
Невский

Коленвал ЗМЗ -406 в УЗАМ

Recommended Posts

Pinned posts
Невский

85Х86, ну почти всеми ранее хвалимый бульдог ( ну почти квадратный моторчик)

Как сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

от себе скажу
взял колено с 406го

переточил корни под родной размер

шатунные под жз размер

мясо снималось мешающее провороту

проточка под подшипник

спереди проточка под родные шестерни

заказка но новой

шатуны фрезерованы под вгш для компенсации смещения

пока все примерно собрал и проверил. крутится

надо теперь собрать по нормальному

 

fcd631es-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Рома, ну если там мясо с корней снять, то он будет одноразовый...

ЗМЗ-406, Коренные 62,00   -0,035 -0,052

               Шатунные 56,00 -0,025 -0,044

УЗАМ 412 К  60,00 -0,023 -0,040

                 Ш  52,0

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi
12 часов назад, Невский сказал:

Рома, ну если там мясо с корней снять, то он будет одноразовый...

ЗМЗ-406, Коренные 62,00   -0,035 -0,052

               Шатунные 56,00 -0,025 -0,044

УЗАМ 412 К  60,00 -0,023 -0,040

                 Ш  52,0

 

 

Я отдавал на закалку по новой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С закалой у нас туговато, но можно восстановить напылением.

Обещают 50 — 62 HRC.

http://kmzv.ru/krasnodarskij-mashinostroitel-ny-j-za/napy-lenie-kolenvalov

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

надо расспросить товарищи из темы 2.15.

как он делает.

мне блок жалко пускать было под распил, поэту таким методом сделал

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Аналогично.

Вот смотрю, есть больше одного человека с одинаковым коленвалом.

Превентивно, тебе я верю на слово больше. По этому полез в гугл по поводу шатунов милиметров на 5 короче, которые можно напялить под 85ую поршневую 1.7.

И получить СЖ 11-13  на 2 литрах ( под газ).

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi
4 минуты назад, Невский сказал:

Аналогично.

Вот смотрю, есть больше одного человека с одинаковым коленвалом.

Превентивно, тебе я верю на слово больше. По этому полез в гугл по поводу шатунов милиметров на 5 короче, которые можно напялить под 85ую поршневую 1.7.

И получить СЖ 11-13  на 2 литрах ( под газ).

 

 

 

 

вот его видео.

впринципе все тожесамое что я сделал с 406м, только я твч не нашел, у моего закалка на более тонкий слой.

поршни придется на заказ делать, от 1.7 не поставишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

После снятия мяса с шатунных шеек, там потом можно размер под любой шатун вывести.

Калить/напылять по любому.

Надо курнуть тему по шатунам/поршням.

Вроде как шатуны на 121 чьи то пробегали. Если я не ошибаюсь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi
1 минуту назад, Невский сказал:

После снятия мяса с шатунных шеек, там потом можно размер под любой шатун вывести.

Калить/напылять по любому.

Надо курнуть тему по шатунам/поршням.

Вроде как шатуны на 121 чьи то пробегали. Если я не ошибаюсь.

 

не поставишь такие. нужны от 142мм. я от 2jz поставил

 

вот мой низ уже подогнаный

жз шатуны пришлось чуть фрезернуть по низу. средние по верху на 2.5мм

крайние по 4.5 мм

сделать карманы по низу блока, шатуны упирались

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Понятно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
В 18.04.2019 в 01:48, mcnexydoi сказал:

от себе скажу
взял колено с 406го

переточил корни под родной размер

шатунные под жз размер

мясо снималось мешающее провороту

проточка под подшипник

спереди проточка под родные шестерни

заказка но новой

шатуны фрезерованы под вгш для компенсации смещения

пока все примерно собрал и проверил. крутится

надо теперь собрать по нормальному

КВ в итоге куда то установлен был , работал? Какую мощность переваривал и обороты? Как вопрос не соосности маслоканалов решался ? Крепление шкива и маховика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi
3 часа назад, Anrony сказал:

КВ в итоге куда то установлен был , работал? Какую мощность переваривал и обороты? Как вопрос не соосности маслоканалов решался ? Крепление шкива и маховика?

Никуда. 

Лежит на полке в гараже. 

Не хочу собирать ничего.

И москвичей у меня нет. 

Мне хватает одной игрушки)))) 

Выставил всё на авито с турбой и прочим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
11 часов назад, mcnexydoi сказал:

Никуда. 

Лежит на полке в гараже. 

Не хочу собирать ничего.

Вообще какие планы по доработкам были? Как планировалось маховик и шкив крепить? резьбу под болт шкива и прорезь под шпонку делать, фиксировать шестерню грм и привода трамблёра?  Ну и самое главное как планировалось совмещать маслоканалы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi
В 19.01.2024 в 06:20, Anrony сказал:

Вообще какие планы по доработкам были? Как планировалось маховик и шкив крепить? резьбу под болт шкива и прорезь под шпонку делать, фиксировать шестерню грм и привода трамблёра?  Ну и самое главное как планировалось совмещать маслоканалы? 

Шпоночный паз под шестерню сделан, про второй забыл, поэтому просто направляшка для шкива. 

Резьба под болт шкива вроде такая же, но точно не помню. 

Маслоканал корня смещен к центру

Полукольца с нуля сделаны

Все шатуны фрезерованы по разным сторонам, для компенсации смещения щеек. 

В маха совпадает 2 болта, на остальных фрезой по окружности смещение сделано. 

IMG_20240119_195926.jpg

IMG_20240119_195938.jpg

IMG_20240119_204110.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
В 19.01.2024 в 06:20, Anrony сказал:

резьбу под болт шкива

А с ней то какие могут быть проблемы? Какая резьба в кв есть, таким болтом и прикрутить, можно тем же 406 болтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.