Sign in to follow this  
SHARk

К 151

Recommended Posts

SHARk

А что скажете про К151? :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Я вам добавлю бочку дегтя в ложку меда по поводу этого супер-карба. На солекс хапчстей и жиклеров везде навалом, а на это чудо возможно кроме ремкомплекта ничего и нету больше, а с жиклерами играться надо будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

я этот человек! УЗАМ 1,7 с карбом от Перкара К-151,(это предшественник 172-го) очень толковый пулемёт получился .Не гоните на Пекар работают люди и неплохую продукцию выпускают

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
а почему сосед по гаражу с К-126н пришел и сказл что зимой на трассе его тачка заглохла тк карб обмёрз

А это потому, что надо вовремя переключать кастрюлю на забор горячего воздуха, а не на летнем режиме в холода гонять, тогда ничего обмерзать не будет. Эксплуатировать надо правильно.

и почему бензонасосам ихним приходит капец скоропостижно?
Чозабред? Скоропостижно это как, через 10 лет? У меня вот чето пекар стоит уже лет 5, недавно разбирал - внутри все отлично, качает, пробок не ловит, мембрана целая.

 

 

dr_Livci

Не, ну извини, к151 это все-таки другой карб, я 151-й видел и щупал на 1,5л моторе, прет отлично, кушает тоже :derisive: Меня интересует именно этот к172, а не его аналоги/предшественники :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
На солекс хапчстей и жиклеров везде навалом, а на это чудо возможно кроме ремкомплекта ничего и нету больше, а с жиклерами играться надо будет.

у нас в Питере скорее всего проблем с этим не будет - их тут делают

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

к151, он же для Волги с его 2.5 мотором! е надо его путать с 172-м (которого я не разглядывал и не представляю как он выглядит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
он же для Волги с его 2.5

Не надо путать.там модификации у него есть.и 2 модификации для москвичей.к151П и еще какая-то

http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/start/16/

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
к151, он же для Волги с его 2.5 мотором! е надо его путать с 172-м (которого я не разглядывал и не представляю как он выглядит)

Коля , я этот 151-й откопал на складе Пекара, это имено та модификация котрая шла на первые ОДЫ (Орбиты) под движок 1,7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Это оч. даже хорошо :ph34r: , если 151-ый не обломиться сегодня, то куплю солекс

151-ый вообще как автомат калашникова и прост и едет с ним как пуля

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ездил я на Волге со 151-м карбом. Поверь, он тоже хитёр, да и расчитан (на Волге) на 2.5л. движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Ездил я на Волге со 151-м карбом. Поверь, он тоже хитёр, да и расчитан (на Волге) на 2.5л. движок.

Я езжу на ГАЗели с 151-ым карбом. И знаю его хитрость с системой ХХ.

И расчитан он на УЗАМ (К-151П)

З.Ы. Будет круто, если я его с УЗАМа отвинчу сегодня

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

~St@lin_UssR~

у друга есть к151 с волги.. давай если что я тоже поробую этого зверя)

з.ы. ~St@lin_UssR~ стаивли на волгу на 402 двиг мой ОЗОН 2140-...-70 не хочет... даже ХХ нет было переливал жутко, а у меня работал без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
151-ый вообще как автомат калашникова и прост и едет с ним как пуля

волга - вполне возможно, москвич - нет, стоял на дедовом 412-м с завода, вроди и едит машина, а что то не то, потом поставил просто новый озон 2107 из запасов - он поехал намного веселее, на солексе ещё лучше...

И расчитан он на УЗАМ (К-151П)

на поздние ИЖи с завода ставили К-151Н, а не П...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
на поздние ИЖи с завода ставили К-151Н, а не П...

 

Офф. Я щас специально сходил, на приливе, после буков К-151 выбито буква... Буква "П"

Причем я уверен на все 100, что карб родной. Даже замок 9-чный.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

у карбюратора к151 есть одна интересная особенность, там блок ХХ вынесен отдельно и вот он обмерзает, особенно при исключении из схемы клапана ПХХ, а так же из за конденсата из системы вентиляции картера заслонка тупо покрывается коркой льда при температурах выше -20

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Мущщины, кто сталкивался с карбюраторами к151?

Можно ли на карб под тяги(УАЗ) безболезненно поставить тросовый родной привод, или надо переделывать что то, типа менять ось заслонки и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.