SHARk #1 Posted April 12, 2007 А что скажете про К151? :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted October 11, 2008 Я вам добавлю бочку дегтя в ложку меда по поводу этого супер-карба. На солекс хапчстей и жиклеров везде навалом, а на это чудо возможно кроме ремкомплекта ничего и нету больше, а с жиклерами играться надо будет. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #3 Posted October 11, 2008 я этот человек! УЗАМ 1,7 с карбом от Перкара К-151,(это предшественник 172-го) очень толковый пулемёт получился .Не гоните на Пекар работают люди и неплохую продукцию выпускают Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #4 Posted October 11, 2008 а почему сосед по гаражу с К-126н пришел и сказл что зимой на трассе его тачка заглохла тк карб обмёрз А это потому, что надо вовремя переключать кастрюлю на забор горячего воздуха, а не на летнем режиме в холода гонять, тогда ничего обмерзать не будет. Эксплуатировать надо правильно. и почему бензонасосам ихним приходит капец скоропостижно?Чозабред? Скоропостижно это как, через 10 лет? У меня вот чето пекар стоит уже лет 5, недавно разбирал - внутри все отлично, качает, пробок не ловит, мембрана целая. dr_Livci Не, ну извини, к151 это все-таки другой карб, я 151-й видел и щупал на 1,5л моторе, прет отлично, кушает тоже Меня интересует именно этот к172, а не его аналоги/предшественники Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #5 Posted October 11, 2008 На солекс хапчстей и жиклеров везде навалом, а на это чудо возможно кроме ремкомплекта ничего и нету больше, а с жиклерами играться надо будет. у нас в Питере скорее всего проблем с этим не будет - их тут делают Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #6 Posted October 11, 2008 к151, он же для Волги с его 2.5 мотором! е надо его путать с 172-м (которого я не разглядывал и не представляю как он выглядит) Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #7 Posted October 12, 2008 он же для Волги с его 2.5 Не надо путать.там модификации у него есть.и 2 модификации для москвичей.к151П и еще какая-то http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/start/16/ Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #8 Posted October 12, 2008 к151, он же для Волги с его 2.5 мотором! е надо его путать с 172-м (которого я не разглядывал и не представляю как он выглядит) Коля , я этот 151-й откопал на складе Пекара, это имено та модификация котрая шла на первые ОДЫ (Орбиты) под движок 1,7. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #9 Posted July 22, 2009 (edited) Это оч. даже хорошо , если 151-ый не обломиться сегодня, то куплю солекс 151-ый вообще как автомат калашникова и прост и едет с ним как пуля Edited July 22, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #10 Posted July 22, 2009 Ездил я на Волге со 151-м карбом. Поверь, он тоже хитёр, да и расчитан (на Волге) на 2.5л. движок. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #11 Posted July 22, 2009 (edited) Ездил я на Волге со 151-м карбом. Поверь, он тоже хитёр, да и расчитан (на Волге) на 2.5л. движок. Я езжу на ГАЗели с 151-ым карбом. И знаю его хитрость с системой ХХ. И расчитан он на УЗАМ (К-151П) З.Ы. Будет круто, если я его с УЗАМа отвинчу сегодня Edited July 22, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #12 Posted July 22, 2009 ~St@lin_UssR~ у друга есть к151 с волги.. давай если что я тоже поробую этого зверя) з.ы. ~St@lin_UssR~ стаивли на волгу на 402 двиг мой ОЗОН 2140-...-70 не хочет... даже ХХ нет было переливал жутко, а у меня работал без проблем. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #13 Posted July 22, 2009 151-ый вообще как автомат калашникова и прост и едет с ним как пуля волга - вполне возможно, москвич - нет, стоял на дедовом 412-м с завода, вроди и едит машина, а что то не то, потом поставил просто новый озон 2107 из запасов - он поехал намного веселее, на солексе ещё лучше... И расчитан он на УЗАМ (К-151П) на поздние ИЖи с завода ставили К-151Н, а не П... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #14 Posted July 22, 2009 (edited) на поздние ИЖи с завода ставили К-151Н, а не П... Офф. Я щас специально сходил, на приливе, после буков К-151 выбито буква... Буква "П" Причем я уверен на все 100, что карб родной. Даже замок 9-чный. Edited July 22, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
R18 #15 Posted September 24, 2013 у карбюратора к151 есть одна интересная особенность, там блок ХХ вынесен отдельно и вот он обмерзает, особенно при исключении из схемы клапана ПХХ, а так же из за конденсата из системы вентиляции картера заслонка тупо покрывается коркой льда при температурах выше -20 Share this post Link to post Share on other sites
R18 #16 Posted February 12, 2019 Мущщины, кто сталкивался с карбюраторами к151? Можно ли на карб под тяги(УАЗ) безболезненно поставить тросовый родной привод, или надо переделывать что то, типа менять ось заслонки и т.д. Share this post Link to post Share on other sites