Sign in to follow this  
РСФСР

Уплотнительные медные шайбы

Recommended Posts

РСФСР

Добрый вечер всем. Вопросы такие

В каталоге медная уплотнительная шайба тормозного шланга 10.3мм. В магазах нет таких. Чем заменить? Есть 10мм и 12мм.

На стойках стабилизатора есть шайбы. Шайбы чашечки с бортиком. По каталогу:

403-2905544 Обойма подушки стойки стабилизатора передней подвески.

Родне пришли в негодность вместе со стойками. Стоики нового образца -шестегранник. Поставить простые, плоские толстые шайбы(толщеной 2мм и более)? Вот какие кто ставил шайбы?

     
Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
В 20.12.2018 в 19:46, D.Vader сказал:

Десяткой и заменяй

хорошо-разтачивать до 10.3?

А,для стаба что?

Спасибо клубни. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
35 минут назад, РСФСР сказал:

хорошо-разтачивать до 10.3?

ЗАчем? Я купил и так наделись

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Значит так. Шайба медная, покупалась как 10мм. На деле 10.6мм. Штуцер шланга меньше 10мм, в итоге шайба болтается. Толщена шайбы должна быть 1мм, на деле 0.8мм. Теперь думаю какую толщину ставить 0.8мм или купить 1.5мм?:

D.Vader, не шибко она болтается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вот это проблема ))

поставить и забыть.

Единственное, крайне желательно её отжечь. Для меди это значит нагреть в пламени горелки до оранжево-желтого и нагретую бросить в спирт, можно в воду. 

До штатного свинчивания проверить сворачиваемость без шайбы - если шланг упирается штуцером (зазор между плоскостями больше чем полтолщины шайбы), - то доработать штуцер (подрезать). Как вариант можно положить две отожженых шайбы или шайбу большей толщины.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
4 минуты назад, РСФСР сказал:

не шибко она болтается?

Тю

Затянул и забул

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

РСФСР , Будешь злоупотреблять шрифтами, отключу в профиле данную функцию.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Это-ж тормоза. Так какой толщиной нужно шайбу? На супорт без шайбы вкрутил.есть зазор между шлангом и корпусом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

РСФСР, какую - какую... Зазор видишь? Шайба может ужаться примерно на 0.25. А если хорошо тянуть нормальными болтами, то ещё больше.

То есть, запас в 0.5 - 0.7 быть должен.

Мне шайбы отжигать лень.

Я их просто облуживаю тонким слоем с обеих сторон.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Какие то странные проблемы. Всегда ВАЗовские шайбы брал. Без проблем. И стойки стаба любые

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
22 часа назад, Невский сказал:

РСФСР, какую - какую... Зазор видишь? Шайба может ужаться примерно на 0.25. А если хорошо тянуть нормальными болтами, то ещё больше.

То есть, запас в 0.5 - 0.7 быть должен.

Мне шайбы отжигать лень.

Я их просто облуживаю тонким слоем с обеих сторон.


 

Мне шайбы нужны под тормозной ШЛАНГ, а не болты.

9 часов назад, серж1990 сказал:

Какие то странные проблемы. Всегда ВАЗовские шайбы брал. Без проблем. И стойки стаба любые

Боюсь тонковаты будут эти шайбы. Пишут 1мм, на деле 0.8мм. 

Стойки от волги ставил? Они ведь длинней родных сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

РСФСР , а какая разница? Степень прижима определяется шагом резьбы, диагметром штуцера и диаметром отверстия.

Ранее, я на суппорты родные брал в вжигулёвском магазине.

Какие то там есть, только чуть напильником отверстия подрабатывал.

Ставятся и обжимаются по всей площади.

Бывают шланги со штуцерами, накоторых резьба не дорезана.

Спаять две шайбы качественно, и нормально обжать. Ну например, сначала болтом от маховика.

Там даже и поясок есть.

Проверить дефекты обжима, устранить, поставить зажать и забыть.

 
 

ПС. А ещё медные шайбы можно посмотреть в магазинах запчастей для грузовиков и тракторов. У них вся гидравлика с медными шайбами.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Невский,  Вот сего дня купил шайбы в магазине для шлангов Ваз(опять), но они уже толщеной 1.5мм и внутренний диаметр ровно 1мм. Название одно, а шайбы разные. Вот теперь буду выбирать. Да, прав,на штуцерах резьба разная по длине дорез-не дорез. отсюда и толщина нужна своя. в каталоге по 2140 не указана толщена этих шайб.

Шайбы обжигать обязательно?

Да, а как оно работало, ведь еще на старом мосту меняли супорта, шланги и ШАЙБ вообще не ставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

По шайбе: значит та которая 1.5мм толщиной подходит хорошо-обжигать нужно?

Не материтесь. Стоит Лукас в сборе от 2141. Вот сигнальное устройство тормозов нужно от 2140 или от2141? Если от 2141 то скинте фотки или дайте направление где вмонтировано устройство сигнальное от 2141  в 2140. Если ставим от 2141 то верхнию трубку не вкрутить нормально.

Благодарю за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.