Старичок 2.0

ДААЗ или РЕКАР 21041 мой опыт.

Recommended Posts

Старичок 2.0

Всем привет. Хочу поделиться опытом.

У меня в эксплуатации 2715 и 412-028.

На 2715 стоит ДААЗ 21041,

а на 412 - ПЕКАР К178М, аналог 21041.

Бензонасосы ПЕКАР, на обоих авто.

ДААЗ на 2715, в эксплуатации с 2010 года, мотор 1,5 проехал более 200 000 км, со всеми его болезнями к 200 000, прекрасно регулируется, расход 8-10 на 100.

Пекар (был приобретен как запасной на 2715 в 2014 году).

При появлении 412-028, (мотор 1,5), был установлен  Пекар К178М 21041-10, летом 2017 года, при пробеге 17 000 км.  Прекрасно регулировался, расход 8-10 на 100

23 000 ( через 6000 км) появились сложности в регулировке, нет ГОРКИ, более - менее отрегулировал..

На 26 000 км , на холостых из выхлопной трубы копоть при прогреве, винт количества закручен на полное открытие, винт качества закручен до упора.

Почти 31 000 км, только что, в очередной раз продул, промыл Пекар который был куплен в 2014 г.  Реакция на регулировку ни какая....

Проверил всю систему ХХ, ЭМР, заменил все прокладки...

На обеих машинах БСЗ, ВВ провода - медь в силикине, вечи Беру, АЗС одна и та же.

Да момент написания статьи пекар стоит 2800, а ДААЗ 4000. 

Пекар с сентября 2018 по январь 2019 был проопериван 4(!) раза.

Мало сказать, что я разочарован Пекаром.

Пападос

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

ну а ещё этот пекар не рассчитан на двигатель 1.5 литра..

Это как многие ставят 21073 карб от нивы на 2141 и говорят, что что то не так... а он не подходит на москвич... об этом писали умные товарищи, которые рубят в карбах..

А вообще, Пекар на волге был у меня - говно редкостное, ДААЗ на 2140 моём уже 5й год работает без проблем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Имхо, пекар умеют делать только к126, 151 и 135, остальное от лукавого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Карбюратор 21041 от ДААЗ меня полностью устраивает, мне нравится больше чем ОЗОН.

У каждого своя субъективная точка зрения на карбюратор...

Одна и та же деталь, но сделаны они по разному.

Пекар в топку....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Сегодня поставил ДААЗ 21041. Заменил ТЖ на 110 , а ВЖ на 150. Уровень выставил 25 мм. Ни каких действий с карбом больше не делал. Прокатился, прогрел до рабочей температуры. Нашел "горку".

Покатаюсь отпишусь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.