Невский #1 Posted December 5, 2018 Собственно бренд. При общей похожести имеет конструктивные отличия от других. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted June 21, 2019 Покупка ремкомплекта для редуктора может радости не добавить. Потому что, возможно, придётся ехать за новым редуктором или искать корпус Б/У. По "высокой" стороне обламываются болты. На всех трёх редукторах по одному - двум болтам оторвано. В практике, при первой разборке болты менять на шпильки М5. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #3 Posted January 22, 2020 Полгода спустя после установки ремкомплекта газ начал поступать сразу после включения клапана. Разборка дефектовка. На плоскости клапана - "грибка" кольцевая выработка. В целом, это нормальное явление. Кусочек стекла, мелкая наждачка.. Прошлый "грибок" выдержал 5 шлифований. А потом он задубел окончательно. Хотя толщина ещё позволяла. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #4 Posted July 9, 2022 О ремонте мультиклапана для цилиндрического баллона Спойлер На видео указаны уплотнительные кольца 007-010-19 (В гугле) Но на счёт резинки на заправочном клапане у меня какие то сомнения. Я понимаю, давление в 10-12 атм всё придавит. Но желательно уточнять. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted July 17, 2022 Что то автор видео с размерами немного напутал. Наружный 9мм. Хотя не очень критично. Колечко по конструкции клапана сжимается с торцов. А ещё в баллонах иногда обнаруживаются вот такие поплавки. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #6 Posted July 21, 2022 Перебрал два мультклапана.Резинки поштучно подбирал в сельхозапчастях. Бывают наборы разных размеров. Клапан в заправочной магистрали, там всё просто. А с вентилями пришлось повозиться. Первый раз резинки взял слабоватые. Второй раз получились в самый раз. Как обычно, отмывание черноты, проверка фасок, полировка. и сборка с силиконовой смазкой. Одной капли хватило на 4 вентиля. ) И часовая отвёрточка. Не очень острая. Постепенно прижимая и поправляя резинку чтоб не закусило. Получилось с первого раза. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted August 8, 2022 Наконец сегодня добрался до запчастёвого редуктора. Проблема: травил клапан первой ступени. Как то упоминал о разнице между диафргмами ловато и атикер Решается удалением скобы , сверлением отверстия, нарезанием резьбы и вворачиванием винта с шайбой (с резбовым герметиком или эпоксидкой или обычным герметиком). Клапан первой ступени. Резинка в ремкомлекте идёт, но была просто перевёрнута. И наведена плоскость на мелкой наждачке на стекле с водичкой. Замена пружины, с родной давление было 0.7 атм ( а потом шкала кончилась). Установка пружинки от крыльчатки помпы и почти в 0.3 атм попал. При проверке давление должно держаться на одном уровне и не подниматься. Вообще, не пойму, зачем под клапанами такие отверстия? В электроклапане всего 1.5мм. И хватает газа... Да и прижимать проще... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #8 Posted August 8, 2022 Кстати, вот. И почему нужно вскрывать первую ступень. Если остатки болтов выкручу, то с корпусом можно будет работать дальше. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #9 Posted August 8, 2022 @Невский слушай у меня валяется один редуктор , уже глаза мозолит , завтра как раз в гараже буду , если надо пиши в личку как связаться оперативно , я тебе его отсниму и если надо вышлю , и возможно он атикер , но это не точно , точно что не ловато Share this post Link to post Share on other sites
Невский #10 Posted August 8, 2022 Ну как на глаза попадётся, щёлкни. Может такого ещё в моих руках не было. ) Share this post Link to post Share on other sites