Sign in to follow this  
mbike

не могу подтянуть рулевую колонку.

Recommended Posts

mbike

Привет Всем!!!

Проблема такова: люфтит рулевая колонка, надо подтянуть.

Вопрос: какой инструмент нужен?

При попытке открутить одну из гаек головкой на 24 с удлинителем слизало все грани на болте, и еще возможно снять колонку одну , например как в жигулях, без снятия всей рулевой :)/> . Это нужно для того чтобы на верстаке подтянуть и заменить этот ё... болт.

Заранее всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Нефига не понял, инструмнт - ключи, у кого как у меня специальные батя на работе сделал, все без проблем, регулировка рул колонки во всех книжках есть по москвичу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mbike

Я так понял что там надо только головкой или торцевым ключем, а газовым не подлезеш-двиг мешает. посему и хочу попытаться снять колонку. И еще регулировочный болт настолько выступает с картера что обычной головкой не достать до ней(до конт гайки). поэтому и спросил про спец инструмент. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

У нас на старой рулевой даже зубилом предыдущий хозяин умудрился. У нас ключи сварены ( по количествуи размерам гаек) часть торцевого и к его плоскости приварен шестигранник длинный под ключ на 14 помойму, всем етим и регулируется... а чтоб какойто там заводской инструмент я не видел, все приходят и спрашивают а как регулировать, приходиться сваои ключи давать... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Привет Всем!!!

Проблема такова: люфтит рулевая колонка, надо подтянуть.

Вопрос: какой инструмент нужен?

При попытке открутить одну из гаек головкой на 24 с удлинителем слизало все грани на болте, и еще возможно снять колонку одну , например как в жигулях, без снятия всей рулевой :) . Это нужно для того чтобы на верстаке подтянуть и заменить этот ё... болт.

Заранее всем спасибо.

 

Это скорей всего пробка была. На ней левая резьба. Я регулирую обычными ключами на 30 и 41. 41- это для стопорной гайки, 30 для регулировки. Ставлю ключ отвесно, зацепляю две противоположные грани и монтажкой или ломиком кручу. А отдельно снять не получится, вал неразрезной, так что по-любому разбирать все придется. (Жигули, имеется в виду пятерка или семерка?) Добавь сюда еще то, что с двигуном на месте ты редуктор руля не вынешь. Плюс добавь еще гемор с установкой. Так что имеет смысл попытаться все таки без снятия обойтись.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
вал неразрезной, так что по-любому разбирать все придется.

на ранних не разрезной, а на поздних разрезной, телескопический, травмобезопасный... но снять редуктор не снимая вал всёравно не получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.