mezon

ИЖ 2125 76 "Принцесса Лея" [Mezon]

Recommended Posts

Невский
6 часов назад, mezon сказал:

в место где, надеюсь, покрасят днище. 

Обычно всегда сначала красилось днище, арки, нутрянка. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Ждите на Дне Москвича, но сначала я прокрашу Дно Москвича...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
3 часа назад, Невский сказал:

Обычно всегда сначала красилось днище, арки, нутрянка. :)

История с дном такова: начали готовить это дно под покраску, но покрасчик слился. А следующий покрасчик возможностей красить днище не имел.

Но имел душевную широту, и на ободранное днище зачем то залил антигравий body950 куда достала его рука в тесном гараже( район порогов ). В качестве бонуса :(

Что с этим делать? Счищать и красить как собирался или поверх нанести мастику?

А бонус был за тот потерянный брус из под решетки. Ищу брус да

Edited by mezon

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
2 часа назад, mezon сказал:

Счищать и красить как собирался или поверх нанести мастику?

Зачем на антигравий мастику наносить? Или то или другое. Мастика это прошлый век, не стоит ей обрабатывать.

Перед антигравием недурно было бы грунтами пройтись, кислотным и адгезионным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Антигравий он же пористый  может воду накапливать. Хотя уже не в первый раз  читаю о том как маляры на голый метал наносят антиграивй и сверху красят или так оставляют.

17 часов назад, crot сказал:

Зачем на антигравий мастику наносить? Или то или другое. Мастика это прошлый век, не стоит ей обрабатывать.

Мастика создаст защитное  водонепроницаемое покрытие покрытие, которое не даст антигравию впитывать воду и можно будет обойтись без снятия антигравия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
6 часов назад, Smollwille сказал:

Мастика создаст защитное  водонепроницаемое покрытие покрытие, которое не даст антигравию впитывать воду и можно будет обойтись без снятия антигравия.

А вот фиг. Между антигравием и металлом возникает пленка конденсата, мастика усугубит положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
42 минуты назад, R18 сказал:

мастика усугубит положение

Вот именно. Нет никакого смысла вымазывать антигравий битумной мастикой. 

Хотя по технологии допускается нанесение антигравия на голый металл, гораздо надёжнее будет нанести пару слоёв грунта на металл, потом покрыть антигравием, затем снова грунт, а после укрыть эмалью. 

У битумных мастик только одно достоинство - дешевизна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
В 01.04.2019 в 21:59, R18 сказал:

А вот фиг. Между антигравием и металлом возникает пленка конденсата, мастика усугубит положение.

откуда там конденсат возьмется если мастика все герметизирует?  Если по  мокрому антигравию мазать?

Собственно делал так, в рукожопомавстосервиси набрызгали антигравия, развел мастику до жидкого состояния промазал, поры если были пропитались, сверху густой мастикой еще промазал. Все нормально держится, не ржавеет.

В 01.04.2019 в 22:42, crot сказал:

У битумных мастик только одно достоинство - дешевизна. 

Может быть мы о разных мастиках говорим?  По моему мнению мастика дает наилучшую защиту от ржавчины, сколов, воды, соли...

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
43 минуты назад, Smollwille сказал:

Все нормально держится, не ржавеет.

Ржа прёт изнутри, её не обнаружишь беглым взглядом пока не вылезла наружу. Держаться всё может отлично, а в один прекрасный момент всё покрытие снимется одним ковром вместе с частью железа. Замазать и пластилином можно, на первое время хватит. Мастика очень скоро дубеет и покрывается микротрещинами через которые начинается подсос влаги. 

48 минут назад, Smollwille сказал:

Может быть мы о разных мастиках говорим?  По моему мнению мастика дает наилучшую защиту от ржавчины, сколов, воды, соли...

Это мнение скорее из 80-х годов, когда не было альтернативы битумным мастикам. Устарел давным-давно такой метод защиты. Полно средств на основе синтетических смол, у которых много более лучшие защитные свойства. 

Разобрал и распилил несколько доноров и насмотрелся на любимую защиту битумом. Внешне всё выглядит нормально, но стоит ковырнуть, так почти всё покрытие оказывается на полу и редко когда оставшееся железо подлежит дальнейшему ремонту, чаще замене. А уж какое удовольствие заниматься удалением уцелевшего битума для ремонта деталей! Морда как у шахтёра. Давно зарёкся связываться с этим грязным делом и никому не советую. 

А крыть антигравий битумом это вообще вне моего понимания. Антигравий по технологии эмалью покрывается, но никак не мастикой для закрытия пор )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
37 минут назад, crot сказал:

 Мастика очень скоро дубеет и покрывается микротрещинами через которые начинается подсос влаги.

Это вопрос к качеству мастики, которую я использую она не сохнет, не трескается.

37 минут назад, crot сказал:

 Полно средств на основе синтетических смол, у которых много более лучшие защитные свойства. 

Например?  Я не сталкивался с такими

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
5 часов назад, Smollwille сказал:

откуда там конденсат возьмется если мастика все герметизирует

Покрытие не паропроницаемое, с металлом не вступает в реакцию, и если где то ржа хоть немного вываливается кусками

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
5 часов назад, Smollwille сказал:

Например?  Я не сталкивался с такими

Составов масса, в зависимости от ширины бюджета. 

К примеру Dinitrol 479, Dinitrol 4942. Тот же антигравий Novol MS 600.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
В 20.03.2019 в 18:51, D.Vader сказал:

 улитка должна подходить вплотную к лопастям крыльчатки,

На сколько вплотную?

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
8 минут назад, mezon сказал:

На сколько вплотную?

Чем ближе, тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
52 минуты назад, mezon сказал:

На сколько вплотную?

2-3 мм, больше 8 мм уже падает производительность раза в полтора

Это колхоз, выбрось и поставь на мощный мотор штатную железную с правильно загнутыми лопастями

Или сделай, как я

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
1 час назад, D.Vader сказал:

Или сделай, как я

Камрад, не в обиду - я глянул, у тебя в теме 117 страниц :) . Ты хоть намекни "для ориентиру"

У меня сейчас на машине вообще мотор печки не включается :) - неплохой повод есть для осмотра что там есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

У меня так сделана печка с центробежным. Центробежный с правильным направлением лопастей дует очень хорошо и тихо, родной вентилятор на такое не способен)

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/31566-москвич-412-musckle-car-smollwille/&page=3&tab=comments#comment-632590

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
4 часа назад, D.Vader сказал:

поставь на мощный мотор штатную железную

лучше ее поставить в контейнер мусорный. Нихрена не дующая, тяжеленная, разбивающая втулки в моторе хренотень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 час назад, Drunk goat сказал:

Нихрена не дующая, тяжеленная, разбивающая втулки в моторе хренотень

Нареканий за все время владения машиной не было. Шумит приятно, а не шипит. Дует после загибания лопастей очень замечательно как на стекло, так и вниз

Причину замены на улитку у меня ты знаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
7 часов назад, Smollwille сказал:

У меня так сделана печка с центробежным. Центробежный с правильным направлением лопастей дует очень хорошо и тихо, родной вентилятор на такое не способен)

http://moskvichtuning.ru/index.php?/topic/31566-москвич-412-musckle-car-smollwille/&page=3&tab=comments#comment-632590

Какой диаметр колеса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
15 часов назад, mezon сказал:

Какой диаметр колеса?

Давно ставил не помню даже замерял я его или нет, по фото вроде чуть больше твоего

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon

Вопрос по ножному переключателю света: я не очень знаю как он действует, но штука явно не удобная тк на него попадает нога со сцепления и что то там переключает. Никто не переносил его по простому- чуть выше например? Не будет там удобней? Подрулевой менять пока не планирую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн
В Thursday, June 13, 2019 в 18:17, mezon сказал:

Вопрос по ножному переключателю света: я не очень знаю как он действует, но штука явно не удобная тк на него попадает нога со сцепления и что то там переключает. Никто не переносил его по простому- чуть выше например? Не будет там удобней? Подрулевой менять пока не планирую

на первом положении центрального переключателя света , ножной переключает режим габариты-ближний, на втором положении центрального переключателя ближний-дальний, очень удобная вещь, вопрос привычки, но чтоб перенести придется переварить его крепление выше, потому что он установлен на специальном кронштейне

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Или ставить подрулевой с позднего ИЖа или 2140.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Или ставить подрулевой с ланоса плюс одно реле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.