Georgy

Мог прогореть мотор из-за 95?

Recommended Posts

Georgy

Отмочил на сутки в ацетоне карбюратор. Ожидал лучшего результата в плане очистки, везде пишут, что ацетон разъедает грязь. У меня такого не было. На тягах был слой грязи, даже зубная щетка после ацетона не справилась, ногтем оттер. Конечно, чище стал, но не блестит.

Заменил винт качества (теперь при полном закручивании мотор стал глохнуть, раньше такого не было), заменил иглу ускорительного насоса и манжету. Продул все жиклеры. Еще раз выставил уровень в камере с помощью шланга и пресс-масленки от Газели. Завелся вообще без проблем. Резко даю газ, провалы пропали, сразу стал набирать обороты. Из выявленных проблем:

1. Начала пропускать прокладка над поплавковой камерой (самая большая), винты уже затянул со всей силы, все равно сопливит. Я ее в горячей воде отмачивал, думаю, что от бензина распухнет и перестанет сопливить. Лежат новые картонные, но почему-то решил поставить резину.

2. Заслонки не снимал. Просто почистил снаружи все. Все пружинки на месте. Когда вытягиваю подсос, воздушная заслонка, должна, из-за разряжения приоткрываться сама, но у меня только с помощью пальца)) И самое интересное, что она и не держится в таком положении, опять закрывается и мотор глохнет. Всегда так было, но я думал, после чистки заработает как нужно.

3. И заслонка второй камеры открывается полностью, но есть ощущение, что не плавно, а рывком. Как-будто на оси немного заедает. То же самое при закрытии- остается еле заметный зазорчик (доли миллиметра), заметный только на просвет, если чуть надавить на привод заслонки, то полностью закрывается и даже жидкость не проходит через заслонку. Может как-то смазать заслонки можно?

3. Мотор не совсем ровно работает на холостых, немного плавают обороты (чуть уменьшаются сами, потом выравниваются). Ну и мотор потряхивает немного. Это было всю жизнь, сколько знаю эту машину, и всегда думал, что в целом это нормально. Сейчас думаю, что все же он должен как вкопанный стоять. Компрессию в этом году не мерил, в прошлом была что-то типа 6-6-6,5-7. Может из-за нее немного потряхивает?

4. Заслонку первой камеры поставил в таком положении, чтобы максимально перекрывало отверстие вакуум-корректора, прикручиваю трубочку на работающем моторе, все равно обороты может на 50 об.мин., но вырастают. Все же в камере есть же разрежение, заслонка-то приоткрыта, значит так и должно быть?

5, Строим дом, переросили запчасти и потеряли щупы для клапанов, клапана не проверил щупом, только вручную коромыслами постучал, везде по ощущениям одинаково. Но надо найти щупы и перепроверить.

6. Давно купил толстую теплоизолирующую прокладку и две паранитовые под карбюратор, но решил поставить родную, состоящую из центральной жесткой теплоизолирующей прослойки толщиной миллиметра 3, и двух приклеенных картонных. Не знаю, что лучше. Наверно лучше было поставить две новых паранитовых и одну новую толстую (около 1 см) теплоизолюрующую. Все же родная слишком тонкая, даже гаечки не получалось на шпильки надеть, приходилось приподнимать карбюратор.

Лежит Новый Даазовский карбюратор 2107, если не ошибаюсь, и бесконтактное зажигание заказано, надо только забрать. Но пока ставить не хочу. Хочу собрать нормально работающий сток. 

13 часов назад, Drunk goat сказал:

если заслонка ниже, то всё нормально. Над заслонкой разряжения нет.

похоже что впускной клапан ускорителнього насоса загажен. Хотя я по к126 не подскажу, только на картинках видел

если заслонка приоткрыта, то некоторое разряжение же будет?

Скорее всего так и было, сейчас насос поливает гораздо сильнее

12 часов назад, valentinych сказал:

:D Не знаю как вы попадёте сразу в шприц. Я, что написало на полностью собранном карбюраторе в импровизированный поддончик , наливаю или в мерный стаканчик или забираю в большой шприц.

Сейчас себе подобрал и пользую (как мне показалось лучший для (1,5-1,6-1,7) УЗАМа карбюратор 2140-1107010-50 (пробовал и ....-70, чего-то не понравилось). Про такие знаю. А вот к126 я тоже не знаю, правда видел у кого-то в гараже на полочке. :) Так что, увы, ничего по его настройке не смогу сказать, ищите про него инфу и читайте как, где и что там крутить.

Ну в емкость наберу, а потом в шприц перелью. Но сейчас это не надо уже, вроде все заработало. Надо находу проверить

У меня тоже лежит новый, но интересно родной сделать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
2 часа назад, Georgy сказал:

винты уже затянул со всей силы

Погнул крышку

2 часа назад, Georgy сказал:

о же самое при закрытии- остается еле заметный зазорчик (доли миллиметра)

все правильно

2 часа назад, Georgy сказал:

Новый Даазовский карбюратор 2107

Я посоветую поискать французский или итальянский, испанские тоже ходят. Я про эту проблему забыл по ходу навсегда

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

 

11 часов назад, Georgy сказал:

прикручиваю трубочку на работающем моторе, все равно обороты может на 50 об.мин., но вырастают.

Ну во первых - при открученной трубке туда засасывает воздух, а при закрученной, эта дырдочка :) закрыта. Соотношение бенз-воздух в смеси несколько изменяется и в явно в лучшую сторону.

Все остатние рассуждения вполне верны. Паронитовую под карб я бы не ставил. Там возможна довольно высокая температура, а паронит её не сильно любит., течёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy
17 часов назад, D.Vader сказал:

Погнул крышку

все правильно

Я посоветую поискать французский или итальянский, испанские тоже ходят. Я про эту проблему забыл по ходу навсегда

Не погнул, прокладка подраспуха и перестала течь, винты заново открутил и вкрутил уже слабее.

Я на Москвиче не езжу, поэтому мне сейчас просто доставляет удовольствие что-то покрутить самому, особенно, когда появляются результаты, поэтому хочу собрать нормально работающий сток. Потом в качестве проб поставить Дааз и бесконтактное

8 часов назад, valentinych сказал:

 

Ну во первых - при открученной трубке туда засасывает воздух, а при закрученной, эта дырдочка :) закрыта. Соотношение бенз-воздух в смеси несколько изменяется и в явно в лучшую сторону.

Все остатние рассуждения вполне верны. Паронитовую под карб я бы не ставил. Там возможна довольно высокая температура, а паронит её не сильно любит., течёт.

Надо попробовать ее пальцем заткнуть и посмотреть на обороты.

Вчера прокатился по улице, даю резко с холостых полный газ, ушлая вся дерготня и провалы, единственное, машина не сразу подрывается, а через секунду примерно. То есть дал полный газ, она едет-едет и тут резко начинает набирать обороты, все же это не впрыск, и, видимо, система несколько инертна. Я прав?

Но, то что она нормально едет, уже радует.

С воздушной заслонки снял пружинку, она стала открываться при вытянутом подсосе, соотвественно машина перестала глохнуть, единственное, подсос поднимает обороты где-то до 1700, это нормально, или надо тягу подогнуть? С пружинкой позже разберусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
16 часов назад, Georgy сказал:

 дал полный газ, она едет-едет и тут резко начинает набирать обороты, все же это не впрыск, и, видимо, система несколько инертна. Я прав?

Трудно сказать по "инертности", ибо у каждого свой "попометр" про реакцию авты. И махонький экскурс в логику по поводу "впрыска": а что в основном по вашему заставляет машину ехать быстрее или медленнее акромя кол-ва поступающей бензо-возд. смеси? И ещё - в первый момент, при резком нажатии на "газульку", кроме едет-не едет - слышно ухами :) и чувствуется ещё очень много чего. И только по сумме всех этих параметров (с опытом) можно попытаться всё разложить "по полочкам".

16 часов назад, Georgy сказал:

подсос поднимает обороты где-то до 1700, это нормально, или

Если зимой в морозы, после заводки движка, этого достаточно для поддержания его работы, то вполне нормально. Летом после того, как движок завёлся и этого много. Завёлся и сразу убираешь. (Я завожусь и зимой, и летом без педали газа, только с одним подсосом.)

16 часов назад, Georgy сказал:

Потом в качестве проб поставить Дааз и бесконтактное

ДААЗ (если есть желание) можно попробовать. А вот бесконтактное вам ничего, акромя как обязательно возить под сиденьем запасной коммутатор с датчиком холла и ждать их отказа, ничего другого ощутимого вам не даст. :( Правда у некоторых есть эффект плацебо: "Движок жил себе, не болел и не кашлял. Поставил ему бесконтактное и он выздоровел". :D Ведь весь этот набор (с электронной точки зрения) есть только замена мех. контактов на сильно непростой электронный ключ. ФСЁ!

 

 

 

 

 

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
16 часов назад, valentinych сказал:

а что в основном по вашему заставляет машину ехать быстрее или медленнее акромя кол-ва поступающей бензо-возд. смеси

Гомогенность этой смеси, например?)

16 часов назад, valentinych сказал:

А вот бесконтактное вам ничего, акромя как обязательно возить под сиденьем запасной коммутатор с датчиком холла

Ну силу искры возросшую даст, что неосопоримо..А датчик холла и коммутатор вожу, ни разу за 12 лет не пригодились..

*Извините за флуд*

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

:)

 

7 часов назад, BOBeR сказал:

Ну силу искры возросшую даст, что неосопоримо..А датчик холла и коммутатор вожу, ни разу за 12 лет не пригодились..

Чую слова матёрого знатока электроники и пр. физических процессов. :)
И конечно, конечно ваша машина сразу стала кушать 1 литр на сотню и идти на взлёт со светофора. А до постановки прибамбаса вы возили спички для поджига горючки в цилиндрах и вешали сзади ведро для ловли не воспламенившегося топлива для повторного его использования. :D А не понадобилось возимое - считайте что вам повезло с качеством девайса и пусть также будет дальше. А для справки можно почитать на разных авто-форумах по поводу статистики гемора с бесконтактным.

Повторю специально для тех, кто "в танке" - применительно к нашим авто, бесконтактное только заменяет мех. контакты. Всё! Положительные ощущения при гражданской езде и серийном авто - эффект плацебо.
Да и бог с ним - главное, чтоб своё деяние:download: доставляло моральное удовлетворение и добавляло положительных эмоций.:dance2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
В 22.06.2021 в 22:46, valentinych сказал:

обязательно возить под сиденьем запасной коммутатор с датчиком холла

Ну если вы будете покупать говно из-под сызрани, то да

А если купить бошевское или винницкое, то нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Я уже писАл - если вас устраивает поставить девайс, который практически ничего не даёт и при том стОит совсем не "три копейки", но гордость от его наличия вам добавит хороших эмоций, то почему бы и нет. А что кому возить под сидушкой для "на всякий" - это уже относится к разряду авто-религии, опыта и дальности поездок каждого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
7 часов назад, valentinych сказал:

девайс, который практически ничего не даёт

Который дает более стабильный УОЗ от оборота к обороту, а не прыгает туда-сюда на 3-4 градуса из-за люфта во всем узле

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy
В 22.06.2021 в 22:46, valentinych сказал:

Трудно сказать по "инертности", ибо у каждого свой "попометр" про реакцию авты. И махонький экскурс в логику по поводу "впрыска": а что в основном по вашему заставляет машину ехать быстрее или медленнее акромя кол-ва поступающей бензо-возд. смеси? И ещё - в первый момент, при резком нажатии на "газульку", кроме едет-не едет - слышно ухами :) и чувствуется ещё очень много чего. И только по сумме всех этих параметров (с опытом) можно попытаться всё разложить "по полочкам".

Если зимой в морозы, после заводки движка, этого достаточно для поддержания его работы, то вполне нормально. Летом после того, как движок завёлся и этого много. Завёлся и сразу убираешь. (Я завожусь и зимой, и летом без педали газа, только с одним подсосом.)

ДААЗ (если есть желание) можно попробовать. А вот бесконтактное вам ничего, акромя как обязательно возить под сиденьем запасной коммутатор с датчиком холла и ждать их отказа, ничего другого ощутимого вам не даст. :( Правда у некоторых есть эффект плацебо: "Движок жил себе, не болел и не кашлял. Поставил ему бесконтактное и он выздоровел". :D Ведь весь этот набор (с электронной точки зрения) есть только замена мех. контактов на сильно непростой электронный ключ. ФСЁ!

 

 

 

 

 

По ощущением все звучит и едет гармонично. Получил удовольствие) Особенно после того, как завел несколько лет назад в первый раз и получил чихания, захлебывания и абсолютное отсутствие тяги. Немного смущает эта задержка при резком газе, на провал не похоже, скорее как дизель. Он тоже не сразу подрывается.

Зимой не заводил)

Я для экспериментов хочу поставить) Когда вроде более-менее заработало, хочу попробовать разные варианты с ДААЗом и бесконтактным.

18 часов назад, BOBeR сказал:

Гомогенность этой смеси, например?)

Ну силу искры возросшую даст, что неосопоримо..А датчик холла и коммутатор вожу, ни разу за 12 лет не пригодились..

*Извините за флуд*

Про более мощную искру читал, опять же отпадает надобность выставлять зазоры и тд.

9 часов назад, D.Vader сказал:

Ну если вы будете покупать говно из-под сызрани, то да

А если купить бошевское или винницкое, то нет

А какую вообще порекомендуете? я заказал Тадем.

Не совсем понимаю, надо ли у трамблера хвостовик менять при установке БЗС? Где-то читал, что надо, и в комплекте его нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
45 минут назад, Georgy сказал:

А какую вообще порекомендуете?

Винницкий ВТН - коммутатор и ДХ - ездят уже три года без проблем

Если хочется получше - искать бош. Катушка плюс коммутатор, датчик Холла выпиливать со старых некроино

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

 

11 часов назад, D.Vader сказал:

дает более стабильный УОЗ от оборота к обороту, а не прыгает туда-сюда на 3-4 градуса из-за люфта во всем узле

Ещё раз - не поедет от девайса автомобиль как "Феррари-спорт" и не будет даже чего-то заметного.
Я уже не говорю про профилактику узлов и агрегатов, есть такое понятие,  да и вам это тоже известно.
Это как же надо ухайдакать и не любить свою автУ и допустить чтоб так прыгало? :wacko: Но мы же здесь не про разпи (пардон) разгильдяев и не для сказок про волшебные устройства.
Дальнейший флуд на тему мне уже не интересен. Я, как электронщик, своё видение про бесконтактное озвучил. И как прагматик никогда не занимаюсь вещами, которые акромя расходов не дают другого ощутимого выхлопа.
Желающим потратить, валяющиеся под матрасом без дела денюжки, убить немножечко свободного времени, и получить моральное удовлетворение от трудов праведных, даже рекомендуется. :)

Всем удачи!:drinks:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy
В 24.06.2021 в 10:43, D.Vader сказал:

Винницкий ВТН - коммутатор и ДХ - ездят уже три года без проблем

Если хочется получше - искать бош. Катушка плюс коммутатор, датчик Холла выпиливать со старых некроино

Мне бы такое, что просто прикрутил и все) без переделок, потому что вообще хочу все стоковое оставить. Мне нравится, когда мотор выглядит как с завода. Но интересно погонять бесконтактное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy

Ребят, при резком газе начинает как-будто захлебываться с хлопками, под нагрузкой все еще хуже, не едет. По стробоскопу выставлял зажигание, выставил уровень в камере по трубочке, отмачивал сутки карб в ацетоне, вкрутил по схеме родные советские жиклеры, проверял работу бензонасоса, довольно активно качает, но производительность не замерил, ускорительный насос тоже поливает при резком газе, но насколько хорошо, не могу сказать, компрессия печальная 5 6 6 7, может из-за нее?

 

Также еще подтянул цепь, пробовал глушить шланг на усилитель особо разницы нет, с вытянутым подсосом работает гораздо лучше, если газовать, но если просто вытянуть подсос, то обороты набирает, и потом плавно они начинают падать- машина глохнет.

Я так понимаю, проблема в бедной смеси все же?

Edited by Georgy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
5 часов назад, Georgy сказал:

Я так понимаю, проблема в бедной смеси все же?

Да, и судя по видео проблема не только в ускорительном насосе, но и в ГДС, возможно топливный жиклер одной из камер забит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

С такой компрессией я бы призадумался... Однако, с карбом явно не всё хорошо...

Если масла в горшки бахнуть - компрессия поднимается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy
20 часов назад, Drunk goat сказал:

Да, и судя по видео проблема не только в ускорительном насосе, но и в ГДС, возможно топливный жиклер одной из камер забит

Отмачивал их в ацетоне, на просвет все отлично было. Причем раньше стоял ремкомплект, но когда я посмотрел на отверстия я офигел, они были почти все одинаковые. В итоге нашел родные жиклеры и вкрутил все по инструкции (несколько раз сверялся с разными инструкциями) А как проверить эффективность работы ускорительного насоса? Когда я почистил карб и заменил иглу насоса, он стал гораздо лучше работать.

18 часов назад, Timon073 сказал:

С такой компрессией я бы призадумался... Однако, с карбом явно не всё хорошо...

Если масла в горшки бахнуть - компрессия поднимается?

Попробую. А сколько нужно лить? И не засру ли я маслом компрессометр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
8 часов назад, Georgy сказал:

Попробую. А сколько нужно лить? И не засру ли я маслом компрессометр?

 

Я наливал по пол шприца в каждый горшок. средних... потом крутишь в холостую без свечей, накрыв тряпкой мотор ,что бы лишнее масло в тряпку выплюнулю. и маслаешь уже с компрессометром. Бензина в карбе быть не должно и газ в пол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy
16 часов назад, Timon073 сказал:

 

Я наливал по пол шприца в каждый горшок. средних... потом крутишь в холостую без свечей, накрыв тряпкой мотор ,что бы лишнее масло в тряпку выплюнулю. и маслаешь уже с компрессометром. Бензина в карбе быть не должно и газ в пол.

Спасибо, попробую замерить

В 01.04.2022 в 19:46, Drunk goat сказал:

Да, и судя по видео проблема не только в ускорительном насосе, но и в ГДС, возможно топливный жиклер одной из камер забит

Что можно предпринять?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
1 час назад, Georgy сказал:

Что можно предпринять?)

 

Я б для начала к126 выкинул... 

А ещё у меня такое поведение мотора было, когда трамблёр люфтил и провода рассохлись

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
2 часа назад, Georgy сказал:

Что можно предпринять?)

Поискать исправный карбюратор

А ещё перед этим проверить на отсутствие подсоса воздуха во впуск мимо карба

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

У меня так работал мотор на 403(412й мотор). Оказалась трещина во впускном клапане второго цилиндра. По компрессометру было видно- в трёх цилиндрах стрелка уверенно поднималась, а во втором немного падала между тактами, но поднималась до 9.

Ещё было такое когда переходная система в карбюраторе забивалась.

Edited by серж1990
не знаю русского языка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.