Georgy

Мог прогореть мотор из-за 95?

Recommended Posts

Georgy

Привет всем! В детстве, когда гонял на своем Москвиче, так вышло, что пришлось заливать 95. Вроде он ехал, но в какой-то момент заглох. Уже не помню, может бенз кончился, а может 95 бензин мотор не переварил. Потом Москвич встал на больше чем десяток лет. Сейчас вот решил заняться машинкой. Поставил на место карбюратор, новые провода, свечи- искра отличная, почистил бензонасос (сетка внутри была забита), поставил новые шланги, фильтры. Вообщем очень долго крутил мотор, завел кое-как. Вроде холостые держит, но когда подгазовываешь, глохнет, либо раскручивается, но стреляет в глушитель, один раз даже пламя бахнуло из карбюратора. Тронуться очень тяжело, глохнет. Первое, что бросилось в глаза- не работает ускорительный насос, вообще не прыскает в камеру. Может быть из-за этого? Или все же я испортил мотор 95 бензином?

 

Также у меня лежали прокладки из-под карбюратора. Я пока поставил одну толстую (термоизоляционную) а между ней, мотором и карбюратом- уплотнительные. Но у меня еще осталась потоньше (миллиметра 3-4), у которой уплотнительные прокладки как-будто из картона. Ее надо ставить?

Из-за чего может не работать ускорительный насос? Может какой ремкомплект для него продается?

Компрессометром можно точно определить, живая поршневая или нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Только что, Georgy сказал:

Вообщем очень долго крутил мотор, завел кое-как. Вроде холостые держит, но когда подгазовываешь, глохнет, либо раскручивается, но стреляет в глушитель, один раз даже пламя бахнуло из карбюратора

Неправильное зажигание

Только что, Georgy сказал:

Может быть из-за этого?

И это

Только что, Georgy сказал:

Или все же я испортил мотор 95 бензином?

Дидовы байки

Только что, Georgy сказал:

Из-за чего может не работать ускорительный насос?

Для начала нужно понять, что такое УН и как он устроен, тогда вопрос "из-за чего не работает" будет неактуален

Только что, Georgy сказал:

омпрессометром можно точно определить, живая поршневая или нет? 

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy
Только что, D.Vader сказал:

Неправильное зажигание

И это

Дидовы байки

Для начала нужно понять, что такое УН и как он устроен, тогда вопрос "из-за чего не работает" будет неактуален

да

Спасибо!

У меня Москвич на даче. Мне бы все в Москве купить, подготовиться, поэтому спросил про ремкомплект. Подозреваю, там тоже какая-то мебрана стоит в УН, которая рассохлась.

Зажигание крутил и в плюс и в минус. Особо разницы нет. Мне кажется, все же ускорительный насос виноват. Только почему в глушитель стреляет?

 

Кстати, отсчет цилиндров начинается от морды? То есть 1 цилиндр ближе к радиатору?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Наверное, сначала надо все-таки почитать мурзилку, потом выяснить, какой карбюратор стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Поршневая под какой бензин?

Вообще я езжу только на 95, и все отлично. Двигателю от 95 нечего не будет, ну может спасибо сказать.

Для карбюратор купить ремкоплект причем хороший, и сказать какой карб стоит, можно сфотать. Карбюратор промыть, продуть спец химией. Поставить свежие диафрагмы, прокладки.

Свечи заменить, только не стоит покупать свечи для Москвича могут подсунуть г...которое работать не будет, самое бюджетное взять brisk для жигулей.

Прочитать как выставлять зажигание по лампочке.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Лет наверно 15, лью только 95й

Ничего не сгорело

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

ну когда я свой дэфорс разобрал, поршень 4 цилиндра немного подгорел... я и 98 лил пару раз)

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

насчёт бензина хз, дело и в зажигании может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

всегда ездил на 95м на Москвичах, и никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

4 года езжу на 105 ом круглый год.

Год как уже второй моторчик с поршнями под 93 бензин. Без серьёзных доработок.

За 50 тыков уже перевалило. Не стреляет, не чихает, не кашляет.

Когда то, приходилось заливать халявный растворитель. 646 ой вроде бы.

Потом пришлось поменять прокладки карбюратора и диафрагму бензонасоса.

От них всё мусором стало забиваться. Не сгорел и не подавился.

:)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Ухх...

Трудный случай. Первым делом нужно проверить метки КВ и РВ, потом установку распределителя и регулировку контактной группы. Для уверенности поставить новый конденсатор. Затем проверить зазоры в приводе клапанов. Уже после регулировки клапанов делать замер компрессии. В замере компрессии есть тонкости- это тоже нужно учитывать. В исправном цилиндре стрелка поднимается на каждом такте сжатия и не опускается между ними.

Свечи поставить свежие. Топливный фильтр поставить новый

Edited by серж1990

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy

Всем Спасибо! Зажигание выставил стробоскопом, поставил новые свечи, провода, заменил манжету ускорительного насоса, бегунок, конденсатор, отрегулировал зазор в прерывателе, отрегулировал поплавок, поставил новый усилитель тормозов с Луаз, подтянул цепь, проверил метки на шкиве и распредвалу, протянул головку блока, но не успел проверить зазоры, в следующий раз померю, заменил все жиклеры на старые советские, отличие жиклеров из новых ремокмплектов огромное, такое ощущение, что написано 310, 250, 180, а отверстия в них одним сверлом делали. В советских все отверстия гораздо меньше, отличия видны невооруженным глазом. Теперь все заводится, держит холостые, даже ездит немного. Но если резко нажать газ, то идет провал на пару секунд. Что на стоячей машине, что в движении. В движении при резком нажатии дергается, но если едешь на 3-4 передаче, тоже дерготни нет. Плавно разгоняется. Еще на холостых 600-650 об мин, немного карбюратор (к126н) подсасывает вакуум корректор. Откручиваешь трубочку, обороты уменьшаются, прикручиваешь, немного увеличиваются. Такое допустимо?

Лежит новый ДААЗ 2107 вроде и сейчас покупаю БЗС. Для эксперимента может поменяю летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Респект, что не бросил!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
12 часов назад, Georgy сказал:

Всем Спасибо! Зажигание выставил стробоскопом, поставил новые свечи, провода, заменил манжету ускорительного насоса, бегунок, конденсатор, отрегулировал зазор в прерывателе, отрегулировал поплавок, поставил новый усилитель тормозов с Луаз, подтянул цепь, проверил метки на шкиве и распредвалу, протянул головку блока, но не успел проверить зазоры, в следующий раз померю, заменил все жиклеры на старые советские, отличие жиклеров из новых ремокмплектов огромное, такое ощущение, что написано 310, 250, 180, а отверстия в них одним сверлом делали. В советских все отверстия гораздо меньше, отличия видны невооруженным глазом. Теперь все заводится, держит холостые, даже ездит немного. Но если резко нажать газ, то идет провал на пару секунд. Что на стоячей машине, что в движении. В движении при резком нажатии дергается, но если едешь на 3-4 передаче, тоже дерготни нет. Плавно разгоняется. Еще на холостых 600-650 об мин, немного карбюратор (к126н) подсасывает вакуум корректор. Откручиваешь трубочку, обороты уменьшаются, прикручиваешь, немного увеличиваются. Такое допустимо?

Лежит новый ДААЗ 2107 вроде и сейчас покупаю БЗС. Для эксперимента может поменяю летом.

Вакуумный регулятор так и работает, когда подсоединен обороты выше, если сдернуть трубку падают.

Жиклеры сейчас хорошие только в ремкомплектах ДААЗ. Остальное больше на имитацию похоже, которая работать не будет при всем желании. На К126 скорее всего такого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
6 часов назад, Smollwille сказал:

Вакуумный регулятор так и работает, когда подсоединен обороты выше, если сдернуть трубку падают.

на холостых не должно быть вакуума в трубке ВР, отверстие в смесительной камере расположено напротив торца закрытой заслонки

6 часов назад, Smollwille сказал:

Жиклеры сейчас хорошие только в ремкомплектах ДААЗ.

ДААЗ не делает и не делал ремкомплекты. То что все называют ремкомплектом от ДААЗ последнее время тоже качеством не блещет, жиклеры как из жопы, по сравнению с заводскими из карбюратора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
В 10 Июнь 2021 г. в 18:16, Georgy сказал:

Но если резко нажать газ, то идет провал на пару секунд. Что на стоячей машине, что в движении.

Или не верная работа ускорительного насоса с переходной системой, или вакуум-корректор чего-то там в трамблёре не так делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
В 11.06.2021 в 17:25, Drunk goat сказал:

на холостых не должно быть вакуума в трубке ВР, отверстие в смесительной камере расположено напротив торца закрытой заслонки

Насколько помню, при сдергивание трубки ХХ у меня немного проседает. Утверждать  что это правильная работа не буду)

 

В 11.06.2021 в 17:25, Drunk goat сказал:

ДААЗ не делает и не делал ремкомплекты. То что все называют ремкомплектом от ДААЗ последнее время тоже качеством не блещет, жиклеры как из жопы, по сравнению с заводскими из карбюратора.

Перечитал свои посты на драйве

Цитата

Пришлось купить ему ремкомплект Рекардо с красными диафрагмами. Ремкомплект для нивы 1.7л.
Был в продаже еще ДААЗовский ремкомплект но чото он мне совсем не понравился, жиклеры без маркировки, везде стружка

3d3cf52s-960.jpg

Так чо настчет ДААЗа все верно,  а я давно в карб не лазил уже подзабыл)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy
В 10.06.2021 в 23:22, Timon073 сказал:

Респект, что не бросил!!!

Жалко, да и интересно повозиться)

В 11.06.2021 в 06:19, Smollwille сказал:

Вакуумный регулятор так и работает, когда подсоединен обороты выше, если сдернуть трубку падают.

Жиклеры сейчас хорошие только в ремкомплектах ДААЗ. Остальное больше на имитацию похоже, которая работать не будет при всем желании. На К126 скорее всего такого нет.

Ну я поэтому нашел старые родные и их вкрутил. Насчет вакуум-корректора, по идее на холостых не должно разряжение возникать там

В 11.06.2021 в 12:25, Drunk goat сказал:

на холостых не должно быть вакуума в трубке ВР, отверстие в смесительной камере расположено напротив торца закрытой заслонки

ДААЗ не делает и не делал ремкомплекты. То что все называют ремкомплектом от ДААЗ последнее время тоже качеством не блещет, жиклеры как из жопы, по сравнению с заводскими из карбюратора.

Буду разбираться с карбом

В 12.06.2021 в 23:41, valentinych сказал:

Или не верная работа ускорительного насоса с переходной системой, или вакуум-корректор чего-то там в трамблёре не так делает.

Если плавно нажать, то вроде набирает обороты. Также их держит без проблем. Сомневаюсь, что трамблер виноват.

Буду разбираться с насосом

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
19 часов назад, Georgy сказал:

Сомневаюсь, что трамблер виноват.

При сомнениях есть смысл понять что и как там работает, т. к.может и удивитесь, но  в трамблёре (в его корпусе) есть, как минимум, хоть и завязанных между собой, три совершенно разных системы. Может трамблёр и не виноват, но проверить (если знаете что и как) не помешает. Как впрочем (повторюсь) и ускорительный с жиклёрами переходной системы.

19 часов назад, Georgy сказал:

Буду разбираться с насосом

При ваших симптомах бага, параллельно с БН советую протереть начисто лобовое и постучать ногой по колёсам. :D

Удачи в ремонте!

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy
52 минуты назад, valentinych сказал:

При сомнениях есть смысл понять что и как там работает, т. к.может и удивитесь, но  в трамблёре (в его корпусе) есть, как минимум, хоть и завязанных между собой, три совершенно разных системы. Может трамблёр и не виноват, но проверить (если знаете что и как) не помешает. Как впрочем (повторюсь) и ускорительный с жиклёрами переходной системы.

При ваших симптомах бага, параллельно с БН советую протереть начисто лобовое и постучать ногой по колёсам. :D

Удачи в ремонте!

Я имел ввиду ускорительный насос.

Сегодня полностью разобрал карбюратор и положил отмокать в ацетон. Завтра соберу и посмотрим как и что.

УН все же как-то странно льет по краю диффузора, подозреваю все же дело в нем. Хотел уточнить, когда резко даю газ, то бензин обратно брызгает из какого-то отверстия в поплавковую камеру. Так и должно быть?

И еще вопрос: отверстие вакуум корректора  в первой камере только в определенном положении дроссельной заслонки закрывается. То есть если крутить винт количества, то это отверстие будет скорее всего открыто, отсюда делаю вывод, что небольшое разряжение в штуцере вакуум корректора допустимо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
28 минут назад, Georgy сказал:

То есть если крутить винт количества, то это отверстие будет скорее всего открыто,

Если его нужно крутить настолько, то где-то что-то сильно неисправно. Может зажигание слишком позднее

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

1. Вполне согласен с Drunk goat.
2. Не знаю какой у вас карбюратор, но УН должен лить не на стенку, а струйкой вниз. Потом читайте сколько кубиков должен выдавать УН вашего карба.(Этот параметр меряется на снятом карбе, положенном на емкость/чашечку за десять полных нажатий.) Я на своём УЗАМе делаю 7-10 кубиков.
3. И по поводу "обратки" при работе УН - да так и должно быть. Это обратный канал для, если вдруг засор основного канала УН или слишком большом давлении, не повредить мембрану УН. И ещё (опять же не знаю что у вас за карб) - величина выдачи бенза УН должна быть нормализована основным жиклёром УН и может регулироваться в небольших пределах спец устройством, частично перекрывающим жиклёр канала обратки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy
11 часов назад, Drunk goat сказал:

Если его нужно крутить настолько, то где-то что-то сильно неисправно. Может зажигание слишком позднее

я имею ввиду, что отверстие в камере ( оно же крошечное, перекрывается только в одном положении заслонки, если заслонка чуть выше или ниже- отверстие будет открыто получается, отсюда и некоторое разряжение в вакуум корректоре. Вообщем, соберу карбюратор, а там видно будет.

10 часов назад, valentinych сказал:

1. Вполне согласен с Drunk goat.
2. Не знаю какой у вас карбюратор, но УН должен лить не на стенку, а струйкой вниз. Потом читайте сколько кубиков должен выдавать УН вашего карба.(Этот параметр меряется на снятом карбе, положенном на емкость/чашечку за десять полных нажатий.) Я на своём УЗАМе делаю 7-10 кубиков.
3. И по поводу "обратки" при работе УН - да так и должно быть. Это обратный канал для, если вдруг засор основного канала УН или слишком большом давлении, не повредить мембрану УН. И ещё (опять же не знаю что у вас за карб) - величина выдачи бенза УН должна быть нормализована основным жиклёром УН и может регулироваться в небольших пределах спец устройством, частично перекрывающим жиклёр канала обратки.

 

К126н. Поэтому. я его разобрал полностью и отмачиваю в ацетоне.

Попробую в шприц набрызгать насосом, спасибо!

Стоит ли пытаться достать шарик со дна УН? Там скоба стоит, пытался усик подцепить, не цепляется, боюсь, что вытащу и обратно потом не поставлю

А где эта регулировка и что за спец устройство?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
10 часов назад, Georgy сказал:

если заслонка чуть выше или ниже- отверстие будет открыто получается

если заслонка ниже, то всё нормально. Над заслонкой разряжения нет.

22 часа назад, Georgy сказал:

Хотел уточнить, когда резко даю газ, то бензин обратно брызгает из какого-то отверстия в поплавковую камеру. Так и должно быть?

похоже что впускной клапан ускорителнього насоса загажен. Хотя я по к126 не подскажу, только на картинках видел

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
11 часов назад, Georgy сказал:

Попробую в шприц набрызгать насосом, спасибо!

:D Не знаю как вы попадёте сразу в шприц. Я, что написало на полностью собранном карбюраторе в импровизированный поддончик , наливаю или в мерный стаканчик или забираю в большой шприц.

11 часов назад, Georgy сказал:

А где эта регулировка и что за спец устройство?

Сейчас себе подобрал и пользую (как мне показалось лучший для (1,5-1,6-1,7) УЗАМа карбюратор 2140-1107010-50 (пробовал и ....-70, чего-то не понравилось). Про такие знаю. А вот к126 я тоже не знаю, правда видел у кого-то в гараже на полочке. :) Так что, увы, ничего по его настройке не смогу сказать, ищите про него инфу и читайте как, где и что там крутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.