Старичок 2.0

Ремонт ГТЦ Лукас TRW PMH 595

Recommended Posts

Старичок 2.0

Когда одометр начал 3-й круг, тормоза стали хуже чем на исправном стоковом. В самой системе проблем нет, и всё указывало на неисправность ГТЦ LUCAS TRW PMH 595. Не найдя в интернете подробной информации решился на самостоятельный ремонт. Было закуплено два ремкомплекта бренда SIENSA: D 1132 и D 1411. Обошлись в 502 рубля. Снимаем ГТЦ с авто, сливаем ТЖ из бачка, снимаем бачок. На столе снимаем уплотнительное кольцо между ГТЦ и ВУ. Крайне аккуратно отжимаем два зажима и снимаем жёлтый пластиковый корпус с ГТЦ . В жёлтом корпусе под металлической шайбой находится манжета (не потеряйте шайбу, манжета есть в ремкомплекте). Далее из корпуса ГТЦ вынимаете первую часть составного механизма, а затем вытряхываете вторую.

Моете корпус ГТЦ, бачок...

Начинаем работу со второй части. Сначала снимаем пружину с поршня, она снимается без особых усилий. На поршне заменяем манжеты на новые, меняйте по одной, методом подбора из обоих наборов ремкомплекта. После замены манжет одеваем пружину на место, смазываем тормозной жидкостью и вставляем обратно ГТЦ, чтобы не мешался на столе.

Далее берём в руки первую часть. На ней одна манжета, чтобы её заменить, нужно с торца пружины вставить Г-образный TORX длинной стороной (размер не запомнил примерно 25-27-30) и отвернуть болт держащий пружину. Пружины имеют свойство разжиматься, будьте готовы к этому. Сняв пружину меняем манжету.

Чтобы обратно закрутить болт я использовал рассухариватель клапанов. Поршень упёр в стол, а на пружину стал нажимать пятаком с отверстием, тем самым прожав пружину я ввернул болт на несколько оборотов. После этого в руках затянул его. Он не открутиться т.к. его удерживает пружина. В жёлтом корпусе меняем манжету, вставляем шайбу. На корпусе ГТЦ меняем  резиновое кольцо. Далее вставляем в жёлтый корпус первый цилиндр. И в таком виде собранную первую часть вместе с надетым жёлтым корпусом вставляем в корпус ГТЦ. Дальше чтобы сжать пружины и защёлкнуть зажимы, упираем корпус ГТЦ в стол, а рассухаривателем нажимаем на собраный жёлтый корпус до фиксации зажимов. Устанавливам уплотнительное кольцо между ГТЦ И ВУ. Ставим бачок, прокачиваем.

Не забудьте 1 литр ТЖ.

Весь ремонт занял 2 часа 20 минут.

Если есть вопросы обращайтесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Спасибо! Как раз лежиь лукас с текущим гтц, будем реанимировать! Отпишусь по результатам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Переборка ГТЦ Лукас, как и ожидалось, была временной мерой. Пушной зверь пришёл опять. У кого нибудь есть опыт установки другого ГТЦ на ВУТ Лукас? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, ремонт почему то не ходит. Почти у всех так. Точнее из тех , кто отписывается.

 

а что была за неисправность исходно, и сколько проходил после ремонта в итоге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

После ремкомплекта Лукас отходил год.. и всё... потекло опять((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Где-то около 6 месяцев. Дальше не ходит. 

Родиной в районе 8 рублей и через 1 месяц. 

LPR далеко не мечта, ЗТЦ ходят не лучшие родных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Я уже пожалел 10 раз, что поставил задние тормоза неродные

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
9 часов назад, Timon073 сказал:

Я уже пожалел 10 раз, что поставил задние тормоза неродные

Я поставил ЗТЦ TRW от 2108 и ни разу не пожалел, родные больше года не держались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Только что заказал PMH595 всего 7 рублей,  два года назад на седан покупал за 6. Срок месяц. 

P. S.:

Перебирать ГТЦ смысла нет, и не имеет значения кто производитель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
6 часов назад, Старичок 2.0 сказал:

...

Перебирать ГТЦ смысла нет, и не имеет значения кто производитель. 

зачем же тогда выпускают ремкомлпекты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Все мировое автомобилестроение выживает не от продаж новых авто а на продаже запчастей. Автолюбители в своей массе парни рукастые и экономные. Зачем покупать узел когда есть отдельный поломавшийся элемент. 

Спрос рождает предложение... 

Ни когда на СТО в СССР и в настоящее время на сервисах не перебирали, а меняли узел в сборе. 

А когда гтц перепускает, это говорит об износе и наличии элипсности. 

На практике один и тот же стоковый ГТЦ перебрал трижды, в течении месяца. 3 литра тормозухи и 3 ремкомплекта в ни куда. Помогла только замена. 

В случае с Лукасом всё повторилось. 

Наверное у кого-то не хватило мужества признать фиаско. 

Мне не повезло дважды, решать вам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Когда оценивается час работы, конечно агрегатный ремонт выгоднее. Когда делаешь сам, ремкомплект выгоднее.

Да и на сервисах тот же ремонт суппортов - пожалуйста, и уплотнения и пыльники и поршни... все есть и все меняют отдельно.

По поводу элипсности и общего износа это легко проконтролировать. Главное качественные уплотнения иметь. У ремкомлектов родных ГТЦ с этим проблемы.

Вот приедет ваш новый лукас (если привезут), оценим ресурс новой современной вещи.

Есть ощущение, что новодел в принципе плохо ходит.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Да к стати интересно, что придёт? 

Надо будет посмотреть дату изготовления. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
В 15.04.2019 в 23:23, Timon073 сказал:

Я уже пожалел 10 раз, что поставил задние тормоза неродные

Что не так? Я поставил, но так и не ездил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

РУчник не работает нормально, как не настраивай, колодки 40е не влезали с цилиндрами никак вообще ,пришлось подтачивать и.т.д.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Сегодня пришёл отказ по доставке. 

Будем искать.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Попробовал заказать :

PML 213 или  PML 215 - ОТКАЗ!!! 

сразу предлагают LPR. 

БУДЕМ ИСКАТЬ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

аналогичные заботы(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Вчера вечером заказал TRW PML213, в наличии 5,8к.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, я посмотрел тоже, с ними  легче ,если будет отказ по 15му тоже закажу 13й, он вроде даже прямо с бачком и крышкой с датчиком идет. Удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Да на фотке даже уплотнительное кольцо, без которого ВУТ просто не будет работать. А так полный комплект, а на 595 нужно заказывать бачок, и там просо крышка без датчика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на 15 тоже самое, - голый ГТЦ; правда кольцо между ВУ и ГТЦ в комплекте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
В 04.05.2019 в 13:51, Старичок 2.0 сказал:

Вчера вечером заказал TRW PML213

к слову получил и поставил такой вместо очередного сдохшего ЛПРа, вот после лпр такооое говнище, даже не знаю...

Может  конечно уже руки искривились =), но такой тугой педали я не помню со времен родного ГТЦ с штатным ВУ.

Ладно бы ВУ не работал, но работает. Может, конечно, брак ГТЦ попался, но вот ЛПРы работали прямо с коробки. Х.з, короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
В 13.10.2019 в 13:14, Мишаня сказал:

к слову получил и поставил такой вместо очередного сдохшего ЛПРа, вот после лпр такооое говнище, даже не знаю...

Может  конечно уже руки искривились =), но такой тугой педали я не помню со времен родного ГТЦ с штатным ВУ.

Ладно бы ВУ не работал, но работает. Может, конечно, брак ГТЦ попался, но вот ЛПРы работали прямо с коробки. Х.з, короче.

PML 213 имеет диаметр 25.4мм, а 595 22.2мм, поэтому педаль другая, сам перешел с 22.2 на 25.4, педаль более тугая но ход меньше, для этого ГТЦ нужен двойной вакуумный усилитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Приветствую!

Спасибо, я в курсе, а удивляюсь потому, что до этого стояли лпр1255 это аналоги PML215 а он тот же по диаметру что и 213й

так вот, с 1255, педаль на сегодняшнем фоне вообще невесомая была.

Сейчас туго, значительно туже чем на 1255. Тормоза есть, на асфальте блокируются как надо, вакуумник педаль при запуске мотора продавливает, но контраст с тем что было очень сильный.

 

ЛПР ходили примерно по полтора сезона. Если бы их не надо было пересверилвать/протачивать наверное менял бы их раз в год... Очень комфортно было.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.