Sign in to follow this  
Node_13

Родные рулевые наконечники: выбор, ремонт

Recommended Posts

Node_13

Какой фирмы покупать посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Так там-же не наконечники а тяги с заменяемым внутренним барахлом. Барахло бери заводское, пальцы там втулку капроновые, пятаки, стопора, пружинки. Смотри - заводские пружинки не просто ис проволоки свиты и имеют на краях сточеные в проволоке плоскости. Мне 1 раз для жопика втюхали с несточенными - вот я на.... запихивать всё это в тяги!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
Так там-же не наконечники а тяги с заменяемым внутренним барахлом.
Я не знаю, чего там у них внутри, поэтому написал по аналогии с "Жигулями" :?

 

Барахло бери заводское, пальцы там втулку капроновые, пятаки, стопора, пружинки. Смотри - заводские пружинки не просто ис проволоки свиты и имеют на краях сточеные в проволоке плоскости.

Ага, типа "ремкомплект в пакетике". А чего за плоскости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

Вставляй волговские. Наприммер мне очень нравится. Разница очень ощутима.

 

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

 

А насчет ремкомплекта не советую полное г... За пол года покупал аж три ремкомплекта. Больше 1-1,5 месяца не проходил не один. Затем все по старому - стуки, люфт рулевого и т..д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
Вставляй волговские. Наприммер мне очень нравится. Разница очень ощутима.
Какие нужны будут переделки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

У МЕНЯ НА СТАРЫЕ ПАЛЬЦЫ НАВАРЕНА РЕЗИНА СПЕЦИАЛЬНАЯ У НАС НА ГОКЕ ДЕЛАЛИ, ОНА ОЧЕНЬ ИЗНОСОСОТОЙКАЯ, ПРАВДА РУЛЬ ОЧ ТУГОЙ, И ДОЛБИТ, НО ЗАТО ЛЮФТОВ НЕТ, ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНАЯ ВЕСЧ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

Надо снять свои рулевые. Купить в магазине типа "Газ Сервис" (в основном оригинальные запчасти) 4 стаканчика с внутренностями на ГАЗ 24-10 (115р) И отнести все добро к фрезеровщику. Он грубо говоря рассверливает дырки в рулевых под волговские стаканы предварительно сняв размер со стаканчиков. Затем ты дома ето все собираешь (по времени около получаса) и ставишь на машину. Рулевой палец который крепится к поворотному маятнику (или как то так) с левой стороны оставляем москвичевский. Он отличается от остальных О него тело не типа шарика, а типа вытянутого шарика.

 

Добавлено спустя 51 секунду:

 

Можно так же купить на разборке готовые рулевые уже переделанные.

 

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

 

Metallica fan

Я тоже пробовал с резиной. И наваривал на пальцы, и ставил вместо внутренностей резинку от заднего крепления аммортизатора УАЗ - все ето фигня. Руль становится неинформативный. Короче резиновый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Daray

Спасибо за полезную инфу. Но, увы, сейчас такой вариант не подходит. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Вставляй волговские. Наприммер мне очень нравится. Разница очень ощутима.

 

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

 

А насчет ремкомплекта не советую полное г... За пол года покупал аж три ремкомплекта. Больше 1-1,5 месяца не проходил не один. Затем все по старому - стуки, люфт рулевого и т..д.

 

Мне ремкомплекта на больше года хватило, аккуратно перебрал, смазки набил, чехольчики новые, пока люфтов не появилось. Так что кому как повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

Node_13

Просто денег жалко на пародие продления жизни рулевых наконечников. Самый дешевый вариант с резинками от крепления амортизатора УАЗа. Всего 5руб резинка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Daray

кому как на халяву....

ну тогда ремкомплекты, они разные бывают, мы как то на базаре брали так нам штук 5 всяких достали:

типа резинопластик, пластик и еще чагото...

сезон отъездили и все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

matroskin210184

Я тоже аккуратно перебирал, пыльники силиконовые поставил, пальцы, сухарики, И смазкой набил тож. Все равно не проходили. Если в первый раз может что и не так собрал, то в третий раз собрал на совесть. И все равно не проходила.

 

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

 

Metallica fan

 

С резинкой тоже долго ходит. У себя долго не пробовал, а у соседа с резинками УАЗа ходит уже 8 лет.

А вообще есть поговорка "Даром за омбаром" и "Скупой платит дважды" так что лучше потратися и купить что получше

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Значит комплект плохой попался, я взял у проверенного чела, комплект годится только с КАПРОНОМ, больше никакой!! Пыльники только резиновые - они ходят ровно столько-же сколько и прочие силиконовые, информация из проверенных источников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL

Если наконенечники собирать аккуратно без грязи и на литоле , не забыв резиновое колечко под крышку,то всегда ходили долго.вода попадет накроется в момент. Для сборки есть приспособа с ней удобнее.Вкладыше еще советских коробка могу поделиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

А набивать лучше не Литолом, а ШРБ-предназначена именно для рулевых шарниров. Рем комплекты были надежные только советских времен, потомошние-все г.....о(лично мне не попались хорошие ни разу). С горя перешел на Волговские-примерно 30тык-полет нормальный. Набиты тоже ШРБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
У МЕНЯ НА СТАРЫЕ ПАЛЬЦЫ НАВАРЕНА РЕЗИНА СПЕЦИАЛЬНАЯ У НАС НА ГОКЕ ДЕЛАЛИ, ОНА ОЧЕНЬ ИЗНОСОСОТОЙКАЯ, ПРАВДА РУЛЬ ОЧ ТУГОЙ, И ДОЛБИТ, НО ЗАТО ЛЮФТОВ НЕТ, ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНАЯ ВЕСЧ.

 

Не знаю, как кто, а я эту рационализацию выкинул через неделю(я про резинки в тягах) Люфт, конечно, рукой неощутим, но в реале резину жрет-"мама не горюй!" После долгих поисков и регулировок собрал нормальные тяги- без проблем, и управляется машина как надо. А по поводу ремкомплектов- если в головке, где ставится вкладыш верхний(тот, что с большим отверстием) есть износ и вкладыш болтается- только выбросить! Ремонт толка не даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.