Невский #1 Posted October 22, 2017 Ну вот, собственно, зима на носу. До 0, и даже -5 ещё можно не заморозить редуктор. А вообще, холодный запуск, это полная засада с чёрной магией. Что имеем? 1) На несколько секунд двигатель запустить можно. 2)отверстие 5мм в штуцере подогрева редуктора справлялется. И даже зимой. Что необходимо. 1)клапан, который перекрывает циркуляцию ОЖ через редуктор на момоент прогрева 2) нагревательный элемент, который можно впихнуть в рубашку редуктора. Ну собственно, по большому счёту в экстримальном варианте, чтоб нагревалась полость первой супени. Жестоко, но максимально эффективно. Каие варианты могут быть с нагревателем? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #2 Posted October 22, 2017 можно греть ОЖ на входе в редуктор Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #3 Posted October 23, 2017 Я мож тупой или не проснулся, но о како редукторе речь?... Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #4 Posted October 23, 2017 (edited) 28 минут назад, Timon073 сказал: Я мож тупой или не проснулся, но о како редукторе речь?... видимо о газовом (ГБО) Edited October 23, 2017 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted October 23, 2017 Timon073, понедельник - день тяжёлый. Верю. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #6 Posted October 23, 2017 Самый простой способ , накопить на вебасту ))) Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #7 Posted October 23, 2017 А потом копить на ее обслуживание Share this post Link to post Share on other sites
Невский #8 Posted October 23, 2017 Вчера в руках покрутил низкоомные резисторы в керамике. Размеры какие хочешь, мощность тоже. Даже видел, 6 штук по 15 Вт стояли в инкубаторе. Вот такое http://asenergi.com/catalog/rezistory-moshchnye/keramicheskiy-cementnyy.html Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #9 Posted October 23, 2017 9 часов назад, Невский сказал: А вообще, холодный запуск, это полная засада с чёрной магией. Какие мы нежные. А запуск в -35 это тогда что? 9 часов назад, Невский сказал: Каие варианты могут быть с нагревателем? тут по моему единственный нормальный вариант - подогрев специальнообученными на это дело свечами накала https://www.drive2.ru/l/2933261/ 18 минут назад, chesmiral сказал: А потом копить на ее обслуживание чтоб не копить на ее обслуживание нужно не совершать эту фатальную ошибку - покупку вебасто. Бинар стоит дешевле в два раза и обслуживается самостоятельно. И это действительно самое простое и эффективное решение проблемы зимнего запуска. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #10 Posted October 23, 2017 Только что, Drunk goat сказал: А запуск в -35 это тогда что? При нашей влажности с ветерком -20, это уже катастрофа. При такой температуре может и бензин от искры не загореться. На газе заводится гарантировано, но моментом примерзает редуктор. А чтоб он не обмерзал, его поливают с чайника горячей водой. Вот от последней операции и надо бы избавиться. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #11 Posted October 23, 2017 57 минут назад, Drunk goat сказал: Бинар стоит дешевле в два раза и обслуживается самостоятельно. Посмотрел стоимость у производителей стоят одинаково оба по 25т.р.. Или я смотрел мож не то? Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #12 Posted October 23, 2017 Невский а у тебя какой редуктор ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #13 Posted October 23, 2017 Турецкая поделка Ловато. Вроде как второе поколение. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #14 Posted October 23, 2017 У меня на одной ловтек стоит на другой томасето , а еще есть старый ловатовский редуктор 1-го покаления , мне больше всего понравился , но с косяком , хочет работает , хочет не работает , даже после переборки , даже мастер пожимал плечами , причем он и морозы заводил нормально машину Share this post Link to post Share on other sites
Невский #15 Posted October 23, 2017 1 час назад, chesmiral сказал: а еще есть старый ловатовский редуктор 1-го покаления , мне больше всего понравился , но с косяком , хочет работает , хочет не работает , даже после переборки , даже мастер пожимал плечами , причем он и морозы заводил нормально машину В отдельную тему его. За пять лет пока не отказался работать ни один. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #16 Posted October 24, 2017 19 часов назад, Smollwille сказал: Посмотрел стоимость у производителей стоят одинаково оба по 25т.р.. действительно, в этом сезоне у немцев появилось конкурентоспособное по цене решение. Но если разобраться, то вебасто за 25т.р. по многим параметрам проигрывает бинару. Share this post Link to post Share on other sites