arisha136

Ремонт редуктора рулевой колонки

Recommended Posts

eegor

В верхней крышке держится регулировочная втулка, которая в свою очередь накручена на вал сошки, поэтому ее просто так не снимешь. Да и разговор шел про боковую втулку, которой регулируются подшипники червяка. К верхней при большом желании пожно пристроить рожковый ключ на 41 (если не ошибаюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
Да и разговор шел про боковую втулку

Немного не понял,тогда про боковую:я не трогая контрогайку со всей дури пытался провернуть гайку,и получилось что на одной что на другой колонке,главное не перетянуть ... а вообще четкой регулировки червяка можно добиться на снятой колонке!

 

Верхняя крышка снимается очень легко:откручивается 3 болтика и крышка вращается по резбе вала ролика в сторону откручивания,потом уже в удобных условиях разбирается,и ПРАВИЛЬНО собирается как кто-то тут объяснял раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

При страгивании руля с места в районе редуктора слышен стук и вал сошки перемещается на 3-4мм

 

38618171.th.jpg

 

Регулировка бокового зазаора червяка проблему не решает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Снимай верхнюю крышку, как написано в предыдущем сообщении, и проверяй резьбу

Share this post


Link to post
Share on other sites
N_ikola_S

Привет всем! такой вопрос

При повороте руля на небольшой угол слышен стук в рулевом редукторе, оказалось в редукторе "болтается" вал который соединяется с сошкой! то есть имеется люфт небольшой.

Походу нужно менять бронзовые втулки? если да то как это лучше сделать посоветуйте, червяк червяк, ролик и подшипники новые!

7410850.jpg

38618171_копия.jpg

Edited by N_ikola_S

Share this post


Link to post
Share on other sites
arisha136

Если поменять втулки, толку будет мало. На валу по любому есть выработка и её нужно снять на шлифовальном станке (как на коленвале). Запрессованные втулки растачивались на координатном станке (больше способа не нашел). Если всё остальное действительно в хорошем состоянии то после такого ремонта всё будет отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N_ikola_S
Если поменять втулки, толку будет мало. На валу по любому есть выработка и её нужно снять на шлифовальном станке (как на коленвале). Запрессованные втулки растачивались на координатном станке (больше способа не нашел). Если всё остальное действительно в хорошем состоянии то после такого ремонта всё будет отлично.

 

Понял спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет
Обычно не отворачивается, там очень мелкая резьба для такого диаметра. Если только подшипник заклинит, но это ты сразу почувствуешь. Желательно перед затяжкой открутить ее побольше и зазор между ней и корпусом промазать герметиком. Масло часто подтекает по резьбе, а никаких уплотнений там нет

Про подшипник. Доездился до того, что руль просто заклинило в прямом направлении движения. Как оказалось заклинил подшипник нижний он просто проржавел. Одно радует что скорость была небольшая, и участок дороги прямой. 100 метров до дома ехал два часа, выбил наконечник с сошки и вручную переставлял колеса. метр вперед, затем снова колеса править. Открутить стопорную гайку ночью не смог.

 

В рулевом перед заклиниванием были небольшие скрипы, очень похожие не скрип в пластиковой втулке рулевого вала. Оказалось нет. Так что к рулевому нужно относиться очень трепетно, и если в нем по какой либо причине долго не было масла, лучше не лениться и разобрать для профилактики, Особенно если машина недавно куплена. У меня и люфта то на рулевом колесе почти не было. Похоже старый хозяин просто поставил новый редуктор и долго не заливал в него масла, либо поставил уже гнилой редуктор. Ну а самодельные оси ставить не специалисту, лучше не стоит. проще бу редуктор подобрать, или его часть.

Edited by Никола412

Share this post


Link to post
Share on other sites
N_ikola_S

Оказалось что регулировка устранила все биения! теперь все отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Собираюсь из 2х редукторов собрать один.

Какие ньюансы при выпрессовке оси ролика?

2209574be755.jpg

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Shaman2140, уже было по перепрессовке.

Вопрос к металлу новой оси остался открытым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Да не буду я новую ось изготавливать, старую расклепаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

у этой оси дико твердый метал - высверлить её не смог, когда перебирал редуктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Это точно, не сверлится, зубилом не берётся. Срезал шляпу на наждаке, выбил кое-как. Завтра с другим трахаться пойду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новоиспеченный Москвич)

спасибо, я тут пока в старье покопаюсь, если не найду норм рулевой или хотя бы норм вал сошки то буду покупать новый вал.

 

есть и вал сошки и червяк нулевые, редуктор не отдам, как их насраивать хз подшипник есть 1 второй рассыпался прямо внутри редуктора

Edited by PUNKER
карточка за капс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А что кричать то?(CapsLock) И какой смысл сообщения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
s777412

привет всем. струдом купил нови ролик(см. фото,у нас остри дефицит запчастей) но он оказался болшои по диаметру и сбор по толшине (размери: нови ролик:Ф-43и толш-31;штатни:Ф-41и толш-28) хачу узнат ат какои машини етот ролик, (продовец ошибся) и как саветуете можно его ставит?

Фото0034.jpg

Edited by s777412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вполне возможно, что никак.

Надо посмотреть как он становится на червяк и по нему катается. Сравнивать со старым.

Смотреть диаметр оси подшипника, и попробовать расширить посадочное на станке.

Подбирать материал оси.

Крайне желательно с хорошим специалистом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
s777412

материал оса уже подбирал клапана двигателя от трактора к700 кировец.на червяк он катается хорошо канавки роликов одиноковие.толко мне мучит болшои диаметр нового ролика и ат какой машини может бит он?

Share this post


Link to post
Share on other sites
s777412

скажите пожалуиста ат такои машини и подоидёт или нет если кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
s777412

по моиму никто не знает из какои машини етот ролик. но я неболшои переделко надел его и резултат очен хороши регулировочная гаика поднял више люфта нет и стала мягким после поворота варанка возврашается хорошо и самое главное я хотел проста проверят и надел стари (раслабленни) червяк .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Что бы посмотреть уровень масла в рулевом редукторе какой болт нужно выкрутить?

Ослабил контр гайку на 41, стал крутить средний болт на 30 он выкрутился на 1 см дальше уперся и все, на 24 отдельно от среднего болта не крутиться разъеденить их не смог

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

самый верхний болт, у него вроде левая резьба :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Smollwille,

Заливная пробка вверху. Если не откручивается, снимай крышку 3 болта вокруг, и выкручиваеш ее в левую сторону( запомни количество оборотов). Разберешь и разработаешь резьбу в тисках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Smollwille,

Заливная пробка вверху. Если не откручивается, снимай крышку 3 болта вокруг, и выкручиваеш ее в левую сторону( запомни количество оборотов). Разберешь и разработаешь резьбу в тисках.

Крышка крутиться но не выкручиваеться, не влево ни в право. Зато прокладка вся вылетела...

4, 5 оборота влевую сторону прокрутил, и все больше она не поворачиваеться

Как всетаки снять крышку?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.