arisha136

Ремонт редуктора рулевой колонки

Recommended Posts

D.Vader
Только что, Timon073 сказал:

контр гайки не смог ослабить

Лол, там левая резьба

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А ещё на валу сошки изнашивается резьба. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Левая? я на Жёлтом москвиче откручивал - всё было с нормальной резьбой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Steyr

Правая там резьба. Левая у пробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
В 8/12/2018 в 02:29, Невский сказал:

А ещё на валу сошки изнашивается резьба. 

Наиболее вероятная причина.

В 8/12/2018 в 01:16, D.Vader сказал:

Лол, там левая резьба

обычная там резьба на всех контрогайках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Товарищи. стук в редукторе рулевом. задолбало.. в прямом смысле.. Иногда стук пропадает. сегодня на эстакаду заехал, открутил трапецию от сошки редуктора, в среднем положении еле стучит, если вывернуть руль вправо - то вообще нет стука, ну может микроскопический, если влево вывернуть руль - люфт сантиметр и долбится дико, если шевелить сошку. между рулём и колёсами люфта НЕТ.. идеально слушается руля, трапеция с волгопальцами в идеале.. 

 

 

Edited by Timon073

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Мне от нравится, тебе написали рецепт, что покрутить. Вместо попытки регулировки ты продолжаешь так ездить

Если люфт вверх-вниз - крути верхнюю гайку, вправо-влево - переднюю, а так вообще втулки гав-гав и лучше бы поменять узел в сборе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

В ВК пишет - ошибка доступа. 

А хотелось бы глянуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

https://vk.com/videos2159174?z=video2159174_456239245%2Fpl_2159174_-2

вот

Я пробовал крутить - НИЧЕГО.. только руль тяжелее становился.. Опель редуктор и ГУР в следующем году, я думаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Лол, так у тебя ролик не по центру червяка стоит, сошка абы как прикручена

Вскрыть редуктор, выставить ролик по центру, , зафиксировать руль, далее центровать сошку

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Timon073 Вообще это особенность конструкции редуктора. Почитай книжку то. Там регулировать нужно так что б в центральном положении и плюс какой то угол люфта не было. В крайних положениях люфт это норма. D.Vader тебе правильно сказал - надо снимать сошку выставлять колёса ровно и редуктор в беззазорное состояние и одевать сошку обратно. Лично у меня так не получилось зуб на сошке попадал на зуб вала редуктора, но благо у меня была вторая сошка с чуть смещённой, видимо, насечкой и она села идеально. Как вариант спиливать вварные втулки в лонжероне(в нужных местах) что б поменять положение самого редуктора. Был опыт подкладывания шайб туда же. Книжка почему то это запрещает. Но способ рабочий и человек уже вроде который год ездит и всё нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
12 часов назад, Timon073 сказал:

Товарищи. стук в редукторе рулевом. задолбало.

Если стучит, и есть осевой люфт вала сошки но при этом нету люфта в зацеплении то это изношена левая резьба в регулировоной втулке. У меня также, тоже периодически громко щелкает, люфта в рулевом нет, так и езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Решил не лезть. а поставить в 2019м году Опель редуктор и ГУР соответственно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Nuff said

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.