Anrony

Проблемы с переключением передач.

Recommended Posts

Anrony

АЗЛК 1240 (83г.в.) Проблемы:

1) при переключении с 4 на 3 без двойного выжима сцепы не втыкается. (1-2-3-4 на повышение проблем с переключением нет, на понижение 3-2-1 тоже без проблем)

2) течь масла с оси переключения передач

 

Других проблем с КПП нет.

 

Нужна подсказка по направлению действий в ремонте. По первой проблеме - на что сразу обращать внимание, предполагаю что просто кончился синхронизатор, но учитывая качество современных зч при замене и покупки нового на что обратить внимание (диффектовка выбор правильного синхрона зч?) Рас с остальными передачами нет проблем, туда не хочу лезть.

По второй проблеме, где-то встречал тему установки сальника, не нашел, если не трудно поделитесь ссылкой или размерами сальника и его каталожным номером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Если хрустит, то да - синхрон. Блокирующее кольцо или сточился конус на шестерне, что менее вероятно. В продаже ещё есть. У коробок после 80 года кольца высотой 11 мм, пазы под сухари - 5 мм. Это важно т.к в продаже полно 10 мм колец с углом конуса 7 градусов под старые коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Не совсем по теме. Установил новую кпп  без масла, скорости не включить. Выжимал сцепу тоже самое. Залил масло Роснефть 80/85.  Вбил кардан. Крутил кардан и с выжитым сцеплением его крутил. Скорость включается вроде тока 4. Вот если вал который в кпп двигается поперек кпп утоплен это 3-4 скорость? Кпп каюк?   Мотор пока нет возможности завести, чтоб на нейтрали загнать масло во все места кпп.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
10 часов назад, РСФСР сказал:

Вот если вал который в кпп двигается поперек кпп утоплен это 3-4 скорость?

1-2.

3-4 в среднем положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
15 часов назад, РСФСР сказал:

Установил новую кпп  без масла

если перебранная то новые синхроны могут быть плохого качества с заусенцами и передачи очень плохо включатся тем более на сухую , просто муфта не надвигается как надо. Вообще нюансов может быть много. Снять тяги с КПП и по включать без них. Вообще обычно вскрытие боковой крышки дает 90% сведений о состоянии кпп))

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Кпп именно новая. Была в комплекте с мотором. Без тяг та жа песня. Надо заводить и пробовать. 

 

16 часов назад, Невский сказал:

1-2.

3-4 в среднем положении.

Это 1-2?Если дальше вынуть будет задняя.

IMG_2720 22.jpg

Вот еще, регулеровку кривой тяги пружину нужно снимать? После регулеровки зазор между кулачком и штивтом включения передач должен быть зазор 1мм-верно? Регулеровку делал как на фото( штивт 6мм вставлял в кулису в салоне).

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
9 часов назад, РСФСР сказал:

Это 1-2?Если дальше вынуть будет задняя.

Это 3-4.

Внутрь, там 1-2

Наружу Задняя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Спасибо. 

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Значит так сего дня первый запуск с 1998года.

Вот качество нового..:banghead:

После прогрева, пытался включать передачи. После долгого втыкания на рабочем моторе с цеплением( авто на подставках) появились передачи. Но оочень туго включаются и то только переднего хода, задней нет!!! № передача самая тугая. На скоростях кпп звуки не издает. И че теперь делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
В 26.03.2021 в 00:58, РСФСР сказал:

И че теперь делать.

проверить полноту выключение сцепления.

проверить легкость работы привода переключения передач: отдельно кулису, отдельно КПП.

при локализации причины в КПП разобрать КПП.

Если очень лень и есть надежда, что дело в коррозии или закоксовке консерванта внутри КПП, то  можно посоветовать заправку картера доверху (это можно сделать при любом варианте расположения пробок) чем-нибудь высокопроникающим-очищающим. С последующим отстоем в пару дней с периодическим дерганием рычага. В случае успеха слив, промывка с прогревом маслом.

В 26.03.2021 в 00:58, РСФСР сказал:

Вот качество нового..

очень не умно ставить агрегаты 20-30 ти летней давности с неизвестного хранения  без проверки работоспособности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
5 часов назад, лёха2140 сказал:

проверить полноту выключение сцепления.

Все по мануалу.

 

5 часов назад, лёха2140 сказал:

очень не умно ставить агрегаты 20-30 ти летней давности с неизвестного хранения  без проверки работоспособности.

Так проверил не включалась. Поставил для притирки на хх. Не помогло, буду разбираться с регулировкой кривой тягой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.