Aktavius #76 Posted May 27, 2008 (edited) http://foto.mail.ru/...oscvich/87.html http://foto.mail.ru/...oscvich/86.html померить размеры не удалось((( Edited November 21, 2015 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #77 Posted May 28, 2008 http://foto.mail.ru/inbox/aktavius/moscvich/87.htmlhttp://foto.mail.ru/inbox/aktavius/moscvich/86.html померить размеры не удалось((( Это не Е30... похоже на Е21. Share this post Link to post Share on other sites
Gr0m1X #79 Posted September 18, 2008 у меня в Отверстие под Номером "3" установлен Прекуриватель Share this post Link to post Share on other sites
Sn@ke #80 Posted September 21, 2008 Мне кажется тахометр от пятерки врет, потому што она скорей всего 6-и цылиндровая была! а от 4-ех цылиндровой должно быть все нормально. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #81 Posted January 25, 2009 Прикупил себе торпедку от Е30... Смотрю на неё сейчас и думаю: а как её резать то? Она собака на 6см длинее... Как вообще торпеды укорачивают? Share this post Link to post Share on other sites
РОМАН 412 ИЭ #82 Posted February 9, 2009 Есть приборка от BMW только приборка!!! Share this post Link to post Share on other sites
antohka #83 Posted February 10, 2009 №3 с завода устанавливали кнопку обогрева заднего стекла,а рядом выемка это датчик обогрева стекла.Это было при СССР, а если путые эти отверстия то мутят что угодно в №3 у меня аварийка. Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #84 Posted February 21, 2009 (edited) парам пам пам вот мае http://my-photo.ru/?g=31221 печка у меня тоже переделана и дует со всех выхадов да так что зади посажиры афигеевают на 1 та скорости про втарую промолчу от раднои печки только радиатор остался Edited February 23, 2009 by slavsz Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #85 Posted February 21, 2009 парам пам пам вот мае http://my-photo.ru/?g=31221 печка у меня тозе переделана и дует со всех вихадов да так что зади посазири афигеевают на 1 та скорости про втарую промолчу от раднои печки толко радиатор остался ууу дружище... ты попал! на подробное описание установки! а самое главное скажи: как резал?! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #86 Posted February 21, 2009 slavsz А БМВ-тах не получилось заставить работать? А что за прямоугольная коробочка перед Жиготахом? Ещё один тах? Share this post Link to post Share on other sites
artem_402 #87 Posted February 21, 2009 (edited) парам пам пам вот мае http://my-photo.ru/?g=31221 печка у меня тозе переделана и дует со всех вихадов да так что зади посазири афигеевают на 1 та скорости про втарую промолчу от раднои печки толко радиатор остался спидометр не врет бмвешный? пробег показывает(в электронном виде)? хотя это мало вероятно но все же Edited February 21, 2009 by artem_402 Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #88 Posted February 21, 2009 slavsz А БМВ-тах не получилось заставить работать? А что за прямоугольная коробочка перед Жиготахом? Ещё один тах? думаю дело в том, что приборка с инжектора, а не с карбового m10... там все элементарно.. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #89 Posted February 21, 2009 думаю дело в том, что приборка с инжектора, а не с карбового m10... а может и вообще не с М10, а с 6ти горшкового, это уже сложнее, если с 4 инж на 4 карб перейти - помоему не сложно... зы на 2110 например на приборке есть 2 входа для тахометра, под карб и под инж, думаю тут также может быть... Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #90 Posted February 21, 2009 Почти все приборки БМВ изначально под 6 горшков. разбираете приборку, сниматете тахометр. там стоит Кодирштекер. 4-6 горшков... меняете на 4-х котловый...радуетесь. 6-ти котловую сразу видно по датчику расхода Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #91 Posted February 21, 2009 ну я точно знаю, что приборка от инжекторного м10 не взаимозаменяема с приборкой от карбового м10, а в свою очередь (не проверенный факт) приборка от инжекторного м10 нифига не взаимозаменяема с приборкой от того же м20б20 я вот очень хочу сохранить бэхо-приборку, а не ставить ТАЗо приборы... но есть траблы с подключением: - спидометр - 4860 импульсов на километр... какие идеи? я думаю какой нить конвертер/декодер (фиг знает как назвать девайс, пересчитывающий 6 импульсов на метр в 4,8; понятия не имею как такое замутить) - тах - все понятно, просто найти приборку от карбового м10 (ни разу не дефицит) - температура - тоже все понятно, вкрутить датчик температуры от бмв - топливо - вообще не понятно... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #92 Posted February 21, 2009 пересчитывающий 6 импульсов на метр в 4,8 у тебя коробка родная? значит с 6имп датчиком ты получишь 3,75имп т.к. 6 имп на тазе при 1000об/км, у нас 624 об/км, т.е. 6/~1,6 = 3,75, если поставишь 10имп датчик - получишь ок 6имп... Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #93 Posted February 21, 2009 у тебя коробка родная? значит с 6имп датчиком ты получишь 3,75имп т.к. 6 имп на тазе при 1000об/км, у нас 624 об/км, т.е. 6/~1,6 = 3,75, если поставишь 10имп датчик - получишь ок 6имп... ну коробка пока родная, но боюсь это не надолго... так что расчет надо делать на ТАЗо кпп... пока пусть в милях показывает... привык уже на батином субарике в милях ориентироваться Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #94 Posted February 21, 2009 (edited) а вот и я забил сказат что фотки старые сечас уже все по другому маленько канцоль переделал бардачoк тоже жига тах на списание будет тюнинговии осталос определитcа ,приборка работает очен просто метадам тыка все получаетcа только датчики подберат геморно и ваше я на етом все мозги взарвал ,обрезал с переди по стандартнои понели и по бокам уже по месту и еше куча всяких тонкостеи кароче гемор но он таво стоит ,самая главная проблема это точност приборов до сих пор не решил но скоро будет результат Edited February 23, 2009 by slavsz Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #95 Posted February 23, 2009 (edited) а вот и я забил сказат что фотки старые сечас уже все по другому маленько канцоль переделал бардачoк тоже жига тах на списание будет тюнинговии осталос определитcа ,приборка работает очен просто метадам тыка все получаетcа только датчики подберат геморно и ваше я на етом все мозги взарвал ,обрезал с переди по стандартнои понели и по бокам уже по месту и еше куча всяких тонкостеи кароче гемор но он таво стоит ,самая главная проблема это точност приборов до сих пор не решил но скоро будет результат Все равно молодца!!! Сделано на славу!!! Теперь понимаю смысл фразы "терпение и труд всё перетрут" Edited February 23, 2009 by Kov_al88 Share this post Link to post Share on other sites
@rTeM #96 Posted March 7, 2009 (edited) Торпедо BMW E30 и торпедо москвич 2140. Сразу заметно на сколько длиннее одна другой. В разных ракурсах торпедо BMW Edited November 21, 2015 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
garazh #98 Posted April 2, 2009 интересно скока такая торпедо стоит без приборки? Share this post Link to post Share on other sites
Dj SCOOTER #99 Posted April 14, 2009 доброго дня...я вот минулогороку поставив торпеду від фольцвагена ПОЛО ....думав не поставлю....але якщо захотіти...то вона ідеально туда стає.правда 2 мінуси. 1. це трошки з приборами...вони не будуть працювати тре переробляти...але в мене ВСІ працюють. 2. це пєчка...я ще її не доробив,хоча думаю що також буде працювати воздуховоди які є на панелі.пєчка поло туда не підходить...даже не намагайтеся ставити. якщо тре я виложу фотки....панель така нічо...сподобалося. поло 91 року дето Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #100 Posted April 14, 2009 переведите плз кто нибудь... Share this post Link to post Share on other sites