Tectonik

ДПКВ

Recommended Posts

Павель

Работаю с чертежами, моё мнение: пунктирные линии - это оси, линии сгибов.

Если деталь уже согнута - то должно даваться боковое сечение (для согнутой детали - вид справа, прямоугольник 22х7мм на фоне прямоугольника 35х7мм).

 

Т.е. 130 - это общая длина (до сгиба), при сгибании она ломается "ступенькой" размером 7мм.

Ну то что автор не привел еще 2 вида не значит что их нет....

Но просто приложив к монитору линейку похоже на то. что 130- длина до сгибания.

В любом случае имеющийся чертеж недостаточен- и всё это более-менее угадывание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@siniy sumrak, "чертеж" этот ватный делай по месту, к тому же шкивы могут быть разные, один фиг подгонять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Павель, а на кой ляд тогда рисовать пунктиром линии сгиба? Кмк, очевидно, что это вид до сгибания.

 

Хотя я бы сначала вырезал из картона и прикинул бы, как встанет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
В любом случае имеющийся чертеж недостаточен- и всё это более-менее угадывание.

снизу указан размер 130, сверху сумма размеров тоже 130, однозначно размер до сгибания

Share this post


Link to post
Share on other sites
CержД

Когда двигатель взял с инжектором, то как-то и не думал и не вникал работает да работает.

Сегодня начал переставлять и попробовал вникнуть. Но почему-то как пишут у меня не получаеться

после ВМТ на 20 зуб, да и ВМТ не на зуб поподает, соответственно и на ДПКВ как-то мимо зуба.

Вот, какие мнения

 

photo_2017-05-07_14-58-34.jpg

 

photo_2017-05-07_14-58-51.jpg

 

photo_2017-05-07_14-59-01.jpg

 

А вот здесь немного не параллельно, это нормально или нужно строго параллельно?

 

photo_2017-05-07_14-59-12.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@CержД,

Ты инжектор начал на другой мотор переставлять?

Зуб 6 градусов, ползуба 3.

 

По метке может даже с разными коленвалами не пойти.

Поменял шкив, обычный, кривой на некривой. Штифт встал точно между метками МЗ и ВМТ. 5 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@CержД,достаточно

Share this post


Link to post
Share on other sites
CержД
Ты инжектор начал на другой мотор переставлять?

Нет.., пока точно не инжектор, нет двигателя подходящего.

Товарищ в том году поставил себе SECU-3 на буханку, доволен как слон,

говорит давай тебе втулим, настроить помогу, а у меня в принцепе всё железо есть,

только блока не хватает. А я только двигатель собрался ставить, ну и решил железо

навесить пока он на улице, придёт блок всё меньше валяния под машиной.

А двигатель у меня "дежупная 1.5" заводской сборки и местной ревизии после долгого хранения,

пробег наверное 10тыс может чуть больше.

 

@Metallica fan, Понял, где-то 0.75 получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@CержД, работать будет, я себе подгонял так прикрутил чтобы ДПКВ примагнитился к зубу, а потом вырезал прокладку из картона под дпкв получил зазор 0,5-0,7

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

да... это всё от лукавого... 

 

ПОэтому:  

lMLj6a-ojdo.jpg

 

jIQ-F-1UOaA.jpg

 

Если вы понимаете,  о чём я =)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.