Tectonik

ДПКВ

Recommended Posts

Tectonik

подскажите плиз рабочий вариант крепления дпкв под ОДНОклиновый шкив. что-то я вообще не могу придумать куда его там девать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

подскажите плиз рабочий вариант крепления дпкв под ОДНОклиновый шкив. что-то я вообще не могу придумать куда его там девать?

 

IMG_0982.jpg

 

Это штатное место на 248 двигателе

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMAS347

Не совсем хороший вариант с точки зрения удобности замены ремешка. как минимум на 1 болт больше крутить придется. При таком расположении как вариант при обрыве ремня он может хлопнуть либо по датчику либо по проводу на датчик и по пути еще кронштейн погнет. Подобная ситуация была на 13ке у друга. ремнем хлопнуло по датчику и сломало крепление, датчик в утиль, и маслонасос тоже, так как корпус маслонасоса являлся еще и кронштейном для ДПКВ. Если уж и делать самому то стоит обдумать другой вариант, если заводское исполнение то пусть стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

Это штатное место на 248 двигателе

 

да, но там датчик волга.

 

у вазовского дпкв шляпа большая, не станет он в этом месте(шкив сильно близко к мотору), хоть как крути. я уже думаю может снизу сделать прямую пластину к маслонасосу и в нее датчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
подскажите плиз рабочий вариант крепления дпкв под ОДНОклиновый шкив. что-то я вообще не могу придумать куда его там девать?

самое удобное место

i-558.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

датчик должен быть легко доступен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
датчик должен быть легко доступен.

у меня он вполне легкодоступен... да и часто ли к нему требуется доступ?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

часто не часто но доступ должен быть к самому главному датчику инжектора. один хрен от перестановки слогаемых работа инжектора не изменится :D . А там пусть каждый ставить его по Своему феншую .

 

еще не маловажный момент регулировки зазора дпкв. Мне приходилось менять датчик и с МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ времени отрегулировать зазор. Начитавшись инeт сделал зазор 0.2мм . Это ошибка! мин зазор 0.5 и максимальный 1.0 мм. При малом зазоре легкий щелчек по мотору приводил в действие бензо насос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

Я правильно понимаю: надо выпилить два зуба, 20й и 21й от ДКП в ВМТ первого цилиндра? Считать от какого зуба, на котором стоит дкп или следующего?

IMG_2798_F.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

хорош, кронштейн отфоткай подробнее плиизз

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

@Racer Koss,кронштейн прост, там нечего фотать: взял в строительном супермаркете уголок за 35 рублей, просверлил три дырки, лишнее убрал болгаркой. Сфотаю вечером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

@самалёт,

ckps_install.png

 

модеры, добавьте уже в первое сообщение, на каждой странице этот вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@самалёт,

ясный пень, понравилась идея места крепления тк внизу неподлазно и места нет как все крепят..

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
borich

вроди ж как нельзя кронштейн дпкв делать из магнитящихся материалов, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

borich, вообще это не обязательно. А в случае исполнения Самалёта и вовсе не имеет значения.

Если делать крепление по классической схеме то есть уголок к блоку, в уголке отверстие в которое вставлен дпкв, тогда материал крепления имеет значение. Однако, даже если сделать из стали, то на низких оборотах работает стабильно, ошибки только на высоких оборотах.

Пример классического крепления от Valve 212014702.jpg

На украинском же форуме писали что и из стали будет стабильно работать если " размагнитить контур" или как-то так, не помню уже. Но суть такая, необходимо в отверстии в которе вставляется дпкв сделать обычный пропил болгаркой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
borich

а я бегал искал алюминий жирный, дурак=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Не будь так критичен. :) А алюминий нужный ты найдёшь в любом пункте приёма. Они принимают по одной цене, а продают по двойной или тройной цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Не очень разбираюсь в чертежах. Вот здесь размер 130 - длина готовой согнутой детали, или 130 - размер заготовки до сгибания?

 

5a16fd07f400.jpgd0b09893eb59.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

всегда размер проекции.

В данном случае уже согнутая деталь

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fedor_Izh

Не очень разбираюсь в чертежах. Вот здесь размер 130 - длина готовой согнутой детали, или 130 - размер заготовки до сгибания?

В данном случае размер 130 показывает длину детали до загибания. Об этом показывают пунктирные линии, где размер 7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

мнения разделились...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

хм. соглашусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer
Не очень разбираюсь в чертежах. Вот здесь размер 130 - длина готовой согнутой детали, или 130 - размер заготовки до сгибания?

Работаю с чертежами, моё мнение: пунктирные линии - это оси, линии сгибов.

Если деталь уже согнута - то должно даваться боковое сечение (для согнутой детали - вид справа, прямоугольник 22х7мм на фоне прямоугольника 35х7мм).

 

Т.е. 130 - это общая длина (до сгиба), при сгибании она ломается "ступенькой" размером 7мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.