Tectonik #1 Posted July 5, 2012 подскажите плиз рабочий вариант крепления дпкв под ОДНОклиновый шкив. что-то я вообще не могу придумать куда его там девать? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #2 Posted July 5, 2012 подскажите плиз рабочий вариант крепления дпкв под ОДНОклиновый шкив. что-то я вообще не могу придумать куда его там девать? Это штатное место на 248 двигателе Share this post Link to post Share on other sites
DIMAS347 #3 Posted July 5, 2012 Не совсем хороший вариант с точки зрения удобности замены ремешка. как минимум на 1 болт больше крутить придется. При таком расположении как вариант при обрыве ремня он может хлопнуть либо по датчику либо по проводу на датчик и по пути еще кронштейн погнет. Подобная ситуация была на 13ке у друга. ремнем хлопнуло по датчику и сломало крепление, датчик в утиль, и маслонасос тоже, так как корпус маслонасоса являлся еще и кронштейном для ДПКВ. Если уж и делать самому то стоит обдумать другой вариант, если заводское исполнение то пусть стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #4 Posted July 5, 2012 Это штатное место на 248 двигателе да, но там датчик волга. у вазовского дпкв шляпа большая, не станет он в этом месте(шкив сильно близко к мотору), хоть как крути. я уже думаю может снизу сделать прямую пластину к маслонасосу и в нее датчик? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #5 Posted July 5, 2012 подскажите плиз рабочий вариант крепления дпкв под ОДНОклиновый шкив. что-то я вообще не могу придумать куда его там девать? самое удобное место Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #6 Posted July 5, 2012 датчик должен быть легко доступен. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #7 Posted July 5, 2012 датчик должен быть легко доступен. у меня он вполне легкодоступен... да и часто ли к нему требуется доступ?)) Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #8 Posted July 6, 2012 часто не часто но доступ должен быть к самому главному датчику инжектора. один хрен от перестановки слогаемых работа инжектора не изменится . А там пусть каждый ставить его по Своему феншую . еще не маловажный момент регулировки зазора дпкв. Мне приходилось менять датчик и с МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ времени отрегулировать зазор. Начитавшись инeт сделал зазор 0.2мм . Это ошибка! мин зазор 0.5 и максимальный 1.0 мм. При малом зазоре легкий щелчек по мотору приводил в действие бензо насос. Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #9 Posted June 17, 2015 Я правильно понимаю: надо выпилить два зуба, 20й и 21й от ДКП в ВМТ первого цилиндра? Считать от какого зуба, на котором стоит дкп или следующего? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #10 Posted June 17, 2015 хорош, кронштейн отфоткай подробнее плиизз Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #11 Posted June 17, 2015 @Racer Koss,кронштейн прост, там нечего фотать: взял в строительном супермаркете уголок за 35 рублей, просверлил три дырки, лишнее убрал болгаркой. Сфотаю вечером. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #12 Posted June 17, 2015 @самалёт, модеры, добавьте уже в первое сообщение, на каждой странице этот вопрос Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #13 Posted June 17, 2015 @самалёт, ясный пень, понравилась идея места крепления тк внизу неподлазно и места нет как все крепят.. Share this post Link to post Share on other sites
borich #15 Posted June 18, 2015 вроди ж как нельзя кронштейн дпкв делать из магнитящихся материалов, не? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #16 Posted June 18, 2015 borich, вообще это не обязательно. А в случае исполнения Самалёта и вовсе не имеет значения. Если делать крепление по классической схеме то есть уголок к блоку, в уголке отверстие в которое вставлен дпкв, тогда материал крепления имеет значение. Однако, даже если сделать из стали, то на низких оборотах работает стабильно, ошибки только на высоких оборотах. Пример классического крепления от Valve На украинском же форуме писали что и из стали будет стабильно работать если " размагнитить контур" или как-то так, не помню уже. Но суть такая, необходимо в отверстии в которе вставляется дпкв сделать обычный пропил болгаркой Share this post Link to post Share on other sites
borich #17 Posted June 22, 2015 а я бегал искал алюминий жирный, дурак=) Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #18 Posted June 22, 2015 Не будь так критичен. А алюминий нужный ты найдёшь в любом пункте приёма. Они принимают по одной цене, а продают по двойной или тройной цене. Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #19 Posted September 8, 2015 Не очень разбираюсь в чертежах. Вот здесь размер 130 - длина готовой согнутой детали, или 130 - размер заготовки до сгибания? Share this post Link to post Share on other sites
Павель #20 Posted September 8, 2015 (edited) всегда размер проекции. В данном случае уже согнутая деталь Edited September 8, 2015 by Павель Share this post Link to post Share on other sites
Fedor_Izh #21 Posted September 8, 2015 Не очень разбираюсь в чертежах. Вот здесь размер 130 - длина готовой согнутой детали, или 130 - размер заготовки до сгибания? В данном случае размер 130 показывает длину детали до загибания. Об этом показывают пунктирные линии, где размер 7. Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #22 Posted September 8, 2015 мнения разделились... Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #24 Posted September 8, 2015 Не очень разбираюсь в чертежах. Вот здесь размер 130 - длина готовой согнутой детали, или 130 - размер заготовки до сгибания? Работаю с чертежами, моё мнение: пунктирные линии - это оси, линии сгибов. Если деталь уже согнута - то должно даваться боковое сечение (для согнутой детали - вид справа, прямоугольник 22х7мм на фоне прямоугольника 35х7мм). Т.е. 130 - это общая длина (до сгиба), при сгибании она ломается "ступенькой" размером 7мм. Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #25 Posted September 8, 2015 Всем спасибо! Share this post Link to post Share on other sites