Sign in to follow this  
matroskin210184

Незаводские ресиверы (режем,варим,сверлим и т.д.)

Recommended Posts

V@R@N

Как видишь!

Округлость на коллекторе сошлифовали, отверстия нужного диаметра просверлили и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
В инжекторном коллекторе разность длины труб не так важна как в случае карбюратора. В первом случае идет воздух, во втором - приготовленная смесь.Есть разница? Или есть обоснованные возражения?

ну тоесть если смеси разное количество по цилиндрам(карб) - это по-твоему хуже, чем когда ее разное количество и вдобавок еще и разный состав(инж. коллектор-урод)?

Почему то что я предложил, адская дичь?

потому, что в сравнении с бич-вариантом "дроссель к карбоколлектору", ты еще и тратишь время/деньги на кучу сварки и слесарки, и никаких преимуществ не получаешь.

Вот если бы ещё ввёртыши под форсы на резьбе заделать, на не аргоновой сварке... :)

Там, насколько помню, просто отверстия в стенке коллектора были, никаких втулок под форсы. По крайней мере у кого-то такое точно видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вперед больше склонялся к такому варианту втулок в коллектор.

https://www.drive2.ru/b/1897869/

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

цилиндр всосет строго определенное количество ВОЗДУХА, независимо от длины канала, а форсунка прыснет строго определенное количество ТОПЛИВА в НУЖНЫЙ момент. Получится строго дозированный состав смеси.

В случае с карбом - он приготовит ТОПЛИВОВОЗДУШНУЮ СМЕСЬ и подаст ее в каналы разной длины.

Разница улавливается или нет?

 

Преимущества повторю - появится небольшой РЕСИВЕР. Урод или нет - сейчас о теории, а не об эстетики

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@sf 412, диаметр ранеров 37,5-38мм как седло в моей же гбц у которой седла и клапана от полисферы, тоесть как надо один диаметр от ресивера и до седла

 

Почему от Волги в качестве заготовки "полнейший бред"? обоснуй что ли... Только инженерно.Я про переварку из него Размер форда 38х43, и 42 они еще и разные что ли? В теории есть вариант их обрезать и приварить к нашим фланцам? (либо изготовить новые фланцы - могу и так)

 

Зачем брать то что подходит меньше всего это как минимум не технологично, у волги сколько 2,3L меж каналов не подходит - форд коллектор намного лучше подходит, смысл корячить железку которая никак не подходит лишь бы приделать? лучше уж из черняги сваять на подобии заводского

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

ну я видел в 2141 ставят волгоресивер - там он совсем не колхозно смотрится. Да и тут люди ставили. А если вариант дросселей рассмотреть? Или на повседнев не очень?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan
https://www.drive2.ru/l/453049919008146091/ ресивер, кронштейн дпкв Edited by Goshan

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

Тяжеловатая конструкция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

да не сказал бы, родной коллектор с карбом, да с кастрюлей еще потяжеле будет

Пока еще в процессе сборки, к весне надеюсь поедет...Гофру прикупил, калина

Дмрв заглушил, дтв стоит, дад...еще проводку проложить надо

g1lhd.jpg

Edited by Goshan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.