Старичок 2.0

Установка ЗТЦ LPR 4477

Recommended Posts

Мишаня

да, и кстати, перечитал тему и вижу что не писал в ней, так вот,

переделка дурная, ухудшающая свойства заводской ТС, если, конечно, она исправна.

Данные РТЦ внутри имеют просто пружину, системы АПЗ (автоматического поддержания зазора) колодка-барабан в них нет. Это означает, что после переделки вы приходите к ситуации ТС М402-407, где по мере износа накладок колодок требовался ручной их подвод к барабану. Для это каждая колодка имела свой упорный эксцентрик. Подвод производился раз-два в сезон по увеличению свободного хода тормозной педали и ослаблению "ручника".

У нас таких эксцентриков нет, и единственная разумная возможность хоть как-то грамотно применить данные РТЦ, это установка регулируемой распорной планки подобно 2141-350820х. К слову, на тормозном щите 2141 есть отверстие для настройки этой планки, у нас его нет и удобств совсем мало. Сами планки 2141- сегодня очень низкого качества, ноунеймноводел - гнется, типа "нормальные" от АвтоРема - лопаются. Ситуация для ТС с цилиндрами без АПЗ, где на нее (на планку) завязана работоспособность рабочей ТС исключительно опасная.

Частичный выход это самодел распорной планки из шестигранника, подобно продаваемым на Украине, более жесткие и прочные.

Отдельно, еще раз отмечу, что даже применение регулируемой распорной планки хоть и дает возможность как-то работать, но снижает интервал регламентных  работ рабочей ТС к подобному для стояночной.  Может это и не плохо, если бы сохранялся свободный ход педали тормоза и не плыли характеристики тормозов задней оси...

 

Поэтому единственными верными решениями при внедрении к нам этих РТЦ будут пересборка их с нутрянкой АПЗ, подобно тому как подсказал ссылкой выше eegor, либо инсталляция с данными РТЦ и системы автоподвода (самоподстраивающаяся распорная планка), как делают наши переднеприводные собратья (см. форум azlk team) и  как по их следам делается на заднем приводе, см.соотв. тему у нас на форуме.

 

 

2 часа назад, Старичок 2.0 сказал:

А теперь давайте #потеоретим#...  

 

а чего теоретить, времена ресурсных запчастей прошли и

"два года для ремонтной гидравлики вполне себе нормальный  срок".

Это было ИМХО одного товарища связанного с з/ч ,он мне его высказал лет 10 назад, я тогда возмутился и не воспринял, но сегодня смотрю и вижу, что он был абсолютно прав.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Спасибо за рекомендации. 

Кстати согласен по поводу ручника. 

Приходится каждое ТО снимать барабан очищать всё под ним и соответственно после регулировать зазор. По факту получается весной и осенью. Таким образом распорная планка от 41 не успевает прикиснуть. 

2 года для гидравлики мало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Абсолютно согласен, что два года мало, на как было написано в одной книге (эпиграф в учебнике по теормеху)

"Трагедия науки - в умерщвлении прекрасной теории мерзким фактом"

У вас ТЖ чернеет?

Хороший показатель качества РТИ. У меня:

ГТЦ Лукас + перед запасы со времен СССР + зад фенокс - темнела.

ГТЦ Лукас + перед запасы со времен СССР + зад ЛПР - светлая.

ГТЦ Лукас + перед р/к автофрен + зад ЛПР - светлая.

ГТЦ ЛПР + перед р/к автофрен + зад ЛПР - темнеет.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Нет ТЖ светлая, как слеза, хоть пей. 

На 2715 ГУТ Лукас + перед сток задние лпр. Пробег 200к.

На 412 так-же пробег 37к.

Гтц на 2715 перебирал в 2017. Всё нормально. 

Придут TRW, куплю зтц таз, соберу посмотрим. 

Только думаю пружину оставить или нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

какую пружину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Пружину которая внутри зтц. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если там будет устройство АПЗ то ставить ее не нужно.

ПО поводу внедрения потрохов ВАЗ нужно быть внимательным относительно диаметров РТЦ донора и акцептора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

В теории диаметры лпр и таз 20,64. Это и не удивительно - оба от Фиата. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Вчера вечером приехали TRW. 

Днём в гараже отыскал новые, ЗТЦ. Они появились вместе с новым 21063 в 1988. 31 год ни как на них не повлиял. Маркировка 20 64. Визуально ничуть не хуже лежащих рядом TRW.

Кстати на коробках TRW наклейка:100 000 км, или 3 года гарантии. 

 

 

15584669147878844909143022392068.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Я не понял, таки тупо ставятся жигозтц и все? Зачем тогда этот огород с поисками ино аналога?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

IMG_20190522_114512.jpg

IMG_20190522_115401.jpg

Собрал. Поставил. Работает.

Сначала снял пыльник-манжету вместе с поршеньком от таза. Извлёк от туда резиновое кольцо, а потом пружину с шайбами по краям. 

Затем снял пыльник с поршнем и манжетой ИЗ TRW. Поставил резиновое кольцо, пружинку с шайбами на краях, ещё одно резиновое кольцо, а затем родной пыльник. 

На фото поршеньки от таза. 

Получил ЗТЦ с четырьмя манжетами. 

Посмотрим как это будет работать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Как я понимаю господа теореотки, практический опыт превалирует над рассуждениями перед экраном. 

В общем оба зтц имеют одинаковую конструкцию. Разница только в расположении уплотнительных манжет. Так что можно с уверенностью сказать, что работают они одинаково.

Значит -  НЕ ДУРНАЯ ПЕРЕДЕЛКА. 

 Какие будут мнения? 

Только побольше практики.... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Дружище, с такими обращениями и отношением сам додумывай. Желание комментировать/помогать пропадает.

Но все же скажу, - выше уже все написано и разжевано, осталось еще раз прочесть и понять.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.