Старичок 2.0

Установка ЗТЦ LPR 4477

Recommended Posts

Старичок 2.0

Всё банально, Фенокс, Кинешма и им подобные не дают эксплуатировать любимое авто, напрягая отсутствием герметичности тормозной системы.

Приобрел:

ЗТЦ LPR 4477

Переходник тормозной системы:

- для 2140 внутренняя резьба в РЦ 10х1 на 10х1,25 резьба на штуцере тормозной трубки;

- для М412 немного сложнее: переходник внутренняя резьба на рц 10х1 на 10х1,25. Ещё один переходник 10х1,25 на 12х1,25 от Газели.

Не забудем 0,5 тормозной жидкости для прокачки системы.

Напильник круглый для расширения ЦО под ТЦ. Лучше маленький и большой.

Ну и конечно перед сборкой обработать напильником, посадив тем самым диаметр цилиндра в цит, и расточив отверстия под крепление РЦ к щиту.

- Кольцо медное внутренним диаметром 10 мм:

Для М 2140 - 2 шт;

Для М 412 - 4 шт.

Давно отказался от ГСМ отечественного производителя, посему на смену ТЖ Форд пришёл МВ. Сегодня видел TRW 1 литр 350 рублей.

Одно существенное замечание:

У КАЖДОГО СВОЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА я делал из того что было:

ГТЦ В/У Лукас, перед сток, колдуна нет, развод колодок 2141.

Мне понравилось. Рекомендую.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Фоточек бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

А вот с фотками беда.

Не подумал я о наглядности процесса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

так это тазовые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Да я не знаю. Просто замучился с ЗТЦ.

На коробке было написано Альфа Ромео.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Старичок 2.0, просто тазовые ставят все, в экзисте там фиаты поновее 124 указаны в применении но думаю что это аналог

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

То есть нужен переходник или 2 переходника чтоб к РЦ подсоединить магистраль.

Отверстие в щите расточить чтоб влез цилиндр?

 

https://azlk-team.ru/articles/tuning/rear-brake-cylinders-of-the-fiatreno-wizard-daewoo-nexia/

на 2141 их ставят. Получается задние цилиндры 412 и 2141 взаимозаменяемые?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Цилиндры 2140 и 2141 взаимозаменяемы т.к. резьба 10х1,25.

На 412 резьба 12х1.

Если М 2140 - 1 шт, переходник с наружней резьбой 10х1, внутренняя 10х1,25.

Если М 412 - 2 штуки, переходник с наружней резьбой 10х1, внутренняя 10х1,25 и переходник с наружней резьбой 10х1,25 внутренняя 12х1 (от Газели УАЗ.

Немного расширить отверстие, чтобы встал цилиндр и подрасточить отверстия под болты крепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

На днях поставил похожие цилиндры себе на 2141. Доработка элементарная, больше времени уходит на откручивание закисших тормозных трубок и шлангов. У меня цилиндры немного другие, LPR 4467, у них диаметр 17.5 мм. Но на 2141 это актуально, т.к. с родными цилиндрами задница очень сильно перетормаживает, а регулировка колдуна просто сдвигает момент блокировки на большую или меньшую скорость. С переходниками у меня проблем не было, т.к. на крокодилах шланг вкручивается прямо в цилиндр. На шлангах от Газель-Бизнес как раз нужная резьба (папа М10х1, мама М10х1.25).

По результатам сказать особо нечего - тормоза просто появились. Причем в таком виде, в каком должны быть на нормальной машине. Раньше на скользкой дороге приходилось тормозить издалека, а на педаль давить очень нежно. Резина, конечно, не выдающаяся, но на всех колесах одинаковая, и все равно задние блокировались раньше, чем хотелось бы.

И еще один момент: в этих цилиндрах нет автоматической регулировки зазора. На иномарках ее давно уже нет. Зазор поддерживается автоподводом ручника. Поэтому не рекомендую такую переделку тем, кто считает, что ручник существует только для техосмотра. Если ручником пользоваться постоянно, тогда и механизмы не закиснут, и износ колодок будет ощущаться по количеству щелчков

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Кстати, цилиндры 4477 можно усовершенствовать, установив в них поршни от ТАЗа, тогда у них появится автоподвод. Подробности здесь. Инструкция с картинками тут

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Проехал больше тысячи км.

ЗТЦ работают как родные, поведение у них адекватное. В общем всё отлично, рекомендую.

Ну а насчет автоподвода подумаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Поршни у этих ТЦ без прорезей под колодки. Перекосов не наблюдалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

На "новый" 412-028 устанавливал ГТЦ и ВУ Лукас, соответственно избавившись от распределителя с датчиком, заменив его на тройники.

Установил ЗТЦ LPR 4488 взамен Фенокс.

Вывернул из распределителя два переходника с внутренней резьбой М10х1,25 (под штуцера 2140) и наружней М12х1,25. Токарь переточил наружную резьбу на М10х1, что позволило мне не покупать переходники в ЗТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Я ставил на 40й Лукас, убрал сигнальное устройство, поставил цилиндры LPR, распорки 2141, но колдун пришлось поставить, иначе перетормаживает.. и языки колодок пришлось подточить, барабаны не вставали.. Но результатом доволен.. однако, ручник даже в максимум затянутый не может развести колодки(

 

Итого имеем: тормозные цилиндры LPR 4467, распорки с пружинками от 2141, колодки 2140. Цилиндры ставятся с переходниками и требуется расточка посадочного места и отверстий крепления.   Это я у себя на Драйве нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
skameykin22

Хорошее решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
В 27.10.2017 в 23:27, Timon073 сказал:

учник даже в максимум затянутый не может развести колодки(

Что с этим делать? Заинтересован в реализации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
1 час назад, D.Vader сказал:

Что с этим делать? Заинтересован в реализации

Что делать.. я гидроручник сделаю, наверное)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

А правильно ли установил распорку? Её нужно правильно соорентировать в месте, где планка ручника и колодка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
6 минут назад, Старичок 2.0 сказал:

А правильно ли установил распорку? Её нужно правильно соорентировать в месте, где планка ручника и колодка.

Я, на самом деле, там накосячил. не влезали колодки в барабан НИКАК... я точнул и колодки и планки... и вот, перестарался, видимо.. буду переделывать. оказалось, что можно было просто колдун поменять и всё было бы отлично и с родными тормозилками, но я думал ,что колдун в норме, а он сгнил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Думаю, вольвомост решит проблему, со временем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
Только что, mezon сказал:

Кто-то выкладывал страдания то техосмотру? :)

это совсем другое. это не страдания по ТО, это было желание оформить другой мотор и осознание невозможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Почти два года и 17 000 км прожили ЗТЦ производства LPR.

Это проверено на 2-х авто. Умирают примерно через 2 года. 

4477 и 4488

Не экономьте - зто хлам. Ходимость и качество как у феникс. 

Сегодня заказал TRW, 800 рублей за штуку, LPR - 560 рублей.

500 рублей это не бешеные деньги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вот когда трв проходит больше, тогда и будем выводы делать)

теория вещь такая...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Я на практике, т. е. собственном кошельке и опыте пишу сдесь. 

ЗТЦ LPR 4477 ставил на 2715 [см. начало темы], сдулись в сентябре 2018. Примерно 1.5 года. 

ЗТЦ LPR 4488 ставил на на 412-028 [27 октября 2018 года, в этой же теме] сдулись 17 мая 2019. 

Примерно 1,5 года. 

А теперь давайте #потеоретим#... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.