Веталь #1 Posted December 30, 2016 Вот купил зачем-то....за 5 т.р. Помятый, но не гнилой- даже поддомкратники целы тормоза дисковые, с супортами от логана Солекс, с дурацким тросовам приводом. чтоб дотянуться до педали, надо пятку от пола оторвать см так на 7. подогнул педаль. стало удобно, но больше 90 не едет. мотор 408. оно конечно прикольно- страховка за 4700 на год, но вот запчасти... Уже имею радость сношаться со сцеплением. Quote Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #2 Posted December 30, 2016 412 мотор туда! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #3 Posted December 30, 2016 412 мотор туда! Только на клапанной крышке 412 на 408 исправить Quote Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #4 Posted December 30, 2016 Просто спилить надписи Quote Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #5 Posted December 30, 2016 Просто спилить надписи и приклеить шильду "москвич-408" для обеспечения гарантированного заклинивания мозга. На самом деле, не знаю что с ним дальше делать. Взял поездить пока. Надо для начала 408 мотор сломать, а потом менять уже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Невский #6 Posted December 30, 2016 и приклеить шильду "москвич-408" "Проект-406". Потом полосатые крышки будут ацки падать в цене. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #7 Posted December 30, 2016 Так это твой?! видел его недавно. за 5 тыр с документами и я бы купил..... СТартёр есть и кусок трамблёра вроде... Quote Share this post Link to post Share on other sites
сергей35москва #8 Posted December 31, 2016 Ну и зима у вас! Нормальный москвичидзэ,ну а что делать тут и так ясно-приведение в идеальный внешний вид,а начинку-решать вам!Либо сток,либо двиг от бэхи Е30! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #9 Posted December 31, 2016 в е30 не было нормальных моторов.. может м42б18.. а так - лучше 16рь от ТАЗа на турбе.. или сток, да))) с бмв сцеплением и волгокоробкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZybriK #10 Posted December 31, 2016 Не ужто вернулись времена когда можно купить москвич за 5тр с доками? Оо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #11 Posted December 31, 2016 Это, скорее, исключение, чем правило Quote Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #12 Posted December 31, 2016 лучше 16рь от ТАЗа на турбе.. дорого и не едет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #13 Posted December 31, 2016 @Drunk goat, места надо знать....) тогда и не дорого и едет...) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #14 Posted December 31, 2016 покажи мне места где можно сделать шеснарь 200лс 28кг/м за 30 тысяч рублей? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #15 Posted December 31, 2016 это ты перебрал чё-то. а ниво поршня турба и прошива выйдет примерно так)))) ну чуть дороже)) а вообще, лучше Узет...) Quote Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #16 Posted December 31, 2016 Узет Узомзет лучше Quote Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #17 Posted January 1, 2017 это ты перебрал чё-то естественно это бюджет чисто на мотор, без установки а ниво поршня турба и прошива выйдет примерно так)))) ну чуть дороже)) ну и какую мощность этот винегрет покажет? А за эти деньги я куплю vq30de, а если накроет энтузиазмом то vq30det, который помимо мощности 190-220лс(атмосферный, турбовый от 270лс) будет иметь нормальный ресурс, и не будет плавить мне мозг качеством тазозапчастей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #18 Posted January 1, 2017 Углубились вы с моторами,имхо. Для помойки за 5тыс. идеальный вариант-это узам, валяющийся в дальнем углу гаража Quote Share this post Link to post Share on other sites
ike #19 Posted January 2, 2017 Веталь! Ты москвичевский олигарх))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #20 Posted January 11, 2017 Ну вы и понаписали с движками А тем временем разобрался с корзиной. Там гайки регулировочные похоже от вибрации раз регулировались...выставили залил краской. В результате пятка с биением миллиметров 5 собрала новый выжимной до состояния шайбы. Но пока доходили руки до сцепления и я ездил без него угрохал коробку. Теперь надо от 412 прилаживать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #21 Posted January 24, 2017 Поставил коробас 412. Теоретически нужно было нарезать маслосгонную резьбу на первичнике и поставить какой-то хитровыделанный подшипник с шайбой (которого и на родной КПП не было). Однако ждать вечера, чтоб включить станок желания не было, то забил и ограничился переходной пластиной ( по чертежу из "взаимозаменяемости..."). Кардан остался 408. Ездит, только разгон туповат стал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #22 Posted January 24, 2017 Поставил коробас 412. Теоретически нужно было нарезать маслосгонную резьбу на первичнике и поставить какой-то хитровыделанный подшипник с шайбой (которого и на родной КПП не было). Однако ждать вечера, чтоб включить станок желания не было, то забил и ограничился переходной пластиной ( по чертежу из "взаимозаменяемости..."). Кардан остался 408. Ездит, только разгон туповат стал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #23 Posted February 10, 2017 Не Прошло и месяца, как чудо- корзина сожрала своей пяткой выжимной. Нашёл на помойке в куче ЗАЗобарахла выжимной. Шариковый. По диаметру подходит, а вот лапки тонкие и короткие. Буду точить и напресовывать втулки, чтоб подогнать в наш размер. Quote Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #24 Posted February 10, 2017 Может сцепление от 2108? Или уфу свапнуть наконец? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #25 Posted February 10, 2017 У Веталя УФЫ кончились, хахахах)) ЗАпорожское говно на помойке? чего не позвонил?) ахахха) Quote Share this post Link to post Share on other sites