Sign in to follow this  
Drunk goat

Радиатор от Honda Civic

Recommended Posts

Drunk goat

Обсуждаем установку радиатора от сивика

IMG-20141008-163441.jpg

IMG-20141008-163502.jpg

 

стоит на п-образном профиле, который прикручивается одним болтом посередине к поперечине под радиатором. Там над дыркой для кривого стартера есть отверстие, вот через него и прикрутил. В профиле по краям две резинки-подушки от радиатора восьмерки.

В принципе, можно на той поперечине вместо профиля приварить два небольших кронштейна под штыри радиатора, и посадить его ниже, тогда и сверху можно штатный штырь использовать, просто я совсем не хотел вмешиваться в кузов.

У меня он стоял на 1.5 запиленном под 95 бенз, летом проблем с охлаждением небыло. Щас осенью собрал 1.8 под 92й, летом посмотрю как покажет себя.

Сам радиатор уже примерно сантиметров на 6-8 чем наш, по высоте примерно такой же, но гораздо толще.

http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/mms-honda-mazda/radiator-alljuminievyj-na-honda-civic-/

Edited by Drunk goat

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Ну здесь так здесь)

Карлсон тоже от civic? Заказывал там же?

Закрытая система охлаждения с ним будет работать?

Проблемы с коммутацией патрубков-шлангов есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Вентилятор универсальный с того же магазина, 12 дюймов, на сколько помню. От сивика не лезет при моем способе крепления. У @mcnexydoi стоит сивиковский вентилятор

В тазмагазине на углу набрал мешок патрубков-уголков 90гр. из них состыковал подходящей алюминиевой трубой, там на фотке под радиатором её даже видно.

Закрытая система - это имеется в виду где бачок под давлением, и оно регулируется пробкой в бачке? В принципе будет, только крышку радиатора надо заменить простой затычкой, они тоже продаются, либо выдрать клапан из крышки.

Проблемы с коммутацией могут быть с нижним шлангом, если нужен кривой стартер. У меня труба перекрывает отверстие в поперечине. А если есть знакомый или недорого требующий аргонщик, то можно просто выход переварить на левую сторону как в нашем радиаторе, у @mcnexydoi опять же сделано так.

Ну и верхний патрубок мешает штатной крыльчатке вентилятора охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

У меня нижний патрубок перенесен как на родном.

Поперечину вырезал. Вварил профиль что бы ниже его опустить. Места для кривого нет, да и никогда в жизни не пользовал его.

Вентилятор можно и снаружи поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

А под датчик дырка есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@BOBeR,

нет

у хонд винтами мозги управляют

у меня тоже от эбу он

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
по высоте примерно такой же

@Drunk goat, где датчик вентилятора пристроен?

Крышка под какое давление?

Edited by crot

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

А вот такой вариант от Daihatsu рассматривали? Он наиболее приближен по размерам к родному и патрубки с нужной стороны, только вот неизвестны их диаметры. По фото вроде маловаты?

 

17873.750x0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
где датчик вентилятора пристроен? Крышка под какое давление?

Вентилятором мпсз управляет. Крышка 0.9 бар, поначалу ездил с 1.1, которая в комплекте с радиатором.

От дайхацу я не рассматривал, их тогда небыло, но судя по картинкам партубки у него тоньше. В принципе если со шлангами чего-нибудь решить то можно попробовать. Но учти, что он тоньше, тут 2 слоя/40мм, у моего сивикового 3 слоя/60мм. Хрен его знает что лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Крышку сознательно поменял с меньшим давлением? 1,1 не устроило?

Дайхацу очень заманчивый вариант, жаль патрубки не того диаметра. Два слоя вместо трёх частично компенсируются большей площадью.

 

Меньшая толщина позволит вентилятор побольше разместить 14'

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

1.1 была неизвестного производства, а 0.9 лежала Nissan OEM. Можно было и не менять, как показывает практика эти неизвестные крышки, которые вместе с радиатором приходят, работают хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.