chesmiral

Блоки Я7.2+, М73,

Recommended Posts

mezon
Только что, Drunk goat сказал:

Это потому, что при включении зажигания на выходах микроконтроллера, которые идут на зажигание висит какой-то сигнал. Потом загружается прошивка и выходы встают в правильное состояние, в этот момент и разряжается катушка, во все цилиндры разом

Мне очень стыдно, но моя не понимай. Раз прошивка позже, то ничего сделать нельзя? Я тут поиском нашел, что доп реле ставят(реле против холостой искры), типа пока оно срабатывает как то ключи на ЭБУ приходят в себя( ну или может это январь свечи специально тестирует, а мы ему этого не даем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
51 минуту назад, Drunk goat сказал:

Это потому, что при включении зажигания на выходах микроконтроллера, которые идут на зажигание висит какой-то сигнал.

При включении проверяет конечные устройства. Ну да, катушки проверяются однократным имульсом.

 

О чём и речь.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В 09.01.2023 в 16:30, Drunk goat сказал:

недостаточный для впрыска, там кроме всего есть ошибки в некоторых алгоритмах

Вроде как позволяет катать в онлайне. С сохранением. Огарничен функционал. Это явно. Но что "закладки",

Нах, тогда Я2.7+. Без екусистем.

Под вазовскую прошивку в М73 для правки карт вроде как есть бесплатный софт.

 

Вообще, ездить постоянно на инженернике с ноутбуком на переднем сиденье... Некомильфо.

Но если ТАКИЕ косяки в "ознакомительной" прошивке, то пусть Скептик ищет лохов, кому впарить прошивку за бабки с далласом.

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
7 минут назад, Невский сказал:

тогда Я2.7+

да он вообще ничего не может , на нем даже прошивку (на сколько я знаю) отредактировать нельзя , кроме как криво конвертировать с я7.2

короче что бы определиться , нужно пробовать , я свихнулся до того что взял еку мастера , так там тоже есть проблемы . Даже в самом простом , в ДПКВ , на одном он ловит глюк на 1200-1400 об. на другом чуть больше 4000 .Еще есть (или был)вариант у Ксенона взять мозги , года 2 назад плата в районе 20-ки стоила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Всё, закрываем?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
45 минут назад, Невский сказал:

При включении проверяет конечные устройства. Ну да, катушки проверяются однократным имульсом.

Не проверяет. Это именно от того, что проц не загрузив программу держит на своих выходах какое-то состояние "по умолчанию", которое не совпадает с состоянием "катушка не заряжается"

24 минуты назад, Невский сказал:

Вроде как позволяет катать в онлайне. С сохранением. Огарничен функционал. Это явно. Но что "закладки",

"Бесплатная версия" - это одна из первых более менее стабильных версий прошивки, она сильно недоделана по сравнению с актуальными версиями. Онлайн позволяет катать, но сохранять откатанные калибровки может только в файл, с последующей перепрошивкой вручную.

26 минут назад, Невский сказал:

Нах, тогда Я2.7+. Без екусистем.

Под вазовскую прошивку в М73 для правки карт вроде как есть бесплатный софт.

3000р за нормально работающую прошивку(ну и и 300р за ds2401) это я считаю вообще даром, за тот функционал что предоставляет j73s

 

32 минуты назад, Невский сказал:

Но если ТАКИЕ косяки в "ознакомительной" прошивке, то пусть Скептик ищет лохов, кому впарить прошивку за бабки с далласом.

Косяки там в том, что некоторые калибровки не нужно трогать. Но завести и более менее заставить нормально работать вазовский мотор можно. А если совсем уж нехрен делать, то и не вазовский.

Но на полной версии всё тоже делается проще

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
25 минут назад, Невский сказал:

Всё, закрываем?

нинадо , можно перенести во флудилку , что бы мы брюзжа слюнями , доказывали что оппонент не прав ))

@Drunk goat я вот не понимаю что тебе конкретно от эбу надо ? В нашем случае любой блок заведет машину и даже тамблерная кривая работает лучше самого трамблера 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да нет. Тогда пусть будет. Если оппонет имеет написать, что есть в алгоритмах ошибки, ну надо хотя бы ссылками на посты автора прошивки приводить.

Далее, там же на екусистем Скептик указывал, что калибровки нужно свои проставлять.

По поводу отката в файл не заню, пока только нашёл проблему, почему у меня блок не коннектится ( софт писался для ХР, возможно).

Куча ещё того, что не неправильные алгоритмы, а они заведомо изменены.

И в теме же там куча постов, что прошивка на "гражданских" машинах работает.

 

 

@chesmiral , тут вопрос вчерашнего дня. Сколько провода по метражу ушло на самодельную косу?  Сечение жили и в изоляции. Что задумано в колодку (в зажим) не влазит. Фишки как?  По тому что видел, они неразборные. Или есть мануал?

И если есть план-схема обвязки... Ну это, если есть....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
13 минут назад, Невский сказал:

Сколько провода по метражу ушло на самодельную косу? 

да у меня еще пока на "соплях" 

на всякий случай по поводу проводов где взять

16 минут назад, Невский сказал:

Что задумано в колодку (в зажим) не влазит. Фишки как?  По тому что видел, они неразборные. Или есть мануал?

И если есть план-схема обвязки... Ну это, если есть....

а вот это не понял , а томы тут о нескольких блоках речь ведем

17 минут назад, Невский сказал:

Но ИМХО, нами (москвичеводами) заниматься никто не хочет. Это факт.

да не в этом дело , просто прикинь каким трудом им инфа доставалась , я представляю какие грабли там были

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну, ради справедливости, @Drunk goat отчасти прав.

Кто из бета-тестеров получил что то годное? Со времён ZH, это потом оно вышло в новый проект.  С набором откатанных данных.

 

А бесплатная версия, она ещё больше проработана, чем платаная.

Баги по бесплатной пишут разработчику.

 

Может будет потом М73 стоять, или нет. Не знаю.

Может и откат на Я5.1 сделаю.

 

1 час назад, chesmiral сказал:

а то мы тут о нескольких блоках речь ведем

Всплывают подробности... Некоторые детали. 

Вот у тебя Я7.2+. И залочить его можешь только прошивкой с лочером.

То есть, любая прошивка через BSL (автеловская или ителмовская, неважно) может проц залочить. От бутлоадера зависит.

 

А можешь взять редактор для блока, и какую нибудь прошивку, и карты свои прописать.

И пользуйся.

Лет 7-8 назад даже под 21067 (который у меня) была СТР321. Которая умела.

И только по этому в Я7.2+ его не перешил. 

Решил вернуться. Я в шоке.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
6 минут назад, Невский сказал:

А можешь взять редактор для блока, и какую нибудь прошивку, и карты свои прописать.

И пользуйся.

не все так просто 

 

2 часа назад, chesmiral сказал:

отредактировать нельзя , кроме как криво конвертировать с я7.2

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Лично человека знаю с Таганрога, который с М73 ставил весь обвес на 2103. И редакция прошивки у него была -92. от стоковой

Но в ней были прописаны углы под газ.

Оно и в платном софте  могло редактироваться. И сама прошивка не j73. Она стоковая. 

Да. И она интересная.

 

Когда то наступил момент, тема по ГБО-4 была брошена. Адептов было мало.

В тот момент качали готовые прошивки, которые открыты для бесплатного софта.

Дополнений не было. И как папка в 4 гига лежала, так и была форматирована.  Данные не были никому интересны.

Данные можно кусками собрать на Д2. Да пусть ихоё будет. Только что с этим делать, они же не  занали

Я не думал, что к этой теме по узмам вернусь когда нибудь в своей жизни. 

Как то так....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
9 часов назад, Невский сказал:

Если оппонет имеет написать, что есть в алгоритмах ошибки, ну надо хотя бы ссылками на посты автора прошивки приводить.

Всё написано в первом сообщении темы по бесплатной версии

 

10 часов назад, Невский сказал:

на самодельную косу?

Нахрена? У вас что, провода есть где бесплатно "взять"? А разъемы?

Дешевле купить готовую проводку, даже новую, и доработать по месту. Я брал 21074, только лишнее убрал и заново по мотору смотал, наращивать не пришлось

8 часов назад, Невский сказал:

Лет 7-8 назад даже под 21067 (который у меня) была СТР321. Которая умела.

Что-то путаешь, ломаная ctp не умеет ничего новее 7.2

И чтобы "карты свои прописать" их гдето нужно взять, для этого и делаются онлайн блоки. Иначе ты месяцы будешь один мотор настраивать

 

10 часов назад, chesmiral сказал:

я вот не понимаю что тебе конкретно от эбу надо ? В нашем случае любой блок заведет машину и даже тамблерная кривая работает лучше самого трамблера 

Все что мне надо я получил в платной версии j73s. Нормальный онлайн режим и возможность настроить всё что нужно без необходимости паять в блок какие-то платы или искать какие-то особые блоки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
4 часа назад, Drunk goat сказал:

Что-то путаешь, ломаная ctp не умеет ничего новее 7.2

 

Возможно и путаю. Давно было.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
5 часов назад, Drunk goat сказал:

Нахрена? У вас что, провода есть где бесплатно "взять"? А разъемы?

Дешевле купить готовую проводку, даже новую, и доработать по месту.

Формат "паука". Стационарная установка не планируется. Как минимум "быстросъём".

А  потом может быть прошивку и куплю.

 

5 часов назад, Drunk goat сказал:

Всё написано в первом сообщении темы по бесплатной версии

Ну я начитал, что по этим картам ездить нельзя. Нужно свои данные вписывать.

По УОЗ точно.

Пойду ещё раз раздел по 73 перечитаю.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сходил и перечитал. Платную версию. Моего варианта там нет.

Как по ситуации, то брать прошивку 1.8 и репер на один зуб смещать. Как раз эти самые +6 градусов.

 

Мнение двоякое. С одной стороны впаять даллас и купить прошивку, вроде бы годно.

А потом купив прошивку доставать разраба её адаптацией под газ.... Ну это не годно ни разу.

Потом это закончится, что "извините, продукт продаётся как есть. ожидайте..."

 

Во всяком случае, пока отложено до появления газовой рампы.

 

И тут есть один ход. Я5.1 -71 умеет работать с 3 омной форсункой. Разнести ключами поштучно не составляет проблем. 

Это решается железно на макетной плате.   

Я не пишу что проект плохой. Он достойный. И даже более чем.

Но не под мои требования.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@Невский по моему у тебя не правильное представление , углы и смеси при любом раскладе откатываются самостоятельно ну или с помощью специально обученных людей . По сути прошивка это образно Операционная система

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Прошлый раз я в это и упёрся. Мне просто сказали "Купи ГБО-4 и не парься".

ГБО-4 на москвич так и не купилось. Его в природе не существует.

А потом пошла детализация того, что произошло.

Оказывается, есть "шаблоны". Оказывается есть "набор данных".

 

И это закончилось тем, что я "халявщик". "Ездить на газу и ещё и на газу экономить. )))))))".

Да и в принципе, какая разница. Есть двухрежимные прошивки "газ/бензин". Только не наши.

 

Газ по чём катать? По лямбде, которую все отключают из за ошибки ДК?

Да и на "катальщиков" насмотрелся....

 

Вопрос немного шире "поставь и пользуйся".

 

56 минут назад, chesmiral сказал:

углы и смеси при любом раскладе откатываются самостоятельно ну или с помощью специально обученных людей

Нет датчика детонации. И нет лямбды. По чём катать изволите?  Я не знаю....  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
39 минут назад, Невский сказал:

Вопрос немного шире "поставь и пользуйся".

не ну как бы есть решения с т.с. самонастройкой , но это прям далеко не бюджетный вариант

40 минут назад, Невский сказал:

Нет датчика детонации. И нет лямбды. По чём катать изволите?  Я не знаю....  

ну допустим на газу ДД не нужен , а на бензине его через наушники (ну так по всем направлениям проще) слушают во время откатки . А без ШДК я как вижу вообще не вариант , уж проще на карбе остаться . Но даже и карб подстроить шдк очень поможет. Я скрепя сердцем и зажав свою жабу по самое небалуйся , таки приобрел себе шдк . Инструмент так скажем очень полезный , ну и как бы настроил выкрутил , поставил заглушку , и больше какое то время он не нужен и при этом он не изнашивается . Короче должно надолго хватить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В 10.01.2023 в 22:57, chesmiral сказал:

А без ШДК я как вижу вообще не вариант , уж проще на карбе остаться .

А какая разница против УДК? Что датчик "нюхает"? Остаток кислорода в выхлопе.

Но почему то, вот очень настойчиво привязывают к ДК 14.7.

Ну лямбда на газу показывает 16.5. Это нормально.

Нет. Лямбда должна показывать 14.7, всё остальное ошибка.

 

Причём, тема не пробиваемая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
37 минут назад, Невский сказал:

А какая разница против УДК?

из за большего диапазона по напряжению выдает понятную картину по смеси ,на мощностных режимах тебе смесь надо обогатить , по шдк ты увидишь этот предел по удк нет . И в бесплатных версиях "откатчиков" вроде нет как такового наблюдения за ДК , в большинстве случаев настройщик наблюдает за "будильником" Тут как происходит , хочешь быстро и не вникать глубоко в тему , плати бабки еще плюс к этому надо увлеченного специалиста найти . Либо погружаться в это дело с головой по самое небалуйся, но и в этом случае занятие не дешевое т.к. готовых решений нет(а это пункт первый) И вся беда в том что ты найденные решения врятли сильно монетизируешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ШДК линейный измеритель, а УДК пороговый.

И даже знаю разницу между обычным ДМВР и типа "лопата".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
9 часов назад, Невский сказал:

Газ по чём катать? По лямбде, которую все отключают из за ошибки ДК?

Причем тут ошибка ДК к откатке?

Состав смеси в любом случае катать по ШДК

7 часов назад, Невский сказал:

Но почему то, вот очень настойчиво привязывают к ДК 14.7.

Потому что регулирование состава смеси в старых системах управления осуществлялось только в режимах минимальных нагрузок, там где можно ехать на смеси 14.7. Как ты УДК собрался настраивать мощностные режимы я не представляю

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Это всё потом. У меня к самому блоку пока есть вопросы.

 

@chesmiral, в первом посте ссылку на чипюнер по доработке М73 по ДФ прикрепил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.