va1era

Машина едет прямо при руле в право на ~25 град

Recommended Posts

va1era

Случилась такая оказия, ездил в деревню и на обратной дороге вдруг машину стало уводить влево. Что бы ехать прямо приходиться руль выкручивать вправо примерно на 20-30 град. При установке руля прямо машина едет налево. Перед поездкой делал балансировку колес. Рулевую трапецию перебирал по весне, но вроде не похоже на нее тк до этого никогда токого не было даже при изношенной рулевой трапеции. Возможно кто то сталкивался с подобным прошу помощи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Хорошо было б сразу после окончания движения пощупать колесные диски обоих передних колес для сравнения температуры .

Да и задние тоже можно пощупать

Edited by Raul1327

Share this post


Link to post
Share on other sites
va1era

Хорошо было б сразу после окончания движения пощупать колесные диски обоих передних колес для сравнения температуры .

Да и задние тоже можно пощупать

 

Передние колеса как будто бы одинаковые по температуре, мне показалось правда, что слишком горячие. Хотя до этого я их не трогал и говорит что ли бо определенное мне сложно. Сзади с одной из сторон диск был холодный с другой горячий. (с какой что к сожалению не помню).

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Для начала проверить затяжку всех колёс. Потом не клинят ли какое из передних колёс. Проверить не лопнул ли какой рычаг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Центральные болты на рессорах, затяжку стремянок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
va1era

спасибо, за советы завтра буду проверять все по порядку. Грешил на рулевой редуктор думал попал на него.

 

Для начала проверить затяжку всех колёс. Потом не клинят ли какое из передних колёс. Проверить не лопнул ли какой рычаг

сориентируйте какие рычаги имеются ввиду ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@va1era,Ну если так резко и кординально, то нижние

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@va1era,

На ровной пустой дороге отпустить руль.

 

Если машину уводит, то смотреть геометрию подвески, если нет, то сам редуктор и его крепление к лонжерону и сам лонжерон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327
Потом не клинят ли какое из передних колёс

Задние тоже не лишне проверить на подклинивание , раз уж греются неодинаково . Если вспомните , какое горячее , ― его и надо проверять .

Share this post


Link to post
Share on other sites
va1era

а как проверяют колеса на подклинивание ???? поддонкратить и покрутить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Можно проехать и пощупать ступицы

Share this post


Link to post
Share on other sites
va1era

Из за непредвиденных обстоятельств добраться до машины не удалось, зато прикупил полиуретановые втулки на пальцы в трапецию в отличие от резинографита в комплекте есть пластик шайбы, может кто ставил поделитесь опытом куда эти шайбы ставить + продавец сказада что вроде как их кипятят перед установкой вот весь в раздумьях, гугл упорно молчит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@va1era, У тебя гугл не совем правильный. То есть, он не правильный совсем, почти.

 

Прежде, чем что то ремонтировать, нужно найти что сломалось...

 

Блин.... Где Шигорин.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
va1era

@va1era, У тебя гугл не совем правильный. То есть, он не правильный совсем, почти.

 

Прежде, чем что то ремонтировать, нужно найти что сломалось...

 

Блин.... Где Шигорин.....

 

если Вы знаете для чего эти шайбочки, то подскажите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@va1era,

Для того, чтоб что то ремонтировать, нужно опредлить неисправность.

 

А уже потом прикручивать всякие разные плюшки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
va1era

@va1era,

Для того, чтоб что то ремонтировать, нужно опредлить неисправность.

 

А уже потом прикручивать всякие разные плюшки.

 

о чем Вы ? был рядом с магазином прикупил втулочки, продавец сказал что они вместо резино графитовых, но сам он их не ставил и объяснить подробнее не смог. Не куда ставить я их пока не собираюсь, но тк увы втулки на тропеции совсем не вечны этот момент настанет. Вот я испросил имел ли кто опыт установки тк интернет упорно молчит. Если никто кроме как написать что у меня гугл кривой ничего ответить не может ну ОК, разберусь методом проб и ошибок в свое время. Никого напрягать не хотел, если так вышло прошу извинить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
тк интернет упорно молчит.

Сейчас проверим.

 

Итак, гуглопоиск по сайту

 

Запрос "резино-графитовые" кнопка "найти" ТЫЦ

 

 

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=9746

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=6876

 

Первые две темы.

 

Собственно, сам материал не сильно существеннен. Важно его качество.

И плотность установки в наконечник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
va1era

Спасибо добрый человек

Share this post


Link to post
Share on other sites
va1era

все проверил, видимых повреждений нет. Рулевая трапеция в норме и шаровые. Болты все затянуты. Грешу на тормоза. Нажимаю на педаль тормоза отпускаю и колесо не сразу разблокируется а гдето через пару секунд и справа и слева. Цилиндпы на супортах подклинивают или это обычное положение дел ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вот если бы после отпускания тормоза руль держать криво приходилось, это да.

 

@va1era,

 

Заедь на развал\схождение, путь геометрию проверят с установкой прборов на заднюю ось.

А потом и углы передних колёс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.