va1era

Нет холостых. Машина 2140 76 гв

Recommended Posts

va1era

Итак предистория..... Периодически приходится ездить на растояние примерно 100 км туда и 100 км обратно. И вот однажды машина начала двигаться рывками... Те пидаль газа в пол перед машины вниз ощущение что либо тормозишь двигателем либо заводишься с толкоча затем резкое ускорение. Дальше больше после очередного провала машина сделала громкий выстрел и опять же ответила на нажатие педали газа ускорением. В итоге стрелять стала очень часто буквально через каждые 2 светофора. По неопытности стал грешить на карбюратор 2140..... 10 снял раскрутил продул жиклеры. почистил фильтр. собрал все это дело обратно и.....пропали холостые обороты... те убираешь подсос и машина глохнет. Дальше сменил катушку зажигания и трамблер с Р-118 на вот такой как на фото там цифры не помню точно какие естественно с приводом. Пытаюсь выставить УОЗ выставляю бигунок примерно в 30 градусах от низковольтного вывода ципляю контрольную лампу на массу и второй контакт на низковольтный вывод включаю зажигание и.... должна была загорется лампа вместо этого откудото пошел дымок те гдето короткое замыкание..... Завожу машину и впринципе нормально работает чуть покрутил трамблер туда сюда тк сначала очень сильно троило . Убираю подсос и опять машина глохнет.... Попробовал проехаться вроде выстрелы исчезли...

 

Итак прошу Вашей помощи тк не могу во первых настроить УОЗ а вовторых не могу добится холостого хода. На форуме прочитал что можно вывернуть винт качества и зависти движок и по газовать. Якобы это что то там прочистит так ли это ?

 

Заранее всех благодарю.

трамблер.jpg

Edited by va1era

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Зажигание отдельно, карбюратор отдельно.

Тема-дубль. Закрыта.

ТС замечание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.