va1era #1 Posted July 9, 2016 (edited) Итак предистория..... Периодически приходится ездить на растояние примерно 100 км туда и 100 км обратно. И вот однажды машина начала двигаться рывками... Те пидаль газа в пол перед машины вниз ощущение что либо тормозишь двигателем либо заводишься с толкоча затем резкое ускорение. Дальше больше после очередного провала машина сделала громкий выстрел и опять же ответила на нажатие педали газа ускорением. В итоге стрелять стала очень часто буквально через каждые 2 светофора. По неопытности стал грешить на карбюратор 2140..... 10 снял раскрутил продул жиклеры. почистил фильтр. собрал все это дело обратно и.....пропали холостые обороты... те убираешь подсос и машина глохнет. Дальше сменил катушку зажигания и трамблер с Р-118 на вот такой как на фото там цифры не помню точно какие естественно с приводом. Пытаюсь выставить УОЗ выставляю бигунок примерно в 30 градусах от низковольтного вывода ципляю контрольную лампу на массу и второй контакт на низковольтный вывод включаю зажигание и.... должна была загорется лампа вместо этого откудото пошел дымок те гдето короткое замыкание..... Завожу машину и впринципе нормально работает чуть покрутил трамблер туда сюда тк сначала очень сильно троило . Убираю подсос и опять машина глохнет.... Попробовал проехаться вроде выстрелы исчезли... Итак прошу Вашей помощи тк не могу во первых настроить УОЗ а вовторых не могу добится холостого хода. На форуме прочитал что можно вывернуть винт качества и зависти движок и по газовать. Якобы это что то там прочистит так ли это ? Заранее всех благодарю. Edited July 9, 2016 by va1era Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted July 9, 2016 Зажигание отдельно, карбюратор отдельно. Тема-дубль. Закрыта. ТС замечание. Share this post Link to post Share on other sites