серж1990 #26 Posted January 19, 2017 Вот,пожалуйста, шланг и болт-штуцер от ГАЗ 3110. Длинна шланга от кончика до кончика 49см, длинна гибкой части 39см. На кузов крепится в стандартное ухо, стандартной гайкой, резьба под штуцер трубки 10х1,25 Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #27 Posted January 19, 2017 (edited) Номер ремкомплекта D4069 Edited January 19, 2017 by серж1990 Share this post Link to post Share on other sites
CержД #28 Posted January 19, 2017 @серж1990, Спасибо огромное! Если можно узнай номерок суппорта, или названия и модель кузова с номером, год выпуска машины твоего товарища. Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #29 Posted January 19, 2017 @серж1990, Спасибо огромное! Если можно узнай номерок суппорта, или названия и модель кузова с номером, год выпуска машины твоего товарища. Спасибо! Гранада 1982, таунус не помню год, Мк3 он. Я так понял,что эти суппорта ставились уже давно и на несколько моделей. На капри тоже такие стояли. Кому интересно, то диаметр поршня 52мм Или 54, не помню точно. Буду собирать второй суппорт- ещё раз замерю Share this post Link to post Share on other sites
CержД #30 Posted January 19, 2017 На экзисте глянул, их нет, диаметр 54 показывает. Share this post Link to post Share on other sites
CержД #31 Posted January 19, 2017 (edited) Фото не пропускает c экзиста Edited January 19, 2017 by CержД Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #32 Posted January 19, 2017 54мм диаметр, площадь поршня получается всего-то на пару процентов меньше наших Share this post Link to post Share on other sites
CержД #33 Posted January 19, 2017 (edited) Блин, на Мас с его расширением не хочет грузить Чё-то на мутил расширение поменял, вроде загрузил Это он? на пару процентов мне кажеться, что это много. Edited January 19, 2017 by CержД Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #34 Posted January 19, 2017 Если под диск толщиной 12,7мм, то он Share this post Link to post Share on other sites
CержД #35 Posted January 19, 2017 Если под диск толщиной 12,7мм, то он да.Но на экзисте их нет, но покрасней мере я их не нашел. Share this post Link to post Share on other sites
crot #36 Posted January 19, 2017 Номер то какой у суппорта? Share this post Link to post Share on other sites
CержД #37 Posted January 19, 2017 (edited) Често говоря незнаю правильно или нет, но в параметрах на картинке NK 212523, кто знает поправте.. да-нет. Вот чё пишет экзист Edited January 19, 2017 by CержД Share this post Link to post Share on other sites
crot #38 Posted January 19, 2017 Пишут восстановленный? В емексе с таким номером на приводной ремень даф выкидывает. Share this post Link to post Share on other sites
CержД #39 Posted January 19, 2017 Пишут восстановленный? Воэстоновленные, но не у дяди Васи в гараже.Главное сами суппорта, а ремкомплекты @серж1990, выписывал и ставил. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #40 Posted January 19, 2017 вот же Цитата TRW BCW168E и аналоги Для тормозного диска толщиной, мм 12.6 Вес аналога, г 3800 TRW BCW148E и аналоги Для тормозного диска толщиной, мм 24 Вес аналога, г 4981 Полный ремкомплект на суппорт включая поршни выходит около 2к рублей, не вижу смысла брать новые суппорта - цена так себе на них. https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/36958-суппорта-форд-гранада/&do=findComment&comment=764734 интересно там цены указывают за пару или за шт? https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=BCW168E&class_man=LUCAS%20TRW&location=11135¤cy=1&rawdata=TRW%20BCW168E Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #41 Posted January 19, 2017 Сегодня держал в руках суппорт от опель рекорд Е2. На вид такой же,тоже написано АТЕ, но отверстие под тормозной шланг под другим углом. Share this post Link to post Share on other sites
CержД #42 Posted January 19, 2017 интересно там цены указывают за пару или за шт? по ходу за 1шт. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #43 Posted January 20, 2017 цена за 1шт, номер 168 это одна сторона, 169 - другая, где левый а где правый надо поискать в каталогах. Вроде бы 168 это левый, а 169 правый. Share this post Link to post Share on other sites
CержД #44 Posted January 20, 2017 Прикинул цены не детские, одним словом халявы нет - кончилось раздавать. Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #45 Posted January 20, 2017 показалось, его колодки в наш подходят 1к1 Такие подходят 1в1 А такие TRW GDB 660 (ширина 78,2мм) Судя по внешнему виду суппорта и зная, что диаметр поршня 54мм, похоже суда именной второй вариант колодок нужен. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #46 Posted January 20, 2017 погуглил - да, колодки у невентилируемых тормозов гранады меньше чем наши, а у вентилируемых такие же как на москвиче. суппорты под вентилируемые диски BCW148(E)/BCW149(E), колодки GDB674 суппорты под невентилируемые диски BCW168(E)/BCW169(E), колодки GDB660 поршни в них одинаковые, 54мм Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #47 Posted January 20, 2017 Да,второй вид 78х65 Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #48 Posted January 27, 2017 Поставил суппорта Колодки встали чуть ниже кромки диска Положение колёс "прямо" За балку не задевает при вывороте, при сжатии подвески тоже не должно Вид снизу: Ещё про шланги. Покупал я их в разных магазинах и не заметил различий, заметил только в гараже Ходовых испытаний ещё небыло потому, что я ставлю ВУТ и ГТЦ от вольвы и для этого нужны трубки с разными штуцерами. Завтра буду вальцевать. ЗЫ: Да, фотки г вно Share this post Link to post Share on other sites
CержД #49 Posted January 28, 2017 Отпишись как затестиш, коко-вы осщущения. Про ВУТ и ГТЦ я здесь отписывался, посмотри пост196 https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/6042-вут-и-гтц-лукас/&do=findComment&comment=627960 Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #50 Posted January 28, 2017 Собрал всё. Тормозит,приятно тормозит. В гаражах гололед,а на дорогу без страховки не поеду Share this post Link to post Share on other sites