panc12

Облегченный диск сцепления на москвич.

Recommended Posts

panc12

Случайно увидел в интернете металлокерамическое сцепление exedy Для японских авто, диски которого имели вот такой вид...

 

virtuemart_7018499_22416419.jpg

 

0bf29f59e4_7984025_22416426.jpg

 

Вначале я не понял, зачем это, но потом заметил, что если хорошо выкручивать мотор, и быстро переключатся, шестерни в коробке иногда шумят.. .

 

И мне в голову пришла идея, сделать максимально легкое сцепление, даже без демпфера... Тупо На минимальный вес))))

 

Ведь диск постоянно находиться на первичном валу, и при каждом переключении он резко с ударом меняет скорость вращения, если не делать 2й выжим)))

 

Что вы думаете о такой идее, есть какие нибудь мысли?

Может можно Где то достать такие металлокерамические накладки? И потом перекоепать, и обрезать диск?

 

Что думаете о бездемпферном сцеплении? То что я смогу плавно тронуться, не сомневаюсь, но вот не поломает ли отсутствие демпфера кпп и редуктор, двигатель то работает немного рывками))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Endimion

Без демпфера, это сурово))). а "немного рывками" это крутильные колебания). Теория там очень скучная, поверьте, изучать их на практике гораздо интереснее)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Лёгкое сцепление это бред как и маховик. Ты знаешь хотя бы для чего керамическое сцепление? Я могу тебе сказать почему у меня оно. Но тебе как мин надо тыс 200 потратить что бы оно тебе понадобилось

Edited by mcnexydoi

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

Лёгкое сцепление это бред как и маховик.

 

А я считаю, что чем легче диск сцепления тем проще переключать передачи, и меньше нагрузка на синхронизаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А я считаю, что чем легче диск сцепления тем проще переключать передачи, и меньше нагрузка на синхронизаторы.

В теории, не лишено смысла.

 

Лёгкое сцепление это бред как и маховик.

Вот как раз маховику и противопоставление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Все уже придумано до тебя.

image.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

кто сказал что легкий маховик это бред?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Такой диск сцепления проточит насквозь наш маховик за пару тысяч километров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@Racer Koss,

исключительно моё отношение к этому.

я к новому колену заказал стальной.

@furai,

диск под ваз кпп

и самое обидное что оставили абсолютно бестолковую родную корзину

@Невский,

первичный вал опирается на два подшипника, ему пофигу на вес диска

керамика исключительно для дурного мотора, который органика не держит.

и при езде на керамике, передается куда больше ударов нежели на органике, так как она не для плавности и мягкости.

зацеп моментальный. при износе, меняется маховик\диск\корзина.

цена одного диска в зависимости от фирм от 9 тыс руб.

мне диск обошелся в 13 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
То что я смогу плавно тронуться, не сомневаюсь
С керамическим сцеплением? :) Ага, давай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.