V@R@N

День Москвича-2016. Юбилейный. ИТОГИ,

Recommended Posts

panc12

А где неправильно? Хотя, ему это ничего не меняло...

Он проехал в точности как Сингуринди )))

Не объехал конус на выезде с грунтовки))

 

 

В целом я доволен что время показали, просто...

Лично мне, ну я думаю и многим интересно было бы увидеть время Сингуринди. Во первых он профессионал, во вторых он на 21 Волге)))

 

Можно было бы штраф там сделать секунд 30, например))

 

Получается, что в прошлом году автобус проехал трассу дольше чем танк XD

В этом случае думаю направление трассы не принципиально XD

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Гусинечке легче крутые повороты проходить,чем автобусу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Получается, что в прошлом году автобус проехал трассу дольше чем танк XD
У меня дэээфорсная полтарашка )) Надо собрать мотор по лучше))

@panc12, Сколько у Икаруса лошадёв? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERZHANТ

Лично мне, ну я думаю и многим интересно было бы увидеть время Сингуринди. Во первых он профессионал, во вторых он на 21 Волге)))

0:51,81 его время, но не по схеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

К сожалению ДМ прошел мимо меня... но тут как говорится селяви...

Однако судя по началу и повествованию коллег по цеху, праздник удался на славу!

 

Ну мне лично присраный солекс с фильтром через 41 черепаху не понравился.... 16v это дорого и пафосно, но не лучший технический тюнинг))

Ты сначала восстанови мотор с нуля, а особенно мотор по которому вообще не каких данных нет, вложи в него денег, а потом прикручивай к нему все что хочешь, что бы еще раз перебрать!

А вопросы питания мотора, зажигания и все остальное что влияет на его мощность - это лишь вопрос времени!

 

P.S. Все горазды рассуждать, когда не сами строят мотор!

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

Ты сначала восстанови мотор с нуля, а особенно мотор по которому вообще не каких данных нет, вложи в него денег, а потом прикручивай к нему все что хочешь, что бы еще раз перебрать!

А вопросы питания мотора, зажигания и все остальное что влияет на его мощность - это лишь вопрос времени!

 

P.S. Все горазды рассуждать, когда не сами строят мотор!

Вот я о том и говорю!

Работы много, денег много...а толку не много)))

Ну да редко, да аутентично...

Но совершенно не практично!

Это музейный экспонат, а не пример хорошего тюнинга)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр
Работы много, денег много...а толку не много)))

Ну тут ты не прав...

На счет толка - это будет известно когда все испытания закончатся.

 

Но совершенно не практично!

Думаю такой вывод может сделать только человек, эксплуатировавший подобный мотор в течение долгого времени!

А в целом, на счет практичности, почти весь тюнинг, если он глобальный, он не практичен.

 

Это музейный экспонат, а не пример хорошего тюнинга)

Ну если это не доводка стандартного мотора, тогда половину тюнинга в нашей стране можно назвать ерундой.

А на сколько это хорош он или плох - это мы еще выясним!

 

А делать подобные выводы на пустом месте, без расчетов, показаний и результатов настройки мотора как минимум не разумно.

Впрочем каждый имеет право на свое мнение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

У обычного мотора сломался вал например... Пошел и купил... А тут...

Везде эксклюзив!

Совершенно очевидно что мотор не ремонтопригоден)

Если бы он в серию шел и его ставили бы на уазики например... Было бы совсем другое дело.

Какие бы этот мотор результаты не показал, мечтать о таком удел школьников и безумных фанатов узама)))

 

Полагаю в этот мотор бабок вложено больше чем стоит двигатель от хонды s2000!

 

Да и потом, я ведь ничего плохого не сказал, сам по себе двигатель интересный, но совершенно очевидно, что люди, которые эти моторы собирают прежде всего хотят именно редкую железяку))) а не супер выдающиеся характеристики!

 

Ну и черепаха от 2141... Это уже совсем непонятно зачем)))

Не помню был ли там нулевик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр
Ну и черепаха от 2141... Это уже совсем непонятно зачем)))

Открою секрет - обкатка ;)

Просто пока хочу посмотреть как поведет себя мотор, найти слабые стороны и устранить.

 

У обычного мотора сломался вал например... Пошел и купил... А тут...

Ты же говоришь о хорошем тюнинге, хороший тюнинг начинается с изменения стандартных значений двигателя в целях улучшения его характеристик.

И после основательной доводки мотора, ты не пойдешь и не купишь в магазине РВ например, потому что РВ нужно будет заказывать...

 

Совершенно очевидно что мотор не ремонтопригоден)

Вот тут не соглашусь... не ремонтопригоден это когда нельзя отремонтировать, а в конкретном моторе отремонтировать можно все.

И кто сказал что комплект валов один?!

 

Везде эксклюзив!

С этим ни кто не спорит)))

Однако посмотри на любой УЗАМ с улиткой, если он основательно сделан, там тоже будет везде эксклюзив)

 

Полагаю в этот мотор бабок вложено больше чем стоит двигатель от хонды s2000!

Когда речь идет о постройке "истории" или о серьезном тюнинге, денег все равно тратиться большое количество...

Чего стоит только сварить коллектора и сделать достойный впуск/выпуск.

 

Да и потом, я ведь ничего плохого не сказал,

А я и не говорю что ты сказал что то плохое.

Ты высказал свое мнение, а я вступил с тобой в дискуссию))) Просто не понимаю как можно делать какие то выводы, не зная подробностей... вот и все)))

 

Просто рассуждать всегда легко, а я вот например считаю, что это лучший тех тюнинг, хотя бы потому, что построил заново мотор, который 10 лет никто не мог собрать.

Я уже молчу про комплект спортивных валов, которы я чуть позже поставлю.

 

хотят именно редкую железяку))) а не супер выдающиеся характеристики!

Ну прежде всего, конечно, построить редкий агрегат - это факт!

А вот на счет выдающихся характеристик, тут уж как пойдет.

Когда заново строишь мотор, ты можешь узнать расчетные значения, а получится ли достигнуть их, это вопрос!

 

Ты сам строишь моторы? - ну в прочем это уже не в этой теме))) а то за спам получим)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

Ухты, ТКМ опять заработал :) Хоть и с опозданием, но лучше поздно, хочу выразить благодарность за мероприятие и теплый прием. Все было круто. Постараюсь и дальше принимать участие. Сенеж 21403 из Минска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Как-то вы немногословны...

Опишите более подробно поездку и само мероприятие тут!

Нам же интересно читать отзывы со стороны. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

Ну вообщем я приехал туда с одной целью... Поучавствовать в спринте.

Поэтому приехал я рано. Первым делом обошел трассу пешком, там меня сразу смутил момент где заканчивается грунтовый участок. Отец мне сказал, что мол надо срезать по газону, но мне стало очевидно, что тут будет подстава, ибо по газону никто ездить явно не разрешит.

 

Потом я вернулся на площадку, и обнаружил там Евгения Травникова, чему я очень удивился... Затем на площадку выехал танк... В этот момент я реально испугался за свой гнилач... Но танчик, а точнее какая то относительно легкая танкетка припарковалась среди 41 не раздавив ни одного москвича.

 

Потом я встретил школьника у которого теперь 41 оформленный на меня. Потом еще несколько раз прошел пешком по трассе... Ну потом была какая то фигня... Приехали всякие гнилачи... Затем Сингуринди первым прошел спринт, мне понравилось как он ехал, но он неправильно проехал в одном том самом интересном месте... Но в любом случае профессионала за рулем видно сразу.

Вообщем посмотрел еще как некоторые едут и поехал на старт...

 

И вот когда я уже подъехал у меня пропало сцепление, недовыжим, немного покачал ногой и проблема ушла...

Вот Вообщем я и стою на старте (сразу оговорюсь, что на этой машине я почти не ездил и опыта у меня не было совершенно никакого) вообщем жму газ в пол, кручу мотор до звона клапанов, и отпускаю сцепление... Вообще глядя на трассу не думал, что мне придется переключатся на 2ю передачу... Но нет, довольно быстро двигатель доходит до 6000 и я втыкаю 2ю... В начале трассы был почти прямой участок с небольшими изгибами, затем шел поворот направо, под 90 градусов. Ну я нажал тормоз, вместе с газом, и врубив первую опять отпустил сцепление на максимальных оборотах двигателя... И от этих действий машину даже занесло! Потом был левый поворот под 90, но я не успел разогнатся ибо прямой участок был очень короткий, затем был плавный левый поворот и надо было объехать трансформаторную будку. Изначально я не предполагал, что это препядствие может вызвать трудности, думал нажму газ в пол, и все будет круто, как бы не так, чуть чуть дав руля, машина начала буквально вкручиватся в этот поворот, прижался я к трансформаторной будке значительно плотнее чем планировал, что отрицательно повлияло на время прохождения препятствия, затем была грунтовка, ну думаю ДААА НАКОНЕЦ ТО ВОТ БЫ ВСЮ ДОРОГУ ТАК XD ну газ в пол разумеется... Страх опасного места заставил меня нажать на тормоз преждевременно, но я вписался, и обьехал конус, потом надо было объехать еще один конус (и в этот момент, я почувствовал, что устал... ибо быстро выкручивать руль от упора до упора довольно таки серьезная нагрузка для человека который 25 лет лежит на диване и не работает, затем небольшой поворот налево (объехать конус ) и прямая... Жму газ в пол и думаю, когда же мне тормозить.. Думаю надо бы нажать на тормоз позднее, я даже увидел как человек на которого я несся отошел в сторону, тогда я и решил, что уже пора, ну впринцепе это все, дальше я финишировал, заняв 12 место на своем гнилаче))) а поскольку он не развалился, это полюбому победа XD

 

Ну вообщем то это всё наверное... По ходил, побродил... Подождал результата спринта, как всегда недождался и поехал домой)))

 

Хотя нет, вру!

Еще я посмотрел, как другие участники прошли трассу XD

Мне понравился здоровяк на пежо 206, по его плавным траекториям, по тому как он тормозил и разгонялся сразу было видно, что это профи)

Так же мне было интересно, как трассу пройдёт запорожец, тот который "березка" ибо в 2015 он ехал очень классно, мне было интересно, как же он проедет то место... В 2016 году запорожец удивил, машина поворачивала неуверенно, рывками. Потом я допросил пилота, так как в 2015 он был моим кумиром XD оказалось, что у него подклинивало рулевое управление.

И так получилось, что я прошел трассу быстрее))) и быстрее чем Сингуринди, и быстрее чем Алекс азлк... Вообщем я обогнал всех кого хотел XD

Но не потому что я охренительный водитель, а потому что я раз 6 прошел эту трассу пешком, и на машине проехал правильно))

 

Обидно что в этот раз не было 2 попытки и нельзя было покататься вне зачета. Так как я редко езжу и плохо чувствую автомобиль))

 

Как-то вы немногословны...

Опишите более подробно поездку и само мероприятие тут!

Нам же интересно читать отзывы со стороны. :)/>

 

Надеюсь ты счастлив?

Кстати, если бы мой гнилач рассыпался, ты бы домой довез его на веревочке? Потому что мой расчет в этом случае был на тебя XD

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Все возьмите на заметку, как надо писать отчёты об участии в ДМ! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

 

Надеюсь ты счастлив?
Конечно счастлив. Когда твой ведролёт проезжает от дома до площадки 20 км без поломок- это просто сказочно!!!

 

Кстати, если бы мой гнилач рассыпался, ты бы домой довез его на веревочке? Потому что мой расчет в этом случае был на тебя XD
У нас тоже был рассчёт. Мы взяли телефон мужиков с ближайшей металлоприёмки. Так что, в беде мы тебя бы не оставили в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

Наконец-то появилась возможность отписаться об участии :) Вкратце: все понравилось, будем приезжать еще :)

Вот ссылка на мой отчет для желающих, чтобы не копировать много текста сюда:

http://moskvich-club.by/blog/index.php?action=blogview&cid=1&id=32#32

Очень хочется поучаствовать в слаломе в следующий раз, который нынче пропустил по причине обкатки.

Из недостатков особенно хочу отметить "кипящий" российский бензин с разных АЗС. К другим его свойствам у моего дефорса вопросов не было :) Возможно, на более зажатом движке обнаружилось бы еще что-то.

Edited by Mack

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Наконец-то появилась возможность отписаться об участии :) Вкратце: все понравилось, будем приезжать еще :)

Вот ссылка на мой отчет для желающих, чтобы не копировать много текста сюда:

http://moskvich-club...&cid=1&id=32#32

Очень хочется поучаствовать в слаломе в следующий раз, который нынче пропустил по причине обкатки.

Из недостатков особенно хочу отметить "кипящий" российский бензин с разных АЗС. К другим его свойствам у моего дефорса вопросов не было :) Возможно, на более зажатом движке обнаружилось бы еще что-то.

Смотрю фотки и немного завидую)) Молодцы. Сам бы наверено не решился так далеко на своем москвиче ехать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@Mack,дядьки, спасибо за пиво от владельца люкса, понравилось, и очень надеюсь, что в следующем году смогу ответить на приглашение посетить Минск, давно собираюсь к Вам посмотреть страну :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Васе плюсану двумя руками.

Искренне рад был видеть вас у нас на Празднике.

 

Пиво недавно употребил- очень вкусное. На тушёнку пока просто слюни пускаю, но скоро и до неё доберусь. :rolleyes:

 

Идею поездки в Беларусь тоже поддержу. Прокатился бы на своём до вас. Не с пустыми руками, конечно же.

Так организуйте свой ДМ, будем забугорными гостями. :cb2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

я тоже давно думаю в Беларусь на Москвиче - чуть было не поехал в конце июля.

Но пришлось переиграть в пользу более вместительного авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Во, красава.

Кто ещё смелый в Питере есть?

Можно красиво прокатится колонной. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

Я смелый, но у меня нет денег. )))

А еще у меня навязщивая идея из-за которой денег не будет))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

Как-то вы немногословны...

Опишите более подробно поездку и само мероприятие тут!

По мероприятию замечаний нет, разве что площадка тесновата для такого количества машин. Зато нам достались почетные места у сцены :) Были очень увлечены ночными прогулками по Питеру, поэтому поздно проснулись и поздно выехали, да еще пока на мойку заскочили, в итоге приехали когда число участников перевалило за 80. Хорошие конкурсы, оригинальные награды. А главное все культурно (никто не прыгает по машинам чтобы сфоткаться на крыше и т.д.).

 

Очень понравился сам Питер. Пробки на въезд в город и само движение немного шокировали, зато понравилась культура водителей.

 

Об одном жалею, что так и не сфоткали Москвичи на фоне разведенных мостов, зато есть повод повторить поездку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

Васе плюсану двумя руками.

Искренне рад был видеть вас у нас на Празднике.

 

Пиво недавно употребил- очень вкусное. На тушёнку пока просто слюни пускаю, но скоро и до неё доберусь. :rolleyes:

 

Идею поездки в Беларусь тоже поддержу. Прокатился бы на своём до вас. Не с пустыми руками, конечно же.

Так организуйте свой ДМ, будем забугорными гостями. :cb2:

 

Пока что у нас есть Берестейский Тракт (http://moskvich-club...&cid=1&id=34#34) - не совсем исключительно москвичеводское мероприятие, но очень душевное. Никита приезжал проверял (https://www.drive2.ru/l/452084822676865307/) :)

А в дальнейшем мож День Рождения Клуба нашего на международный уровень выйдет. Продумаем этот вопрос :)

Edited by Mack

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

по деньгам кстати получилось по берестейскому тракту на сколько я понял около 10000 на один экипаж из трех человек

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

И все-таки чей Слон с номерами Челябинской области ?

P.S. Разбил свое ведро за 3 месяца до ДМ , так и не приехали . А теперь , когда ведро едет , уже некуда ехать . Придецца ждать следующего лета .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

А подскажите, пожалуйста, что за репортеры снимали на видео и где посмотреть результаты творчества?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.