ancifer

чертеж штуцера впускного коллектора

Recommended Posts

ancifer

У меня вопрос - как лучше запитать редуктор от системы охлаждения? Ибо у меня он запитан на обогрев от тоненького патрубка, что подогревает впускной коллектор. ПАтрубок идёт на редуктор, потом на коллектор, потом обратно в помпу. Как я только сношался - то в коллекторе что-то было забито, потом ездил и было норм, спустя неделю прикол: если утром берешь машину в тёплом гараже из-под дома, 1-2 минуты на бензе и поехал - ничего не обмерзает, то вечером после уличной стоянки - надо минуты 3 на ХХ и минут 10 протянуть по городу (до этого редуктор тупо обмерзает или не совсем до инея, но наощупь очень холодный), ХХ нет, машина тупит. Доезжаю уже до дома - всё отмерзает и машина зверюга. Но как бы уже поздно, уже и глушить надо.

Думал что проблема от стоянки машины под крутым углом, где-то система завоздушена и бульбашка воздуха в редукторе стоит. Еще раз проверял коллектор - струя ОЖ толстая, ровная, ничего не забито. Так блин входной патрубок в редуктор тёплый, выходной тоже, а редуктор одупляется на обогрев очень поздно. Переставлял машину наоборот - мордой вниз, и на ровное место - нифига. Вывод - ничего оно наверное не завоздушивается, просто поток ОЖ слишком скудный для нормального обогрева. Подумываю запитать от печки, всё равно там патрубок у меня идёт вразрез, поток ОЖ там пожирнее раз в 10. До апреля поезжу, к лету буду что-то другое мудрить, не ездить же мне с печкой всё время.

У кого какие варианты обогрева?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@ancifer,у тебя печка подключена в "горячем" варианте? Запитай от неё (редуктор в разрыв патрубка, тройники в помощь).

Или можно вообще с малого круга подцепить. Несколько геморно в плане прокладки шлангов, но зато довольно быстро прогреваться будет.

Для того, чтобы редуктор не обмерзал - достаточно 5-10 минут работы двигателя на бензе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Да, наверное так и придётся, последовательно печке (или параллельно как-то, при помощи тройников).

А 5-10 минут прогрева для меня - непозволительная роскошь. Зимой как и всегда, короткие пробежки внутри города. Город маленький. Поставил машину, снова брать спустя час - холодная. Лады, там если 2 минуты греть, 50 мл бенза уйдёт с учётом расхода примерно 2 л в час, а 10 минут греться при предстоящем отрезке пути в 10 минут - будет для меня расточительно. Вот если бы я ездил на дальняк - другое дело :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@ancifer, автозапуск ставь ))

У тебя капот утеплён? Если мороз несильный, мотор остывает до "совсем ледяного" за 1.5-2 часа.

Я когда на газу катался - на бензе заводился только утром, ну и если на работе весь день сидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

паралельно печке. без уменьшения диаметров. стоит помпа. правда через редуктор уходит больше тосола. можно с коллектора впослед. нельзя впослед печке. повепьте многолетнему опыту

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В обратке стоит тройник, в штуцере "от редуктора" отверстие 4.5мм

И печке хватает и редуктор горячий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Ребят вообщем нужна такая беда , вопрос возник после установки гбо , так как редуктор подключен через впускной колектор , на нем штуцер малого сечения , и я предпологаю , что проток житкости не может должно нагреть его , при интенсивном наборе пропадает холостой , а сам я плохо с черчением дружу а хочется что бы сделали побыстрей . То есть штуцер нужен как под шланг печки .

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Ребят вообщем нужна такая беда
Что тебе нужно то, штуцер этот? Может проще готовый принять в дар?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

да мне сделают их по дружбе , вот только чертеж нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Может тебе его по дружбе положить в конверт и почтой выслать?

Я просто хз, где такой чертёж сейчас найти можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@chesmiral,

А мотор у тебя какой, с верхним термосом или нижним?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Может тебе его по дружбе положить в конверт и почтой выслать?

Я просто хз, где такой чертёж сейчас найти можно.

вдруг у кого валяется , а так придется размеры снимать , т.е. на пару дней процесс затянется , да и почта будет пару недель идти

 

@chesmiral,

А мотор у тебя какой, с верхним термосом или нижним?

нижний , мне как то в отличии от многих верхний не нравится .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ПС. У меня в тройнике в патрубке редуктора отверстие 4мм. Греет нормально.

Важно не сечение подбирать, а место врезки.

С одной стороны, чем горячей, тем лучше. С другой, думаю толстой мембране от этого лучше не станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@Невский, х.з. мне кажется не достаточным , может воздух в редукторе не весь прогнался , с другой стороны я хочу избавится от переходников заодно , у меня на универсале стоят сразу толстые штуцера (вроде) , но там и мотор с верхним термостатом , ранний .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Это первый раз газ ставишь?

Раньше газовыми установками занимался?

В принципе, Золотницкий тебе в помощь.

А я бы при нижнем термосе вотнул бы его вместо малого круга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

да он и так на малом сидит , а если ты имеешь в виду через печку , то это как минимум геморойное дело , + летом не помешает , я думаю большее количество прохода ОЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У меня в данный момент подключен параллельно печке.

Тройник между блоком от четвёртого котла к салону.

Обратка в районе главных цилиндров тормозов и сцепления.

В обратке в тройнике отверстие в патрубке "от редуктора" 4 мм.

 

Уже почти два года и не парюсь. И впускной коллектор у меня "холодный" ( без подогрева).

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@Невский, у тебя печка постоянно включена ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Пока да.

Но у меня и кран не на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.