ancifer #1 Posted October 30, 2015 У меня вопрос - как лучше запитать редуктор от системы охлаждения? Ибо у меня он запитан на обогрев от тоненького патрубка, что подогревает впускной коллектор. ПАтрубок идёт на редуктор, потом на коллектор, потом обратно в помпу. Как я только сношался - то в коллекторе что-то было забито, потом ездил и было норм, спустя неделю прикол: если утром берешь машину в тёплом гараже из-под дома, 1-2 минуты на бензе и поехал - ничего не обмерзает, то вечером после уличной стоянки - надо минуты 3 на ХХ и минут 10 протянуть по городу (до этого редуктор тупо обмерзает или не совсем до инея, но наощупь очень холодный), ХХ нет, машина тупит. Доезжаю уже до дома - всё отмерзает и машина зверюга. Но как бы уже поздно, уже и глушить надо. Думал что проблема от стоянки машины под крутым углом, где-то система завоздушена и бульбашка воздуха в редукторе стоит. Еще раз проверял коллектор - струя ОЖ толстая, ровная, ничего не забито. Так блин входной патрубок в редуктор тёплый, выходной тоже, а редуктор одупляется на обогрев очень поздно. Переставлял машину наоборот - мордой вниз, и на ровное место - нифига. Вывод - ничего оно наверное не завоздушивается, просто поток ОЖ слишком скудный для нормального обогрева. Подумываю запитать от печки, всё равно там патрубок у меня идёт вразрез, поток ОЖ там пожирнее раз в 10. До апреля поезжу, к лету буду что-то другое мудрить, не ездить же мне с печкой всё время. У кого какие варианты обогрева? Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #2 Posted October 30, 2015 @ancifer,у тебя печка подключена в "горячем" варианте? Запитай от неё (редуктор в разрыв патрубка, тройники в помощь). Или можно вообще с малого круга подцепить. Несколько геморно в плане прокладки шлангов, но зато довольно быстро прогреваться будет. Для того, чтобы редуктор не обмерзал - достаточно 5-10 минут работы двигателя на бензе. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #3 Posted October 30, 2015 Да, наверное так и придётся, последовательно печке (или параллельно как-то, при помощи тройников). А 5-10 минут прогрева для меня - непозволительная роскошь. Зимой как и всегда, короткие пробежки внутри города. Город маленький. Поставил машину, снова брать спустя час - холодная. Лады, там если 2 минуты греть, 50 мл бенза уйдёт с учётом расхода примерно 2 л в час, а 10 минут греться при предстоящем отрезке пути в 10 минут - будет для меня расточительно. Вот если бы я ездил на дальняк - другое дело Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #4 Posted October 30, 2015 @ancifer, автозапуск ставь )) У тебя капот утеплён? Если мороз несильный, мотор остывает до "совсем ледяного" за 1.5-2 часа. Я когда на газу катался - на бензе заводился только утром, ну и если на работе весь день сидел. Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #5 Posted October 30, 2015 паралельно печке. без уменьшения диаметров. стоит помпа. правда через редуктор уходит больше тосола. можно с коллектора впослед. нельзя впослед печке. повепьте многолетнему опыту Share this post Link to post Share on other sites
Невский #6 Posted October 30, 2015 В обратке стоит тройник, в штуцере "от редуктора" отверстие 4.5мм И печке хватает и редуктор горячий. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #7 Posted April 12, 2016 Ребят вообщем нужна такая беда , вопрос возник после установки гбо , так как редуктор подключен через впускной колектор , на нем штуцер малого сечения , и я предпологаю , что проток житкости не может должно нагреть его , при интенсивном наборе пропадает холостой , а сам я плохо с черчением дружу а хочется что бы сделали побыстрей . То есть штуцер нужен как под шланг печки . Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #8 Posted April 12, 2016 Ребят вообщем нужна такая бедаЧто тебе нужно то, штуцер этот? Может проще готовый принять в дар? Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #9 Posted April 12, 2016 да мне сделают их по дружбе , вот только чертеж нужен Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #10 Posted April 12, 2016 Может тебе его по дружбе положить в конверт и почтой выслать? Я просто хз, где такой чертёж сейчас найти можно. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #11 Posted April 12, 2016 @chesmiral, А мотор у тебя какой, с верхним термосом или нижним? Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #12 Posted April 12, 2016 Может тебе его по дружбе положить в конверт и почтой выслать? Я просто хз, где такой чертёж сейчас найти можно. вдруг у кого валяется , а так придется размеры снимать , т.е. на пару дней процесс затянется , да и почта будет пару недель идти @chesmiral, А мотор у тебя какой, с верхним термосом или нижним? нижний , мне как то в отличии от многих верхний не нравится . Share this post Link to post Share on other sites
Невский #13 Posted April 12, 2016 ПС. У меня в тройнике в патрубке редуктора отверстие 4мм. Греет нормально. Важно не сечение подбирать, а место врезки. С одной стороны, чем горячей, тем лучше. С другой, думаю толстой мембране от этого лучше не станет. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #14 Posted April 12, 2016 @Невский, х.з. мне кажется не достаточным , может воздух в редукторе не весь прогнался , с другой стороны я хочу избавится от переходников заодно , у меня на универсале стоят сразу толстые штуцера (вроде) , но там и мотор с верхним термостатом , ранний . Share this post Link to post Share on other sites
Невский #15 Posted April 12, 2016 Это первый раз газ ставишь? Раньше газовыми установками занимался? В принципе, Золотницкий тебе в помощь. А я бы при нижнем термосе вотнул бы его вместо малого круга. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #16 Posted April 12, 2016 да он и так на малом сидит , а если ты имеешь в виду через печку , то это как минимум геморойное дело , + летом не помешает , я думаю большее количество прохода ОЖ Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted April 12, 2016 У меня в данный момент подключен параллельно печке. Тройник между блоком от четвёртого котла к салону. Обратка в районе главных цилиндров тормозов и сцепления. В обратке в тройнике отверстие в патрубке "от редуктора" 4 мм. Уже почти два года и не парюсь. И впускной коллектор у меня "холодный" ( без подогрева). Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #18 Posted April 13, 2016 @Невский, у тебя печка постоянно включена ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #19 Posted April 13, 2016 Пока да. Но у меня и кран не на месте. Share this post Link to post Share on other sites