Shurup

ВУ от Ваз-2110 + родной ГТЦ

Recommended Posts

Shurup

интересует как там размеры в месте соединения нашего ГТЦ и 10го Вакуумника

идея с ЗР для ОДЫ, но там ГТЦ прижимали пластинкой к вакуумнику - ИМХО для тормозов это неприменимо! Да и гайцы так же думают

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

У меня от 2109. работает очень гуд. LexxG прокатился на моей машинке все время вкапывался, не мог после своего привыкнуть, хотя и у него неплохие тормоза. :)/>

 

С гайцами не знаю как быть не интерисовался, пока не замечали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

Нужно сделать нормальный переходник.

 

normal_Проставка.jpg

 

Ширина профиля 60мм, толщина 30мм, длина 120мм. Итого 2 детали соединённые сваркой - 120х120мм. Всё остальное видно на фото.

З.Ы. При ширине проставки 30мм все подводные тормозные трубки практически остаются на штатных местах (как в штатном варианте ВУ 2140 и ГТЦ ИЖ-2126).

З.Ы. Хвостовик-вилка крепления ВУ к педали тормоза отпиливается и внутри стержня диам. 11мм нарезается резьба М6 на глубину 12...15мм. Далее устанавливается перехрдная шпилька М6(12мм)-М8(45мм) и 2 контр-гайки.

 

 

normal_переход_ВУ_2.jpg

 

Адаптация вилки крепления педали тормоза к ВУ.

1. Переходная шпилька (конечные размеры) М6(12мм) х М8 (45мм).

2. Контр-гайка. Позднее была заменена на 2 шт. обычных гайек. Первая натягивает соединение переходной шпильки М6-М8 к толкателю ВУ, а вторая натягивает соединение шпильки М6-М8 к вилке крепления педали тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Mихaлыч

На своем просто переварил шпильки и на шток другую вилку сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

Я уже давно прикупил от 10-ки тюненый вакум, ставить пока некуда, машинка не готова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

А ГТЦ тоже от 10 ставить? или наш подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У 10-ки разве не 2 контура крест накрест??? Тогда пагистрали новые 2 назад тянуть, шланги и всё такое

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

а можно больше фоток? и подробнее описать как чего и зачем?:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

matroskin210184

А если главный наш останется - то не надо :)/>

Хотя ещё никто не сказал - наш или 10-й...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Хотя ещё никто не сказал - наш или 10-й...

про самое главное молчат...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

Главный пока не знаю какой, в наличии есть наш и Реновский, погляжу может и 10-й буду тулить. Разводку тормозов буду переделывать и так полюбому, свои трубки уже давно отправил на мусорку. Да и сами тормоза отправляются в мусорник в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч
А ГТЦ тоже от 10 ставить? или наш подходит?

Конечно от десятки. Покупать так вакуумник + гтц в сборе. Москвичёвые что вакуумники что гтц через один в брак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Mихaлыч

а трубки подойдут? я имею ввиду вкрутяцо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Штуцера жиговские рассверливать под трубки 6 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shurup

А еще вопросик - объемы нашего ГТЦ и 10шного одинаковы?

Если меньше то наши передние суппорта не продавливает(где об этом говорили )

 

А от 9-ки стоит с нашим ГТЦ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kamar666

Объемы ГТЦ Москвич и ГТЦ ВАЗ РАЗНЫЕ (у ваз меньше). Я в своё время ставил ГТЦ ВАЗ так тормаза начинают работать со второго качка (с переди суппорта).

Я уже сдесь на форуме обсуждал про переходник между ВУ ВАЗ2108 и ГТЦ Москвич. ПОИЩИ. (не найдешь пиши вышлю) Если ставить ВУ ВАЗ а ГТЦ Москич то тормоза остаються теже, только давить на педаль легче и супорта умеют идти в юз на асфальте, а не так как раньше только на гравийки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

kamar666

Поддерживаю я все пересчитывал по формулам. Десяточного(девяточного, восьмерочного) МАЛО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shurup

To kamar666 тему нашел....

на мыло (shurup@klamas.ru) можно чертеж переходника и описание?

а у 10ки и 9ки по мощности одинаковые ВУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
у 8ки и 9ки одинаковые ВУ?

Абсолютно!

 

можно чертеж переходника

А можно сюды его кинуть, а то каждому на почту кидать задолбает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч
kamar666

Поддерживаю я все пересчитывал по формулам. Десяточного(девяточного, восьмерочного) МАЛО!

Ничего не мало. Колёса на юз уходят, штатному Г такое не снилось даже. Единственно что всю систему тормозную надо менять будет. Как поменял, первые вопросы - как с такими тормозами как раньше вообще можно ездить.

Зато:

1. Эффективность прекрасная.

2. Надёжность.

3. Диагональная схема - ВЕЩЬ. При потери контура торможение автомобилем сохраняется адекватное.

Конечно поколупаться надо. Но оно того стоит. Правда потом привыкать надо к лёгкой педали тормоза и чувствительности. Прям иномарка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

Назло всем поставлю от 09 ГТЦ и докажу что он будет работать :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

От 09 может не пойти если все барабаны, объёма вытесняющей жидкости может не хватить - а может и хватить

 

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

 

Я поимел ввиду ГТЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik
От 09 может не пойти если все барабаны, объёма вытесняющей жидкости может не хватить - а может и хватить

Не, ну народ вы посты то хоть читаете :shock: я уже писал что все родные тормоза отправились в мусорник в сборе. Нет у меня барабанов :x тем более всех :x их нет вобще :x все в мусорнике :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У 2140 2 цилиндра на переди - тоже может объёма жижи не хватит, контура крест накрест подключать надо а 4 передних как сделать надо подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Ничего не мало. Колёса на юз уходят, штатному Г такое не снилось даже

Не мало при штатных торможениях.

Диагональная схема - ВЕЩЬ. При потери контура торможение автомобилем сохраняется адекватное.

А его просто не будет, ну не будет екстренного торможения у человека который его поставил. Он просто поедет далее. А потому что хода педели не хватит что бы продавить один контур...

Все вопрос исчерпан.

Не верите ставьте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.