Невский

Замена редуктора заднего моста

Recommended Posts

Невский

Перед заменой редуктора надо убедиться, что полуоси снимаются без чёрной магии. :)

Снятие полуосей.

Состояние в полном сборе и на колёсах.

Масло ПС, пока откручивал кардан, оно слилось через отверстие нижнего болта.

 

Итого 1.5 часа с двумя перерывами по 10 минут на решение хозяйственно бытовых вопросов.

 

Тормозные щиты к пыльникам полуосей не прикручены были.

Масло заливал до установки полуоси, повыше подняв машину. Пробки не откручивал.

 

 

ПС. Поменял редуктор 3.9 на 4.22 ( для суровой кубанской зимы).

Газомотору тяжковато крутить на пятой резину АИ-168-У (6.45-13)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Масло ПС, пока откручивал кардан, оно слилось через отверстие нижнего болта.

А я на шпильки заменил все болты там, редуктор корячить удобнее, да и гайку на шпильку прицелить и наживить проще, чем болтом нащупывать и совмещать отверстия.

Хотя можно один нижний болт оставить, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Раньше перед установкой вкручивал от руки пару шпилек, одевал прокладку, потом редуктор. Шпильки заменял болтами.

Теперь насобачился, прокладку на герметик к редуктору, и по одной шпильке одеваю.

Наживляю, потом шпильку меняю на болт.

 

Если в чулок вкручены шпильки, то удалять остатки прокладки неудобно.

 

Для меня замена редуктора обычное дело, как и переобуть резину зима/лето, А между ними весна и осень. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

1,5 часа, да, именно столько времени у меня уходило. Ну 2 часа в -20 с ветром. :)

Прокладку счищать, обезжиривать, наверно дольше чем болты крутить. Теперь шуруповёрт с щёткой использую, две минуты и всё чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Маленькое дополнение: Сперва надо затянуть полуоси а потом редуктор,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

Маленькое дополнение: Сперва надо затянуть полуоси а потом редуктор,

 

а в чем тайный смысл? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Смысл в том что если сперва затянуть редуктор то он будет просажен ниже оси полуосей будет не соосность осей полуосевых шестерен и полуосей, соответственно повышенная нагрузка на подшипники полуосей и кишки дифференциала с вытекающими в дальнейшем из этого проблемами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ты полуось пробовал вставлять без редуктора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Пробовал, и что дальше?

Речь идет о последовательности затяжки крепежа.

Edited by Серго

Share this post


Link to post
Share on other sites
ewter

Ничего никому и ничему не будет, если затянуть сначала редуктор. Проверено на практике. Это не крышка мотора передняя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Смысл в том что если сперва затянуть редуктор то он будет просажен ниже оси полуосей будет не соосность осей полуосевых шестерен и полуосей, соответственно повышенная нагрузка на подшипники полуосей и кишки дифференциала с вытекающими в дальнейшем из этого проблемами.

Моя Анжинерная мысИль не даёт покоЮ и продолжая теорию автора - это чтож такое получается: полуоси придерживают дифер от провала. А если я вдруг выдернул полуось, то дифер должОн упасть? Абалдеть. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Редуктор меняется элементарно )))

А вот полуоси снять - это бывает весело ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В первоначальном прикручивании полуосей тоже не вижу смысла.

Диаметр болта по резьбе 7.9 мм, отверстия в среднем 8.5. Полмиллиметра , да даже миллиметр погоды не сделают.

 

Если конечно, сам чулок не кривой.

 

С битой машины полуоси вынули только после того, как открутили редуктор. Но и мост был гнутым, и это было видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Редуктор меняется элементарно )))

А вот полуоси снять - это бывает весело ))

 

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.