михалыч 408

331 поршня против стандартных полтарашечных.

Recommended Posts

михалыч 408

Мне тут в руки попались 331 поршня, довольно интересная форма днища у них, есть срез под впускной клапан.

По высоте вроде одинаковы.

Кто знает есть ли в таких поршнях какие то плюсы?

Меня они заинтересовали срезом под клапан в первую очередь, потому что я хочу голову поджать на миллиметр где то и поставить 38 распредвал, и думаю как бы клапана с поршнями не встретились. Так же наверное вазо пружины и дюралевые тарелки.

Edited by михалыч 408

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Тебе даже с несрезанной головой придется две прокладки ставить, чтобы не упиралось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

с какого перепугу???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
imgp2019c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

не вижу фото (

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@михалыч 408, если хочешь поставить 331 поршня, то не стоит бошку пилить. У тебя и так получится Сж высокая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Под газ хорошо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
михалыч 408

Вот они вместе, высота одинакова.

6tX0NxNtcrg.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Den1.8, как с какого? Тут люди собирали, говорят, упираются слегка клапана в поршень

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Ну вроде фотогоафия отвечает на все Ваши вопросы, разници нет никакой....

 

,

Так если одинаковые, как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Дело не в высоте, а в форме вытеснителя

 

Высота может быть и одинаковой, а вот если вытеснитель в ВМТ касается края тарелки, от нехорошо тогда

 

Судя по фото ЦПГ 412 и 331, у 412 в том месте, где клапаны, там сфера и в принципе тарелки на нее укладываются, а у 331 упирается

 

Явно же видно, что сбоку, в зоне размещения клапана (какой там, кстати, выпуск сделан с цековкой?) вытеснитель гораздо больше

 

2010_11_17_2534.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У 331 ой уфы СЖ 9.5. Против 8.8 у 412го мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
У 331 ой уфы СЖ 9.5

Так на 331 голове и КС больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Ничего там не должно упираться если гбц не пилена по самое не хочу.

единственная поршневая которая ставится только со своей гбц это ранние 3317 (модера),все остальные взаимозаменяемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
михалыч 408

Ничего там не должно упираться если гбц не пилена по самое не хочу.

единственная поршневая которая ставится только со своей гбц это ранние 3317 (модера),все остальные взаимозаменяемы.

Ты проверял?

 

С такой формой поршня сгорание по идее лучше происходит, вся смесь вытесняется на середину пошня и заряд получается лучше!? Поправьте если я не прав! В конце недели попробую что и как будет упираться и с пиленой головой и обычной.

 

Дело не в высоте, а в форме вытеснителя

 

Высота может быть и одинаковой, а вот если вытеснитель в ВМТ касается края тарелки, от нехорошо тогда

 

Судя по фото ЦПГ 412 и 331, у 412 в том месте, где клапаны, там сфера и в принципе тарелки на нее укладываются, а у 331 упирается

 

Явно же видно, что сбоку, в зоне размещения клапана (какой там, кстати, выпуск сделан с цековкой?) вытеснитель гораздо больше

 

 

Впуск с цековкой.

Edited by Мишаня
Цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вот, значит, впуск и упирается слегка. Блин, не помню, кто говорил, что упирается, но точно было

Share this post


Link to post
Share on other sites
михалыч 408

Сегодня поставил для примерки один поршень, поставил пиленную голову почти на 2 мм, выставил все метки грм по вмт, и покрутил мотор, все отлично ничего друг за друга не задевает.

6xmpJB9nmpU.jpg

1GCMm0Tc3Ts.jpg

3MEE01yhRuY.jpg

yvem74XQQaY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Теперь интересна фактическая СЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Капать надо. Днище поршня, и КС в голове. И считать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Капать надо

А зачем по отдельности? Подводим поршень в ВМТ на такте сжатия, когда оба клапана закрыты, выкручиваем свечу, заливаем туда что-нибудь, меряем, сколько залили. Естественно, не на собранном полностью моторе. Или так не очень?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Может и очень, но потом оно всё в масле, да и в калькуляторах вытеснитель отдельно, КС отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Как человек, имевший дело с 331 Уфой, скажу, что ничего хорошего в этих поршнях, как и в самом 331 двигателе, нет. Греется сильно, детонирует практически всегда. Чего можно хотеть от двигателя, в котором форма камеры сгорания -полумесяц? Самый неудачный мотор на базе Уфы 412.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.