Невский #26 Posted January 9, 2016 Поставил без переделок (но малый круг не перекрывает) Ребята, покажите малый круг на двигателе с верхним термостатом... Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #27 Posted January 10, 2016 Ребята, покажите малый круг на двигателе с верхним термостатом... Вот тут я засомневался. Всегда думал, что в задней крышке помпы от 412 отверстие под тот штуцер, через который воздух выходит, просверлено насквозь, до входного патрубка помпы(по отливке похоже на то). Снятых крышек нету, не могу проверить. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #28 Posted January 10, 2016 Нету. Это разводушка улитки помпы. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #29 Posted January 10, 2016 а должен быть http://mymosk.ru/ilualb412/m412-09.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Невский #30 Posted January 10, 2016 Вот этот патрубок и есть развоздушка Если сравнить схему с железякой, то видимо, в схеме ошибка. Если большой круг закрыт тарелкой термостата, то во всех частях системы одинаковое давление. Это если кран отопителя закрыт. А есть дырочка во впуск. Пошёл ещё раз глянул. Вопрос снят. Ну уменя теперь этого канала нет. Только развоздушивание под термостат. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #31 Posted January 10, 2016 Ну уменя теперь этого канала нет.Куды ж ты его дел, прокладку без отверстия поставил? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #32 Posted January 10, 2016 Не, у меня крышка помпы от 2141 стоит а перепускной канал закрыт резинкой. И тонким шлангом развоздушивание в корпус термостата. Вот в этот канал и вставлена резинка. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #33 Posted January 11, 2016 У меня точно такой же от 2141. Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #34 Posted January 11, 2016 А что подключено в стоке на тот штуцер? Напомните. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #35 Posted January 11, 2016 На корпусе термостата тройник и к нему сводятся патрубки от впускного коллектора и помпы Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #36 Posted February 1, 2016 Хочу вернуть обратно корпус верхнего термостата. В него, естественно, импортный термостат. Заднюю крышку планирую оставить от нижнего термостата. Что если вместо тройничка в корпусе термостата я вкручу датчик температуры на эбу? Обратку печки, газового редуктора, из-под коллектора - всё на задний флянец помпы. Как получится? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #37 Posted February 1, 2016 Тройник нужен для разводушивания помпы . Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #38 Posted February 1, 2016 У меня расширительный бачёк и запитка система подключена на заднюю крышку помпы. Может можно обойтись без этого развоздушивания помпы? У меня с нижним помпа никогда не воздушилась... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #39 Posted February 1, 2016 Ну наверно надо бы хотя бы фотку показать или разрисовать схему. Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #40 Posted February 1, 2016 Ну что-то типа такого Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #41 Posted February 2, 2016 Посмотрел схему СО калиновского мотора 1118. В общем нету там по-ходу вообще малого круга как такового, развоздушки помпы нету. Собираюсь повторить такую схему на Москвиче. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #42 Posted February 2, 2016 На 408 ом тоже нет развоздушки. Но там воздух через блок сразу поднимается к термостату. У нас на уфе канал сначала идёт вниз, а потом в блок. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #43 Posted February 2, 2016 (edited) В общем нету там по-ходу вообще малого круга как такового не только есть, но параллельно ему еще и печка включена. развоздушки помпы нету. Собираюсь повторить такую схему на Москвиче. только потом после очередной замены ОЖ не удивляйся "а че это у меня мотор на холостых закипает, ОЖ из бачка выбрасывает, радиатор холодный" Edited February 2, 2016 by Drunk goat Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #44 Posted February 2, 2016 (edited) не только есть, но параллельно ему еще и печка включена. Ну вот, например, схема 124-го мотора тазовского. http://xn--2111-43da...110/sod2112.jpg Где тут малый круг? Edited February 2, 2016 by rj_tommy Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #45 Posted February 2, 2016 Тю А поз. 19 - это шо, по-твоему, северный поток? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #46 Posted February 2, 2016 @rj_tommy, На 408 ом тоже нет развоздушки. И малого круга тоже нет( если кран отопителя закрыт). Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #47 Posted February 3, 2016 @rj_tommy, причем тут схема "124-го тазовского", когда речь шла про калину? Ну ладно, по принципу работы отличий нет. И тут тоже в термостате малый круг. Через термостат сразу на помпу. Детали №7 и 9 разъедини и внутри посмотри Share this post Link to post Share on other sites