Dozent

Что я делаю не так?(увеличение объёма)

Recommended Posts

Dozent

Вот точно не скажу какой вал... Но была обычная поршневая (1500 при штатном вале) и заводской памперс под ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
обычная поршневая

Такие?

c768d5cefa2e.jpg

 

af99a266ff26.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dozent

Вторая картинка какие были с завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Вот точно не скажу какой вал... Но была обычная поршневая (1500 при штатном вале) и заводской памперс под ГБЦ.

А можно фотку и толщину "памперса"? Чего-то и мне кажется, что родился двиг. как 1,6 с коленом 75 и ЦПГ 82. И поршня там похожие на 1500, отличие там только в расстоянии от пальца до "маковки", на 2,5 мм. меньше, чем в родных для 1,5. Мало, но были некоторое время такие. Голова с индексом 412-ая, правда могли быть варианты по диаметру клапанов. Наличие "памперса" - типа под 80-й бензин.

И если уместились поршни 85 с трапециевидной верхушкой (норм. для 1,7) и с одной родной прокладкой, то это лишний раз подтвеждает вышепредположенное.

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dozent

Когда все детали были заводские, без памперса только с одной прокладкой-упирались в клапаны и мотор не вращался. Хотя первый владелец мог и на 76 бензин успеть перейти до меня.... И я мог намудрить когда первый раз ГБЦ снимал.

Edited by Dozent

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

... без памперса только с одной прокладкой-упирались в клапаны и мотор не вращался...

Предположу:

- что менялись поршни и взяты не для 1600 (ибо дефЦит), а для полторашки али ещё какие. Вот высоту головы и подгоняли,

- сама голова лихо "запилена".

Да чего там гадать, что предыдущий ваял, уже в прошлом. Сейчас с нормальными 1,7 поршнями и одной прокладкой не упираются? Если так, то на сегодня двиг. стал 1700. Это нескольо лучше, чем 1600, но чуток хуже стандартного 1700 из-за (не сильно принципиально, но всё же) некоторого несоответствия трамблёра и диаметров клапанов.

Не углубляясь сильно - в трамблёре совсем чуток другие только характеристики центробежника.

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Dozent, да. у тебя скорее всего получился стандартный 1,7. Ибо если б коленвал был от 1,8, то полторашные поршня б на 5 мм вылезали бы. Такое никакой прокладкой не компенсируешь. Так что настраивай зажигание и карб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dozent

В общем всё идёт к снятию гбц и измерениям, заодно думаю поставить себе 58 распредвал и втулки под колпачки ВАЗ. А вообщетстоящее ли это занятие с валом? Ну и заодно что по карбюратору перестраивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

С валом - стОящее. А с карбюратором жиклёрами играться, найди свой карб здесь https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=95, если почитаешь, наверняка найдёшь что люди рекомендуют для конкретного объёма

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Dozent, так пружинки жестче клапанные можно поставить, дюралевые тарелки клапанов, шайбы под пружины, чтоб жесткость поднять, СЖ можно поднять до 95-98 бенза, портинг каналов сделать, клапана олегчить - все упирается в желания и денежку. 58 вал не так чтоб прям ввау, но лучше стока.

 

втулки под колпачки ВАЗ
штука хорошая а вот на скорость не влияет

 

Карбюратор из свободно продающегося онли солекс, лучше 21041 можно и 21073

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dozent

Настолько дороботывать ГБЦ не буду, хочется как можно больше заводских деталей использовать, для сохранения аутентичности ТС.

Карб у меня сейчас дааз 21073 в заводском виде.

Где вал заказывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

При нормальных родных направляющих никакого смысла ставить другие под таз колпачки нет.

Пильнуть каналы, совместить их с коллекторами. От этого реально есть толк.

Вал заказать на сайте,забей в гугл ,,Окб динамика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Пильнуть каналы, совместить их с коллекторами. От этого реально есть толк.
и прокладки под них, те что в магазине не алле даже на сток

 

для сохранения аутентичности ТС.
так кто ж увидит что у тебя там в моторе?) а тот колхоз что сейчас это так должно быть))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi
Лютый корч какой-то, на колене 80 мм и с поршневой 331, штоле?

Причем с завода .

 

Просто очень вряд ли, что ты нашёл поршневую для него под 92й бенз.

Почему ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dozent

так кто ж увидит что у тебя там в моторе?) а тот колхоз что сейчас это так должно быть))

Этот мотор собирали тогда когда с запчастями был реальный ахтунг вот и делали из того что было, и вся аутентичность машины в том что сделано из того что было, было в 1996 году...

 

Кстати спросил про вал у папы, он вспоминает что вроде как у нас 80мм ход, нам и шлифовщик говорил вроде что вал у вас не самый простой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

@Dozent, а что за машина-то ? 412 ?

Может , я не уловил суть темы , но , ИМХО , решение просто и давно уже придумано : купить переходную поршню 1.8 с посадкой под полторашный блок и получить тем самым здоровый , нормальный мотор 3318 . + туда вал ( тот же 58 ) , норм карб - и будет счастье .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dozent

машина Автокам 2160. Вот ты удивишься, мне на рынке такую поршневую и продавали (по их словам), но рыночники такие рыночники им главное продать, вот я и замерял дополнительно при покупке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

@Dozent, разбирайте скорее и замеряйте, а то 3 страницы уже нафлудили по кофейной гуще. инетересно, аш жуть, что у вас там внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
Почему ?
Ну вот как то не попадались. В москве не искал, но ни в туле ни в краснодаре не нашёл. Поэтому заморачивался переточкой 1,7 поршней в 1,8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

@BOBeR, неужто мы тут так кучеряво живем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Retro-Mafiozi, у нас без проблем купить можно поршневую 1,7 а 1,8 редкость если ми бывает то 80 бенз.

 

ps один раз видел 2,0 поршневую, кто то привез и продать не может не знают от какой машины!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
у нас без проблем купить можно поршневую 1,7 а 1,8 редкость если ми бывает то 80 бенз
такая же ситуация

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dozent

А вот с тюнинговыи распред валами стало никак... сняли с производства их. Где купить кто подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

У них http://www.raspredval.ru/ снято?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А вот с тюнинговыи распред валами жопа стало... сняли с производства их. Где купить кто подскажет?

Да вроде как были, так и есть, в прайсе окб двигатель имеются... http://www.raspredval.ru/price.phtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.