Dozent

Что я делаю не так?(увеличение объёма)

Recommended Posts

Dozent

Был у меня вполне штатный УЗАМ, с небольшим отличием: стоял с завода коленвал на 80мм и дополнительная алюминиевая прокладка под ГБЦ (пробовал ставить без неё, клапана упирались). И решил я увеличить объем при ремонте, купил переходные гильзы, поршни со смещенным вниз пальцем. Всё нормально собралось и поехало но машина как-то былую прыть потеряла... на малых оборотах дергается, резко рвануть с места без предварительной разгазовки не очень получается.

Карбюратор один и тот-е ДААЗ 21074, ГБЦ (предположительно 412) та-же только после ремонта, разница только в гильзах и поршнях.

Куда смотреть следует? искать 248 голову и тюнинговый распредвал? или обойтись только распредвалом (ну скажем №58). Рекорды скорости ставить не собираюсь, хочется резвый старт. Уменьшать объем обратно не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

метки на РВ точно совпали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
поршни со смещенным вниз пальцем
так это поршни 1,7? а под клено 80мм надо или 1,8 (те же 85 мм только без смещения пальца)или 2,0 (88мм) Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dozent

по меткам делали точно в соответствии с инструкцией и проверяли потом покрутив двигатель.

Пошни от чего они ХЗ, выбирал со штнгенциркулем зная ход коленвала

Edited by Dozent

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

а с зажиганием как? Такое ощущение, что неправильно выставили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

карбюратор или зажигание.

Подсос воздуха как вариант.

При увелечении объема в карбратор другие жиклеры нужно подбирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dozent

Зажигание у меня собственной конструкции с датчиком холла, двухканальное. До изменения объёма оно успешно работало.

Вообще я думаю если мы ошиблись бы на зуб бы грелся сильно, а у нас вполне в рамках обычного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Dozent,я считаю что надо данные, что за поршни всрали туда, про сборку отдельный разговор....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Попробуйте замерить компрессию . Это поможет вам определиться , правильно ли подобраны поршни под ваш вал .

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

... Пошни от чего они ХЗ, выбирал со штнгенциркулем зная ход коленвала

@Dozent,я считаю что надо данные, что за поршни всрали туда, про сборку отдельный разговор....

Тоже, думается мне, что поршни не те. При ходе в 40 мм. можно подобрать из имеющихся, только поршни с плоским дном. А это значит, что они под 80-й бензин. И степень сжатия там низковата.

Попробуйте замерить компрессию . Это поможет вам определиться , правильно ли подобраны поршни под ваш вал .

И ещё покурить инфу про УЗАМ с таким КВ. Множество копий по сему поводу сломано и решений понапридумано. И форм вытеснителей для такого движка понасоветовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Вообще я думаю если мы ошиблись бы на зуб бы грелся сильно, а у нас вполне в рамках обычного.

Я бы не гадал, а снял бы ГБЦ, в процессе съёма смотрел бы на правильность установки метки.

Ну а потом-зажать гильзы, покрутить колено и сфоткать ВМТ И НМТ, тогда и видно будет, что там за поршня. 1.7 и 1.8 легко по внешнему виду отличить.

 

Температура-не показатель. Карбюратор надо настраивать в зависимости от того, под какой бензин поршневая. И лучше не самому на коленке из купленных на рынке кривых жиклёров- а у карбюраторщика и его расходниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

поршень 1.7 на это колено поставить не получится ,если только не отпилить от него немного.

Edited by Den1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

Вы че , какие поршни 1.7 , они бы в бошку уперлись , получился бы переход 2.5 мм , от этого никакая прокладка не спасёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

А ни у кого вопросов не вызывает это:

Был у меня вполне штатный УЗАМ, с небольшим отличием: стоял с завода коленвал на 80мм и дополнительная алюминиевая прокладка под ГБЦ

На каком это заводе ставили штатно алюминиевые прокладки и вал 80? А потом ваще не понятно

И решил я увеличить объем при ремонте, купил переходные гильзы, поршни со смещенным вниз пальцем.

То есть до этого у него вообще стояла 1,5 поршневая, раз объём был меньше? Так тогда у 1,7/1,8 поршней палец наоборот должен быть смещён вверх(ближе к днищу), а не вниз. ересь какая то

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
На каком это заводе ставили штатно алюминиевые прокладки и вал 80?

Вангую

 

В 0102 присунули колено 80 мм, дополнительно присрали бутерброд, чтобы нигде ничего не цепляло. Причем прямо на заводе

 

Да и машина интересная - Автокам

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

, ады какие то. Спасибо за наводке. Мне кажется я нашёл топикстартера этой темы. Товарищи, надо помочь человеку. У него авто действительно редкое! https://www.drive2.ru/r/avtokam/288230376151817261/

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@BOBeR, а ты думал

 

Кстати, длинноходный 1.7 вот так собрать - интересная тема. Должен получиться трактор

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Dozent, ну а по делу, поршня которые поставил плоские сверху? Если да, то у тебя степень сжатия под 76й. И надо карб и зажигание перенастраивать. А если нашёл таки поршни 3318, то всё равно карб и зажигание надо перенастраивать - объём то другой. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

А как определили, что колено 80-е? Может это был обычный 0102, т.е. колено 75, а потом туда запихнули поршневую 1,5, при этом положили алюминиевую прокладку? И сейчас получились поршни от 1,8 на 75 колене...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

кстати да, более реальный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А пускай ТС гараж у нас заведет. Все-таки профильное авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

@Dozent, то есть был КВ 3318 и полторашная поршня , так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dozent

@Dozent, то есть был КВ 3318 и полторашная поршня , так ?

так точно! под ГБЦ лежала доп алюминиевая прокладка.

С поршнями согласен напутал, поясняю: палец смещен вверх, верха поршней выступают, по форме ближе к трапеции (не как родные округлые точно). модель гбц точно 412 (залез посмотрел). Сейчас стоит одна прокладка без алюминяки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Лютый корч какой-то, на колене 80 мм и с поршневой 331, штоле?

 

Поршни 82 мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

А ты уверен, что колено 3318 с ходом 80? Просто очень вряд ли, что ты нашёл поршневую для него под 92й бенз. Вероятнее что у тебя 3317 колено с ходом 75 и поршневая под него. Но это должно ехать хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.