Невский #1 Posted July 20, 2015 В процессе сортировки здесь будут собраны сообщения по данному вопросу. В общем выкладываем соображения, данные по вариаторам, углам из трамблёров, прошивок газовых инжекторов. Пока не потерялась ссылка http://lda.in.ua/sla...27-uoz_gas.html По кривым УОЗ других моторов. Шаблон ( заготовка) для рисования графиков. Я рисую в FastStone Capture Исправил ошибку в шаблоне. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #2 Posted July 20, 2015 @Невский, так вот и решение тебе Октан-корректор, на распределителе чуть пораньше поставить, а ОК дает запаздывание до 15 градусов и на 3000-4000 отключается Share this post Link to post Share on other sites
Невский #3 Posted July 20, 2015 Если поставить пораньше, и на 3000 ОК отключится, то сколько будет градусов за порогом отключения? Опережение 15 ( общее) + трамблёрных 21 = 36 градусов. Плюс ещё ВР градусов 5-10 натянет. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #4 Posted July 20, 2015 Кто нибудь пробывал валить углы в позднее и на высоких оборотах проверить - дает приход или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted July 20, 2015 @zubrenok, По сути, углы в позднее не валятся. В среднем, к 4000 они приближены к бензиновым кривым. Просто более ранний подъем от 1000 до 3500 . ПС. Набросал график наших трамблёров по табличке из интернета. Картинки взяты тут http://forum.cxem.ne...=118589&st=1360 Там же муссировалась тема по углам на наш мотор с ГБО. Но 138 страниц однотипных вопросов..... Чуть позже график добавлю. Вот мне у Алена картинка нравится (источник http://ahlen-auto.na.../engine_zgn.htm ) По большинству мнений, кривая для газа и должна быть похожа как у форсированного двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #6 Posted July 20, 2015 (edited) У меня полисфера... Как углы не валиш в раннее детонации нет... Только жопомер и справочник стеля... Edited July 20, 2015 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted July 20, 2015 справочник стеля... Это чего такое? Как углы не валиш в раннее детонации нет... Да её на газу и не будет. Только ехать перестаёт и греется. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #8 Posted July 20, 2015 ТЫЦ Картинки ваще убойные особенно чёрный график на второй... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #9 Posted July 21, 2015 Ещё дальше к ниспадающим углам Карта получилась такая: 800 оборотов -9 градусов, 1200 -8,4 градуса, 1600 -7,2 градуса, 2400 -4,8 градуса, 2800 -3,6 градуса, 3200 -2,4 градуса, 3600 -1,2 градуса, далее -0 градусов. При 6% нагрузке на 800 и 1200 оборотах выставил 6 градусов (на более высоких градусах при 6% нагрузке плавали обороты ХХ), а также при нагрузке от 87% и выше на 800, 1200 и 1600 оборотах немного (чуть больше градуса) плавно уменьшил УОЗ. Динамика улучшилась по сравнению с постоянными 6 градусами. Там же Картинка в полный размер источник http://www.propan.ru...php?f=44&t=2931 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #10 Posted July 21, 2015 Вполне возможно, я и заблуждаюсь, но мнение сложилось у меня такое ( суммарно по различным источникам). На 12-13 градусах при 1200-1300 оборотах по КВ ЦР можно ограничивать и горизонтальную кривую делать прямой. ( пусть график полежит, потом приберу) Падение углов на трамблёре сделать без маньячества нереально. К 12-13 градусам плюсуем начальный УОЗ, и работу ВР это ещё примерно + 23-24 градуса, получаем те же 35-40 градусов. ПС. Ещё бы грузики в трамблёре заставить работать хотя бы от 500 оборотов, а то при таких углах уж очень сильно в обратку толкается. Стартеру не айс . Share this post Link to post Share on other sites
Невский #11 Posted July 21, 2015 Вот так выглядит для УЗАМ-3317. Странно, но родная кривая почти не кривая Источник синей некривой http://2126.ru/forum/index.php?topic=26374.0 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #12 Posted July 22, 2015 Невский с потолка имелось ввиду. Ты кстати поищи заводские углы на 248й мотор. Где то были. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #13 Posted July 22, 2015 На 248 ой наверно из прошивки дёргать, а на 3320 чего то не находится. ПС. Если инфа с сайта Алена достоверна, то для 1.7,1.8 и 2.0 ставится один трамблёр. Ну не знаю. Дёрнуть углы с прошивки 1.7 и сравнить их во всём диапазоне с трамблёрными 1.7. Потом взять прошивку от 248 и ту же кривую (какую из них?) поправить на ту же разницу, как в 1.7. Вообще, вопросов по корректировке углов по ВР и ДАД у меня много. Во первых. Почему на всех графиках ( в том числе и продвинутых настройщиков) углы ЦР и ВР просто складывают? Это же две разные величины! Первая, это прямая зависимость от оборотов двигателя ( и больше на неё ничего не влияет), вторая косвенная зависимость от нагрузки в прямой зависимости от расхода воздуха на текущий момент ( сопло Лаваля) . Вот если все величины по осям , то и получится тот же трёхмерный график. Не такой краеугольный как на инжекторе, более равномерный. Тоже и с подачей топлива в эжекторе. За основу берётся разрежение перед дросселем (переменная), разрежение второй ступени редуктора( условно постоянная) и разница разрежений на дозаторе (условно линейная ). При этом косвенно нагрузку и расход топлива в попугаях можно считать по разнице давления ( разрежения ) по обе стороны винта жадности. Либо включения диффузора до дозатора. К примеру 5-6мм.и измерение разности на нём. график для сравнения Вазоводы тоже иногда любят газ, и любят инжекторы тоже ставить. По причине похожести характеристик можно взять во внимание в какой то части. График 30.30706 и ВР 30.3706-10 взят здесь http://www.drive2.ru/l/1227592/ Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #14 Posted July 22, 2015 Есть уже готовая таблица на 248й. А на 3317 ваще не видел заводской прошивки! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #15 Posted July 22, 2015 У РМакса "Князь" 2.0 на микасе. Вот там углы точно есть. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #16 Posted July 22, 2015 В какую сторону двигать кривую при поднятии степени сжатия? К примеру, с 8.8 в стандарте до 10.5-11 под газ. Я вот смотрю, где СЖ повыше, там и углы попозже. Или кажется? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #17 Posted July 22, 2015 Да вроде не кажется Share this post Link to post Share on other sites
Невский #18 Posted August 9, 2015 Ночью снял трамблёр. Поставил мягкую пружинку совсем мягкую, жёсткую заменил на проволочную скобу и ограничил ход ЦР примерно в 10*. В результате НУОЗ вернулся к метке на шкиве, на максимальное опережение ЦР выходит на 1100-1150 об/мин КВ. Надо ещё на пару градусов ход увеличить. (пост %10) На ХХ работает совсем мягко, нет обратных толчков при запуске. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #19 Posted August 10, 2015 Вчера-сегодня покатался, прибор- жопомер показал, что ездить стало приятнее. В том числе и винт жадности закрутить на пол-оборота без ощутимой потери динамики в середине оборотов. Ночью и завтра днём покатаю на межгороде, посмотрю расход. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #20 Posted August 11, 2015 Контрольный замер с треском провалился. 200 км ночью в одну сторону, при этом на старте не получилось заправиться до полного, на обратном днем в самое пекло, на конечной до отсекатора тоже не получилось. Жара, газ в баллон залазить не хочет... По кругу, получилось около 11/100 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #21 Posted September 3, 2015 (edited) Вот характеристика 1,7. Еще как найду, закину углы 248го. Edited September 3, 2015 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
Невский #22 Posted September 3, 2015 Коллега с дружественного форума получил с завода официальное письмо: По Вашей просьбе сообщаем характеристики центробежного и вакуумно-го автоматов распределителя зажигания для двигателя мод.3317с рабочим объемом 1.7: http://2126.ru/forum/index.php?topic=26374.0 Ссылка была на прошлой странице. Или не оно? По 248 я не нашёл, если под руку попадётся - выложи. Пока на неё спроса нет. Но для комплекта иметь надо. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #23 Posted September 3, 2015 Эт что, на два умножать для опережения по КВ? В мурзилке вроде по КВ указано Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #24 Posted September 3, 2015 Вот на 248й. Но тут сложнее данные сопоставлять. Как я понял там градация нагрузки идет от расхода воздуха. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #25 Posted September 5, 2015 Кстати как пересчитать расход воздуха в разрежение для МПСЗ кто то знает??? Share this post Link to post Share on other sites