Sign in to follow this  
Невский

Вопросы по УОЗ для работы с ГБО

Recommended Posts

Невский

В процессе сортировки здесь будут собраны сообщения по данному вопросу.

 

В общем выкладываем соображения, данные по вариаторам, углам из трамблёров, прошивок газовых инжекторов.

 

Пока не потерялась ссылка

http://lda.in.ua/sla...27-uoz_gas.html

По кривым УОЗ других моторов.

 

Шаблон ( заготовка) для рисования графиков. Я рисую в FastStone Capture

 

шаблон 2.jpg

 

Исправил ошибку в шаблоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, так вот и решение тебе

 

Октан-корректор, на распределителе чуть пораньше поставить, а ОК дает запаздывание до 15 градусов и на 3000-4000 отключается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если поставить пораньше, и на 3000 ОК отключится, то сколько будет градусов за порогом отключения?

Опережение 15 ( общее) + трамблёрных 21 = 36 градусов.

Плюс ещё ВР градусов 5-10 натянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Кто нибудь пробывал валить углы в позднее и на высоких оборотах проверить - дает приход или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@zubrenok,

По сути, углы в позднее не валятся. В среднем, к 4000 они приближены к бензиновым кривым.

Просто более ранний подъем от 1000 до 3500 .

 

 

ПС. Набросал график наших трамблёров по табличке из интернета.

post-170865-0-47268300-1366829015_thumb.jpg

post-170865-0-76932600-1366829034.jpg

Картинки взяты тут http://forum.cxem.ne...=118589&st=1360

Там же муссировалась тема по углам на наш мотор с ГБО.

Но 138 страниц однотипных вопросов.....

Чуть позже график добавлю.

 

 

 

Вот мне у Алена картинка нравится

chopzgn_01.jpg

 

(источник http://ahlen-auto.na.../engine_zgn.htm )

По большинству мнений, кривая для газа и должна быть похожа как у форсированного двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У меня полисфера... Как углы не валиш в раннее детонации нет... Только жопомер и справочник стеля...

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
справочник стеля...

Это чего такое?

 

Как углы не валиш в раннее детонации нет...

Да её на газу и не будет. Только ехать перестаёт и греется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ТЫЦ

Картинки ваще убойные особенно чёрный график на второй... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ещё дальше к ниспадающим углам

Карта получилась такая: 800 оборотов -9 градусов, 1200 -8,4 градуса, 1600 -7,2 градуса, 2400 -4,8 градуса, 2800 -3,6 градуса, 3200 -2,4 градуса, 3600 -1,2 градуса, далее -0 градусов. При 6% нагрузке на 800 и 1200 оборотах выставил 6 градусов (на более высоких градусах при 6% нагрузке плавали обороты ХХ), а также при нагрузке от 87% и выше на 800, 1200 и 1600 оборотах немного (чуть больше градуса) плавно уменьшил УОЗ. Динамика улучшилась по сравнению с постоянными 6 градусами.

 

Там же

 

de027b24725201096b7075e77b8723f4.jpg

Картинка в полный размер

 

источник http://www.propan.ru...php?f=44&t=2931

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вполне возможно, я и заблуждаюсь, но мнение сложилось у меня такое ( суммарно по различным источникам).

На 12-13 градусах при 1200-1300 оборотах по КВ ЦР можно ограничивать и горизонтальную кривую делать прямой.

Под ГБО.jpg

5a3273c1ec9028accafce6f0d76555a6.jpg

( пусть график полежит, потом приберу)

Падение углов на трамблёре сделать без маньячества нереально.

К 12-13 градусам плюсуем начальный УОЗ, и работу ВР это ещё примерно + 23-24 градуса, получаем те же 35-40 градусов.

 

ПС. Ещё бы грузики в трамблёре заставить работать хотя бы от 500 оборотов, а то при таких углах уж очень сильно в обратку толкается. Стартеру не айс .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

УЗАМ-3317.jpg

Вот так выглядит для УЗАМ-3317.

Странно, но родная кривая почти не кривая

Источник синей некривой http://2126.ru/forum/index.php?topic=26374.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Невский с потолка имелось ввиду. Ты кстати поищи заводские углы на 248й мотор. Где то были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На 248 ой наверно из прошивки дёргать, а на 3320 чего то не находится.

 

ПС. Если инфа с сайта Алена достоверна, то для 1.7,1.8 и 2.0 ставится один трамблёр.

 

Ну не знаю. Дёрнуть углы с прошивки 1.7 и сравнить их во всём диапазоне с трамблёрными 1.7.

Потом взять прошивку от 248 и ту же кривую (какую из них?) поправить на ту же разницу, как в 1.7.

 

Вообще, вопросов по корректировке углов по ВР и ДАД у меня много.

Во первых.

Почему на всех графиках ( в том числе и продвинутых настройщиков) углы ЦР и ВР просто складывают?

Это же две разные величины!

 

Первая, это прямая зависимость от оборотов двигателя ( и больше на неё ничего не влияет), вторая косвенная зависимость от нагрузки в прямой зависимости от расхода воздуха на текущий момент ( сопло Лаваля) .

 

Вот если все величины по осям , то и получится тот же трёхмерный график. Не такой краеугольный как на инжекторе, более равномерный.

 

Тоже и с подачей топлива в эжекторе.

За основу берётся разрежение перед дросселем (переменная), разрежение второй ступени редуктора( условно постоянная) и разница разрежений на дозаторе (условно линейная ).

При этом косвенно нагрузку и расход топлива в попугаях можно считать по разнице давления ( разрежения ) по обе стороны винта жадности. Либо включения диффузора до дозатора. К примеру 5-6мм.и измерение разности на нём.

 

 

412+2106.jpg

график для сравнения

Вазоводы тоже иногда любят газ, и любят инжекторы тоже ставить.

По причине похожести характеристик можно взять во внимание в какой то части.

График 30.30706 и ВР 30.3706-10 взят здесь http://www.drive2.ru/l/1227592/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Есть уже готовая таблица на 248й. А на 3317 ваще не видел заводской прошивки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У РМакса "Князь" 2.0 на микасе. Вот там углы точно есть.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В какую сторону двигать кривую при поднятии степени сжатия?

К примеру, с 8.8 в стандарте до 10.5-11 под газ.

 

Я вот смотрю, где СЖ повыше, там и углы попозже. Или кажется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Да вроде не кажется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ночью снял трамблёр. Поставил мягкую пружинку совсем мягкую, жёсткую заменил на проволочную скобу и ограничил ход ЦР примерно в 10*.

В результате НУОЗ вернулся к метке на шкиве, на максимальное опережение ЦР выходит на 1100-1150 об/мин КВ.

Надо ещё на пару градусов ход увеличить. (пост %10)

 

На ХХ работает совсем мягко, нет обратных толчков при запуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вчера-сегодня покатался, прибор- жопомер показал, что ездить стало приятнее. В том числе и винт жадности закрутить на пол-оборота без ощутимой потери динамики в середине оборотов.

Ночью и завтра днём покатаю на межгороде, посмотрю расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Контрольный замер с треском провалился. 200 км ночью в одну сторону, при этом на старте не получилось заправиться до полного, на обратном днем в самое пекло, на конечной до отсекатора тоже не получилось. Жара, газ в баллон залазить не хочет...

По кругу, получилось около 11/100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вот характеристика 1,7.

Еще как найду, закину углы 248го.

post-238-0-42796200-1441314194_thumb.jpg

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Коллега с дружественного форума получил с завода официальное письмо:

 

По Вашей просьбе сообщаем характеристики центробежного и вакуумно-го автоматов распределителя зажигания для двигателя мод.3317с рабочим объемом 1.7:

http://2126.ru/forum/index.php?topic=26374.0

Ссылка была на прошлой странице. Или не оно?

 

По 248 я не нашёл, если под руку попадётся - выложи. Пока на неё спроса нет. Но для комплекта иметь надо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Эт что, на два умножать для опережения по КВ? В мурзилке вроде по КВ указано

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вот на 248й. Но тут сложнее данные сопоставлять. Как я понял там градация нагрузки идет от расхода воздуха.

post-238-0-91175000-1441317068_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кстати как пересчитать расход воздуха в разрежение для МПСЗ кто то знает???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.