Невский

Приспособления для работы с карданами

Recommended Posts

Невский

Дело было в выходные, тем более есть проблема, что браться за замену вилок никто не хочет. А точнее, почти и некому.

Пришлось придумывать нечто для проверки карданов на биение, разметку перед резкой, выставление вилок перед сваркой. Может ещё чего, но я пока не придумал. :)

 

Специально начал не с собирания сварочного аппарата, чтоб не впасть в искушение и им не воспользоваться.

Именно приблуда, которая собирается из материала марки ПС и ПЗ ( подсарайный и подзаборный) только с применением дрели и болгарки.

Конуса заточены на настольном наждаке.

 

c8a797af763f94150f061bee5b5d7da8.png

 

01ccae6087f542b12e2d4c87cb51738e.png

 

0d538d1d0f948f88d4f6db52b5436014.png

 

1fa0a01d5b6357e4b17dfc7151a71091.png

 

Кривой донорский кардан проявился сразу. При первой прокрутке, хотя я его считал вполне нормальным.

Как таковая, необходимость в токарном станке отпадает. Нужна будет только сварка в два приёма(об этом позже).

 

В металле исполнять не захотел, надо сделать всего три кардана, а функциональность только карданами и ограничена.

Вместо "стрелок-индикаторов" лучше использовать старые шампуры.

Спицевые сильно трясутся на ржавчине, это неудобно.

Обычные индикаторы можно применять по мере наличия, так же можно пользоваться маркерами, царапалками, и всем, что возможно использовать для определения биения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

без поллитру не разбересся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С карданом удобнее работать в центрах, чем на коленке.

Обрезал кардан болгаркой. и ни разу не хуже, чем на станке.

Оставил три перемычки, снял с центров и дорезал.

 

Есть ещё одна фишка, делаешь то, что хочешь ты, а не как было проще токарю. А потом у нас детали разноразмерные и сделаны абы как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Методом проб и ошибок вилка в кардане была выставлена.

46fc838ed29422b05019a3c40d82b92e.png

Замеряем, поворачиваем на 180*и опять замеряем.Должно быть одинаково.

Вторую плоскость без приспособления не замерить

Поехал в мастерскую на пресс на котором валы правят, там нормальные центра и измерительный инструмент.

Итог биение 0.15 мм., по вазовской вилке 0.25.

 

Для гаражного уровня пойдёт, но идею проверки в центрах раскритиковали.

Для правильно, надо вал брать за уши с помощью приспособления, чтоб можно было соблюсти именно центр осей крестовины.

И от него замерять биение.

Бывает зачастую, что у кардана уши чуть гнутые.Биение и дисбаланс обеспечены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нарылось у шевинивоводов

61062d529230c5ed830cdfb97de1fbb9.jpg

 

9c1ab0532d12c329b074f165a15d0a41.jpg

 

 

http://www.chevy-niv...der=asc&start=0

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А хомуты - это типа вместо балансировочных грузов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну типа того. Под них ещё можно пластинки (грузики) подкладыватьпри проверке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

все свои карданы делал на говорова. толковые ребята. если че могу контакты дать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

В моей деревне есть грамотный хлопец п карданам

И балансировка и сварка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Макс, да мы и сами навыками обладаем. :) Только вот к навыкам нужно какие то приблуды.

Щас ещё год, и на месте будет доступен только один конченый токарный станок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.