Невский #1 Posted June 21, 2015 Дело было в выходные, тем более есть проблема, что браться за замену вилок никто не хочет. А точнее, почти и некому. Пришлось придумывать нечто для проверки карданов на биение, разметку перед резкой, выставление вилок перед сваркой. Может ещё чего, но я пока не придумал. Специально начал не с собирания сварочного аппарата, чтоб не впасть в искушение и им не воспользоваться. Именно приблуда, которая собирается из материала марки ПС и ПЗ ( подсарайный и подзаборный) только с применением дрели и болгарки. Конуса заточены на настольном наждаке. Кривой донорский кардан проявился сразу. При первой прокрутке, хотя я его считал вполне нормальным. Как таковая, необходимость в токарном станке отпадает. Нужна будет только сварка в два приёма(об этом позже). В металле исполнять не захотел, надо сделать всего три кардана, а функциональность только карданами и ограничена. Вместо "стрелок-индикаторов" лучше использовать старые шампуры. Спицевые сильно трясутся на ржавчине, это неудобно. Обычные индикаторы можно применять по мере наличия, так же можно пользоваться маркерами, царапалками, и всем, что возможно использовать для определения биения. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #2 Posted June 21, 2015 без поллитру не разбересся Share this post Link to post Share on other sites
Невский #3 Posted June 21, 2015 С карданом удобнее работать в центрах, чем на коленке. Обрезал кардан болгаркой. и ни разу не хуже, чем на станке. Оставил три перемычки, снял с центров и дорезал. Есть ещё одна фишка, делаешь то, что хочешь ты, а не как было проще токарю. А потом у нас детали разноразмерные и сделаны абы как. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #4 Posted June 22, 2015 Методом проб и ошибок вилка в кардане была выставлена. Замеряем, поворачиваем на 180*и опять замеряем.Должно быть одинаково. Вторую плоскость без приспособления не замерить Поехал в мастерскую на пресс на котором валы правят, там нормальные центра и измерительный инструмент. Итог биение 0.15 мм., по вазовской вилке 0.25. Для гаражного уровня пойдёт, но идею проверки в центрах раскритиковали. Для правильно, надо вал брать за уши с помощью приспособления, чтоб можно было соблюсти именно центр осей крестовины. И от него замерять биение. Бывает зачастую, что у кардана уши чуть гнутые.Биение и дисбаланс обеспечены. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted March 17, 2016 Нарылось у шевинивоводов http://www.chevy-niv...der=asc&start=0 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #6 Posted March 17, 2016 А хомуты - это типа вместо балансировочных грузов? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted March 17, 2016 Ну типа того. Под них ещё можно пластинки (грузики) подкладыватьпри проверке. Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #8 Posted March 20, 2016 все свои карданы делал на говорова. толковые ребята. если че могу контакты дать. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #9 Posted March 22, 2016 В моей деревне есть грамотный хлопец п карданам И балансировка и сварка Share this post Link to post Share on other sites
Невский #10 Posted March 22, 2016 Макс, да мы и сами навыками обладаем. Только вот к навыкам нужно какие то приблуды. Щас ещё год, и на месте будет доступен только один конченый токарный станок. Share this post Link to post Share on other sites