Антон

не заводится 408-ой - стреляет, но вспышек нет

Recommended Posts

Антон

прошу помощи в реанимации моего 403-го москвича

 

общая информация:

откатал на моторе три сезона, проехал 20 тысяч километров, в последнее время плохо работал второй цилиндр, а под конец и вовсе перестал (замена свечи не помогала - предполагал подгорание клапанов, что подтвердило последующее вскрытие), в декабре хотел перегнать машину с улицы в гараж - двигатель заклинило, было никак не прокрутить (позже в гараже стал крутиться нормально)

 

 

что имеем сейчас:

- новая ГБЦ с новыми клапанами (фрезеровали на 3мм и притирал клапана в Механике на Уманском)

- есть искра

- свежий бенз (закачивал в обход бензонасоса напрямую в карбюратор)

- клапана отрегулированы (умею)

- заменена текстолитовая шестерня (на старой был надломан зуб) - с метками порядок, проверил по другим

- двигатель легко крутиться кривым и электрическим страртером

- если покруитить зажигание в + или - появляется стрельба огнем в карбюратор или глушитель

 

 

 

вопросы и дополнительная информация:

- про заклинивание предполагаю, что это шкив помпы уперся в обломанный болт, когда крутанул обратно, обломок болт высвободился, я его вытащил и дальше все стало нормально

- про подгарание клапанов - правда, в течение длительного времени они были отрегулированы неправильно, при разборе головки все стало видно, в механике даже отказались притирать новые клапана к старым седлам, поскольку они были плохие (фото позже)

- могло ли это быть заклинивание коленвала? или после этого двигатель быне крутился совсем?

- что смотреть еще ? уже перебрал все - менял трамблер, свечи, конденсатор, катушку, провода, несколько раз снимал и ставил ГБЦ.

 

 

 

 

клапана и седла

 

http://cs625326.vk.me/v625326495/145b7/PCjJXTMkBy8.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326495/145db/MU1oEbJb3hY.jpg

 

цилиндры и общий вид

http://cs625326.vk.me/v625326495/14667/QpNUGD1PClk.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326495/1465d/nD7dnzO1thQ.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326495/14649/UU89eQv6h-Y.jpg

http://cs625326.vk.me/v625326495/1463f/LwvRK7-L1jg.jpg

Edited by Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Могли неправильно поставить масляный насос, смотреть первый цилиндр и бегунок трамблёра.

И точно по метке выставить зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

маслонасос не трогал - точнее трогал, но откатал на нем 20тыс км

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Метки где то неправильные.

Сам же написал, что;

бензин есть,

искра есть,

хлопает туда и от туда,

Только метки остались.

 

При условии что распределитель и карбюратор исправны.

Бензин пробовал прям в карбяратор лить? (только не смотри в него при запуске))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

проверяй первым делом глупости- в ту ли сторону провода на трамблере подключил, в том ли порядке, ничего не забыл ли, например доп сопротивление на трамблер... обычно из-за фигни мучаешься дольше всего

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

да был у меня прикол, двигатель после капиталки поставил, все собрал, машина чихает и не заводиться, целый день промучился, оказалось штангу трамблера надо было на 180 град повернуть и воткнуть назад...

а так только зажигание косячит мне так кажется, верно сказали что возможно провода попутаны. при МЗ на маховике бегунок трамблера смотрит в левый передний угол машины, и контактирует с первым цилиндром, дальше с поворотом коленвала на 180 град соответственно на 3 цилиндр, потом на 4, потом на 2. ну это вы и сами по идее знаете :)

Но это если с положением вала маслонасоса ничего не накосячено, я второго себе москвича покупал, дык там как раз неправильно стоит этот маслонасос и бегунок на МЗ смотрит в правый передний угол машины, я вначале понять не мог почему машина не заводиться, а потом осенило...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Про провода и 180 градусов в курсе - был опыт , всегда проверяю их

 

То есть, если стреляет - значит должен завестись?

Edited by Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Раз хлопает, значит где то косяк с электричеством. Вплоть до статера. Поставил я на 412 мотор редукторный стартер волговский, начало стрелять в карб, нормально так. Поставил старый, стало все нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Про провода и 180 градусов в курсе - Был опыт , всегда проверяю их

 

То есть, если стреляет - значит должен завестись?

 

Кстати да, я ведь и стартер переставил - думал мой вя

ло крутит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Антон,

Я не знаю, что может быть в 408ом, чтоб он не заводился....

Если шестерни по меткам, трамблёр по метке и в правильный цилиндр, то завестись он должен в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

у меня еще карб жигулевский ОЗОН

может быть он может так радикально глючить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

Сильно на перепутанные провода на свечи похоже. Ещё в бензине может быть дело. Однажды после заправки машина начала тупить. Потом начала глохнуть на ходу и вообще перестала заводиться. Искра есть, бензин с ускорительного брызгает, бензонасос качает. Сняли верхнюю часть карбюратора, а в поплавковой камере вода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Наличиствует конденсатор на трамблере? я так 3 месяца заводил, консилиум собирали из 5и человек)))

 

Завестись должен даже если из бутылки прямо в карб налить... карб.ратор не причем точно...

Попробуй дедовский способом- нащупать ВМТ отверткой (а не метками) и либо так, либо +180.

Провода правильно подключены (всмысле направления вращения бегунка)?

Ну и глупости типа компрессии проверены?

 

Как вариант- завестись на эфире или другом спрее для пуска.

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

@Павель, конденсатор есть, его тоже на всякий случай пробовал менять

 

я ВМТ так проверял - приснятой голове крутил поршень первого цилиндра до верха, и проверял, что на маховике в этот момент метка ВМТ встает напротив иглы-указателя

после этого в таком положении ставил голову, регулирова половину клапанов, затем поворачивам на 360 градусов и регулировам остальные.

даже специально снял крышку шестерен, чтобы убедится, что метки совпадают и правильно выставлены (считал зубья, прикладывал другие шестерни)

 

и вообще завожусь при скинутом ремне (не крутяться помпа и генератор), при снятом выпускном коллекторе и клапанной крышке, чтобы видеть все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
регулирова половину клапанов, затем поворачивам на 360 градусов и регулировам остальные.

По бегунку, парами клапанов, в рабочем порядке 1-3-4-2.

Как в камасутре.

При положении в 1 по бегунку, в клапанх в первом должен быть зазор, в четвёртом перекрытие, зазора нет.

ШАрик на маховике - основа, без колдовства маховик в другом положении не поставить. Там направляющий штифт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

ну чудес то не бывает.....

 

Я не мог однажды завести так как неправильно клапана отрегулировал (были открыты постоянно).

Друг однажды пару часов мучался пока не понял, что подключил провода против хода бегунка.

 

Для профилиактики - заменить катушку, хотя если сила искры не вызывает сомнений- то бессмысленно.

 

Стрельба признак неправильного момента зажигания. По другому то никак...

Ну провода высоковольтные еще проверить...

 

Повторюсь- компрессия в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

нормального компресомметра нет, чтобы проверитькомпрессию

 

до последнего момента на этих колцах ездил

клапана новые притерли в Механике, полагаю нормально

 

разве стрельба в карб и глушитель не является признаком нормальной компрессии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Изначально на этих моторах хлопки и невозможность запуска от неправильной искры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

ребят, может быть еще какие мысли есть?

просто у меня ощущение, что я уже все перепробовал - а он никак не заводится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

поменять трамблер на заведомо рабочий. мой мось одно время перестал нормально заводиться, крутишь крутишь, а толку ноль,но в итоге всетаки заводился, долго я так поучился пока не поставил другой трамблер - все стало заводиться с пол тычка....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

согласен.

контактная группа - грязные контакты или КЗ на корпус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

@Мишаня, КЗ на корпус это как? стартер ведь крутит, пусть и не так резво как хотелось бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

КЗ элементов зажигания на корпус.

Короче теперь менять все что относится к зажиганию по одному или скопом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

КЗ элементов зажигания на корпус.

Короче теперь менять все что относится к зажиганию по одному или скопом.

то есть под замену катушка, трамблер, провода, свечи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

да. По очереди или массово.

 

Других вариантов я не вижу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.