purgen #1 Posted April 3, 2015 Приветствую гуру. Восстанавливаю б.у голову с полной заменой всего. Назрел вопрос о шарошках для седел клапанов. Они у наших (412-х) голов свои или можно каким то другими прирезать? Просто дедок один говорит, что угол у седла (москвичевского) отличается от тазовского Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #2 Posted April 3, 2015 Угол не отличается, диаметр у Москвича побольше, но под тазодвигатель шарошки тоже краем режут, хватает размера в принципе. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #3 Posted April 3, 2015 На впуске фаску только поправить. А вобще свои комплекты на уфу продавались. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #4 Posted April 3, 2015 А вобще свои комплекты на уфу продавались. И сейчас продаются, вот, например http://www.konsulavto.ru/cat/instrument/62094-sharoshki-sedel-klapanov-gbc-moskvich-tverdosplavnye-k-t Share this post Link to post Share on other sites
purgen #5 Posted April 3, 2015 Унас только на таз и на газ. Придется тазовские брать Share this post Link to post Share on other sites
suncity_nsk #6 Posted April 7, 2016 Кто знает, подойдут ли зенковки с победитовыми напайками для классики ВАЗ на седла УЗАМа? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted April 7, 2016 Для выпуска подходят, для впуска не хватает радиуса 1.5 мм для фаски 120* Share this post Link to post Share on other sites
suncity_nsk #8 Posted April 7, 2016 Спасибо! Жаль что не подходят. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #9 Posted April 7, 2016 Не совсем. Если по износу фаски 90* поправить, то нормально. Там просто фаска немного поднимется выше. Если полностью перерезать, (к примеру если фаска сплошная в 90*) то одну фрезу для впуска надо будет поискать. Для одного раза вазовские покупать не стоит. А если взять попользоваться, то надо по месту смотреть. У УЗАМа хорошие сёдла, и практически не просаживаются. Надо контролитровать, в каком месте фаска 90* режется. 45 и 120, они скорее "вспомогательные", неконтактные. К ним внимание второстепенное. Share this post Link to post Share on other sites
suncity_nsk #10 Posted April 11, 2016 Невский, спасибо! Не-было у кого взять. Купил набор зенковок на Москвича ( дороже жигулевских на 450р., потому и спрашивал) результат Share this post Link to post Share on other sites
crot #11 Posted April 11, 2016 Купил набор зенковок на Москвича А где продаются именно для Москвича? Share this post Link to post Share on other sites
suncity_nsk #12 Posted April 11, 2016 А где продаются именно для Москвича? Я в Новосибирске на рынке 7ми-зубый покупал. В сети видел несколько предложений. В поисковике - Набор зенковок для Москвича. Самый недорогой в Омске - 1450р. Share this post Link to post Share on other sites
crot #13 Posted April 11, 2016 И как они в действии? А то жигулёвских зенковок мне ненадолго хватило, быстро тупятся. Share this post Link to post Share on other sites
suncity_nsk #14 Posted April 11, 2016 И как они в действии? А то жигулёвских зенковок мне ненадолго хватило, быстро тупятся. Режет ровно, наверное 7 зубов влияют на результат. Жигулевские видел только 6-ти зубые. Пилот ровно 8мм., встал в мои новые направляющие очень плотно. Нужно больше уделить внимания вставке в пилот под ручку - вороток, чтобы соединение было плотным удобным при вращении. Делал в первый раз. Насколько хватит не знаю, брал для себя. Как получилось можно посмотреть по ссылке. Мне понравилось. Share this post Link to post Share on other sites