Sign in to follow this  
z0rg

двигатель от 2141. пропадает давление масла

Recommended Posts

z0rg

На моторе 3317 с 2141 маслозаборник выше или ниже чем на 412? При переделке я не менял его. Дело в том что давления масла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Дело в том что давления масла нет

Чем меряешь?

 

Низ одинаковый, если только мотор не с оды/2141, там другие заборники

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

Чем меряешь?

Тем же датчиком что был на 408 моторе, но там он хоть что-то показывал. Механического нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Тем же датчиком что был на 408 моторе

Не факт, что давления нет

 

Иди на разборку в любом случае, купи маслоприемник с полторушки. Этот сними, сравни

 

Поддон на моторе какой был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

Иди на разборку в любом случае, купи маслоприемник с полторушки. Этот сними, сравни

Поддон на моторе какой был?

Вот фото поддона

 

IMG_20140714_140154.jpg

 

А вот маслоприёмника

 

IMG_20140720_164219.jpg

 

А сейчас поставил этот поддон.

 

IMG_20140720_164134.jpg

 

Edited by z0rg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@z0rg, не, ну если ты поддон не менял и заборник тоже, то должно

 

Фильтр, масло менялось? Выкрути грибок, сними распределитель, засунь в дырку дрель с резиновым жестким шлангом, крутни насос. Если масло пойдет из штуцера датчика давления, то уже нормально

 

На обороты пробовал?

 

Вообще не пофеншуйно, не знаю, как оно у тебя туда засунулось и рулевому управлению не мешает

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

Поддон менял на 412. По идее если на щупе масло между min и max то маслозаборник погружен в масло.

На оборотах стрелка лишь чуточку отклоняется от нуля. Масло для обкатки залил пока Газпромнефть полуситнетика 10w-40.

До этого когда стоял 408 двиг, заливал 20w-50 Sintec минералку, манометр показывал на холодную 1-2 на холостых и до 4х на оборотах. На горячую на холостых давление падало до нуля.

Может всё таки датчик? О.о

Edited by z0rg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Не факт, что давления нет

 

Иди на разборку в любом случае, купи маслоприемник с полторушки. Этот сними, сравни

 

Поддон на моторе какой был?

Человек явно дал знать - поддон с уфы под 412-ое семейство. Маслозаборник родной.

Единственно верное решение - снять привод трамблера и покрутить масляный насос без датчика дрелью. А уже там - только мех манометр, без всяких левых приблуд.

 

Может всё таки датчик? О.о

Если вывернуть после запуска, масло течет?

P.S. Все проблемы решит мех.манометр

 

P.S.2 Изобилие гемретика под прокладкой поддона, навевает на грустные воспоминания

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Человек явно дал знать - поддон с уфы под 412-ое семейство

Я таких не видел на 2140. Сколько под машиной лазил - на фото не похож

 

Датчик в 80% случаев

 

Скинь клапанку, заведи, смотри на опоры РВ, оси коромысел. Если там не ниагара - все гут. Из бутылки сделать экраны для задней и передней опор - сильно брызгает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Я таких не видел на 2140. Сколько под машиной лазил - на фото не похож

Что не похож?)))))))))))

Великому читателю - человек написал, что мотор от 41-ого. Он его чутка модифицировал - поменял поддон и наверняка опоры. маслозаборник оставил родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

Он его чутка модифицировал - поменял поддон и наверняка опоры. маслозаборник оставил родной.

Да, всё верно вот он уже в сборе:

 

IMG_20140721_175001_new.jpgIMG_20140724_173735_new.jpg

 

 

Вообщем, спасибо за помощь, буду пробовать, сниму клапанную крышку для начала, если масло идёт, уже хорошо, буду менять датчик.

Edited by z0rg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
человек написал, что мотор от 41-ого

А вот этого я не увидел. Тебе абы подколоть

 

Есть способ не шибко точный. Если есть датчик на лампу масла, то можно тестером и насосом для шин узнать порог его срабатывания, а потом, ввернув в мотор, узнать, обеспечивает ли насос на ХХ давление, при котором датчик гасит лампу

 

если масло идёт, уже хорошо

Оно в любом случае идти будет, вопрос в том, с какой интенсивностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

На моторе 3317 с 2141 маслозаборник выше или ниже чем на 412?

 

А вот этого я не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.