Sign in to follow this  
mouseTPAKTOPuCT

М-403. Переключатель КПП на рулевой колонке 412

Recommended Posts

mouseTPAKTOPuCT

такой вопрос. рулевой редуктор при подрулевом переключении КПП свой? или такой же как на обычном напольном варианте? и сразу второй вопрос - если да, то редуктор должен быть ранний, с цельным валом, или подойдёт и более поздний телескопический?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
. рулевой редуктор при подрулевом переключении КПП свой?

Да, отличительная особенность, регулировка отвёрткой и нескладной вал. ( сплошной)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Невский,

ты уверен? просто со сплошным валом не подойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По месту смотреть надо, 10 лет прошло. Могу всего и не помнить.

С мёртвым редуктором пришлось и рычаг на пол переностить. На редуктор нового образца приколхозить не смог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
На редуктор нового образца приколхозить не смог.

Если посмотреть в сторону 21?

 

Там труба переключения передач отдельно от руля

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На 403 или 407 тоже рядом с рулём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

Ребят, можно из редуктора 412 сделать для 403? Я думаю что можно отрезать вал от 403 редуктора, отрезать от 412 и 403 посадить на шлицы и заварить, мне нужно чтоб передачи на руле остались, а редуктор от 412 прекрасно встал на место 403, или может просто вал-червяк местами поменять?

c15e71u-960.jpg

136726379_1_644x461_rulevaya-kolonka-rulevoy-reduktor-moskvich-403-408-izh-azlk-novyy-sssr-kiev.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

 

Даниэль, резать и варить рулевую я тебе не советую. Последствия могут быть критическими. Либо меняй потроха, либо ищи здесь на форуме нормальный рулевой редуктор, не думаю что за б\у в хорошем состоянии больше 500р будет.

Можешь ранний 412ый искать или 408ой искать. Если не ошибаюсь там тоже палка цельная была. По крайней мере у меня была.

И 403 и 412 я длинной сравнивал - одинаковы. Шлицы тоже одинаковы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

М403. Хочу оставить переключение передач на руле, старый редуктор сильно изношен, подвернулся НОВЫЙ, но от 412. Разобрал, понял что на его картер встает кожух колонки с тягами от 403, но мешает сам вал, он толще и разборный, в отличии от 403. Что если разрезать рулевой вал от 412, и приварить вал от 403? Мб на шлицы как-то посадить?

412.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

если предварительно концы обжечь резаком газовым потом сварить то будет норм если так варить то есть шанц что может не приваритса как надо ну и вконце желательно закалить если есть возможность

 

 

хотя можно и не обжигать если сваршик хороший он электродом сам всё хорошо сделает только покажи где варить

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

@GIN, Я так думаю лучше резать на месте старой сварки? рядом не следует? просто если отрезать и приварить на месте сварки, вал на 1 см короче станет, потом с установкой руля могут быть проблемы(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а почему не отрезать выше, и со старого вала снять больше? Чтоб на зону сварки не попасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

а почему не отрезать выше, и со старого вала снять больше? Чтоб на зону сварки не попасть.

 

Логично, все зависит от сварки, я так понял) Думал что он будет не очень прочным...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Согласен с @GIN, нужно найти грамотного сварного или токаря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Согласен с @GIN, нужно найти грамотного сварного или токаря.

добавлю от себя - в идеале варить аргоном. будет дороже, но всёже это рулевое, не стоит экономить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igevod

М403. Хочу оставить переключение передач на руле, старый редуктор сильно изношен, подвернулся НОВЫЙ, но от 412. Разобрал, понял что на его картер встает кожух колонки с тягами от 403, но мешает сам вал, он толще и разборный, в отличии от 403. Что если разрезать рулевой вал от 412, и приварить вал от 403? Мб на шлицы как-то посадить?

https://www.youtube.com/watch?v=NuFj3FaxILM в ролике человек переделывал/сваривал рулевую колонку

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Логично, все зависит от сварки, я так понял) Думал что он будет не очень прочным...

на самом валу КМК - обычный сырец. А червяк - термообработан и возможно из другой стали. По всем приметам это и есть причина сварки. Разрезать сам вал, и приварить. Для пущей уверенности - просверлить отверстие, нарезать резьбу, и потом уже обваривать. В этом варианте, сломается где угодно, но не в месте сварки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.